DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Можно поднять подвеску увеличив длину стоек для лыж.
Представь, что у тебя на Ниве просела передняя подвеска. Пусть из за просадки пружин. И ты, чтобы поднять передок установил колеса большего диаметра. Исправило это ситуацию? Для исправления ситуации устанавливают проставки под пружину, чтобы опустить рычаги подвески, так и здесь, если произошел промах, нужно изменить точки крепления амортизатора или поставить амортизатор большей длины.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Ну и кстати... Рычаги ниже не опустить, шаровые не дадут.
Сергей Владимирович, что за шаровые ты применил, если такой ограниченный угловой ход шаровых? И если это действительно так, то отогни концы рычагов вверх, тем самым создав запас по угловому перемещению пальца шаровой опоры. Иначе под нагрузкой рычаги поднимутся вверх, выберется свободный ход шаровой и нарушится работа подвески на ходу.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Владимирович, что за шаровые ты применил, если такой ограниченный угловой ход шаровых? И если это действительно так, то отогни концы рычагов вверх, тем самым создав запас по угловому перемещению пальца шаровой опоры. Иначе под нагрузкой рычаги поднимутся вверх, выберется свободный ход шаровой и нарушится работа подвески на ходу.
Пока он в командировке отвечу за него.Он их на али купил,это от квадрика.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Сергей Владимирович, что за шаровые ты применил, если такой ограниченный угловой ход шаровых? И если это действительно так, то отогни концы рычагов вверх, тем самым создав запас по угловому перемещению пальца шаровой опоры. Иначе под нагрузкой рычаги поднимутся вверх, выберется свободный ход шаровой и нарушится работа подвески на ходу.
Рычаги не поднимутся вверх, если поставить пружины определенной жесткости.
Представь, что у тебя на Ниве просела передняя подвеска. Пусть из за просадки пружин. И ты, чтобы поднять передок установил колеса большего диаметра. Исправило это ситуацию? Для исправления ситуации устанавливают проставки под пружину, чтобы опустить рычаги подвески, так и здесь, если произошел промах, нужно изменить точки крепления амортизатора или поставить амортизатор большей длины.
Здесь то что не так. У него не просели пружины, а дорожный просвет маленький. Я это имел ввиду. А рычаги у него стоят правильно. На внедорожниках, если хотят увеличить дорожный просвет ставят колеса большого диаметра. Это лучше, чем менять углы рычагов. Где ты видел автомобиль у которого рычаги стоят под таким углом, как у нашего снегохода. У автомобиля рычаги стоят почти параллельно,а под полной нагрузкой параллельно и это правильно.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Соответственно увеличив нагрузку на стойки лыж и на шаровые ,особенно боковые нагрузки:)
Какие нагрузки от снегохода с таким весом. Это у вас стоят шаровые сделаные старых стоек стабилизаторов, а него нормальные шаровые с большим запасом прочности и они новые. Ничего им не будет. А стойки надо делать с запасом прочности, а не на один сезон. У меня вообще стоят шаровые от рулевых рычагов ваз-2121 и они вечные.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Раз пошла такая пляска. Что вы скажете, если за место ремней ограничивающих ход передней части гусеничного блока использовать передний маленький амортизатор с укороченным штоком.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Какие нагрузки от снегохода с таким весом.
У меня вообще стоят шаровые от рулевых рычагов ваз-2121 и они вечные.
А стойки надо делать с запасом прочности, а не на один сезон.
Раз пошла такая пляска.
:DПредлагаю стойки изготавливать из двутавра(рельса),он вечный:D
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
:DПредлагаю стойки изготавливать из двутавра(рельса),он вечный:D
Ну зачем такие крайности. Достаточно полосы 40*3 или 40*4 и они будут вечные, по крайней на наш век хватит, хотя нам осталось не очень много.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
если за место ремней ограничивающих ход передней части гусеничного блока использовать передний маленький амортизатор с укороченным штоком.
Так отъездил прошлый сезон и все норм... :Bravo:
Подсмотрел эту "подрезку малого аморта" у форумчанина, (блин не помню у кого) и ремней не надо - это факт...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
У автомобиля рычаги стоят почти параллельно,а под полной нагрузкой параллельно и это правильно.
Это ключевые слова "под полной нагрузкой параллельно", а здесь полностью разгруженный и параллельно полу. При этом нет запаса по угловому смещению пальца шаровой.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Всем привет!
Шаровые от квадра, брал на АЛИ. Хотя тёзка за меня уже ответил. :blush:
а здесь полностью разгруженный и параллельно полу.
Если это про мою подвеску - то с чего ты взял? Если по фото, то в таком ракурсе не понятно, выглядит так.
На самом деле рычаги опущены на 100мм (наружный край шаровой относительно оси рычага). Почти как в стоковой конструкции. А вот угол шаровых на грани (((
Щас думаю изменить чутка рычаги - сделаю резьбовые втулки с М16х1.5 и приварю снизу рычага и чутка под углом. Шаровой будет не на 2-х гайках крепиться (как щас), а ввернут в втулку и законтрогаен с наружной стороны рычага...
Как такой вариант?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Всем привет!
Шаровой будет не на 2-х гайках крепиться (как щас), а ввернут в втулку и законтрогаен с наружной стороны рычага...
Как такой вариант?
Есть определенные неудобства с резьбой во втулке, а именно, чтобы отрегулировать развал необходимо демонтировать палец шаровой со стойки. С двумя гайками проще и удобнее, проверено жизнью. Кроме того снятие и установка стоек на рычаги может оперативно производиться в комплекте с уже установленными шаровыми. Подумай.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Да я уж всяко прикидывал... Чтоб изменить угол шаровой - либо рычаг гнуть, либо переваривать всё снова, либо резьбовые втулки.
Ну или забить и оставить как есть... Ниже рычаг всё равно не опустится - аморт не даст.
А гнуть рычаги - у меня только мелкая горелка на баллон туристический - хрен прогреет 2 трубы для загибания (((

чтобы отрегулировать развал необходимо демонтировать палец шаровой со стойки. С двумя гайками проще и удобнее, проверено жизнью. Кроме того снятие и установка стоек на рычаги может оперативно производиться в комплекте с уже установленными шаровыми
Ну регулировка нужна всего один раз, надеюсь... Сам то чё, постоянно регулируешь?
Для разбора на атомы на лето, я буду снимать рычаги в сборе.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
А гнуть рычаги - у меня только мелкая горелка на баллон туристический - хрен прогреет 2 трубы для загибания (((
.
Сделай болгаркой надрез на верхней стороне труб рычага, без всяких больших усилий подогни и обвари.
Ну регулировка нужна всего один раз, надеюсь... Сам то чё, постоянно регулируешь?
Для разбора на атомы на лето, я буду снимать рычаги в сборе.
Регулировка может быть и один раз, но вот снимать приходится и не раз. А на лето , я, не разбираю. Стоит в полной готовности.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Сделай болгаркой надрез на верхней стороне труб рычага
Тоже вариант... менее красивый, но зашлифовать - так и не заметно будет. Покумекаю вечерком у рамы... Пока не поеду метчик покупать на 16.
А на лето , я, не разбираю. Стоит в полной готовности.
Завидую...... Мне места хронически не хватает. Металлообработка все резервы отобрала.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Да я уж всяко прикидывал... Чтоб изменить угол шаровой - либо рычаг гнуть, либо переваривать всё снова, либо резьбовые втулки.
Ну или забить и оставить как есть... Ниже рычаг всё равно не опустится - аморт не даст.
А гнуть рычаги - у меня только мелкая горелка на баллон туристический - хрен прогреет 2 трубы для загибания (((


Ну регулировка нужна всего один раз, надеюсь... Сам то чё, постоянно регулируешь?
Для разбора на атомы на лето, я буду снимать рычаги в сборе.
А если сделать стойки для лыж немного подлиннее дорожный просвет повысится. Рычаг можно немного поднять поставив пружину амморта в самое мягкое или среднее положение и угол шаровой измениться .
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Так отъездил прошлый сезон и все норм... :Bravo:
Подсмотрел эту "подрезку малого аморта" у форумчанина, (блин не помню у кого) и ремней не надо - это факт...
Знамо у кого - у меня. С первого дня покупки был поменян хилый штатный на усиленный из задней подвески от спортбайка .
Длина 230мм.
Погнуть его или порвать мне пока не удалось.
передний аморт.jpg
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А если сделать стойки для лыж немного подлиннее дорожный просвет повысится.
Стойки пока только в заготовках, доделывать буду, когда сращу мотораму с телегой. Там и видно будет.
Сегодня подрезал рычаги, о чём упомянул Александ Михайлович (hobbi49). С углом рычагов ничё не изменилось, шаровой чуть выправился. Вполне хватит.
Вот чё выходит...
IMG_5829-1.JPG
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:handshake2:Нормально,нормальненько :Bravo: Чуть криво,чуть косонько,главное покрасить во время,тогда не заметно будет:D
Не коротковаты рычаги получились?Новая тема для обсуждения:Burumburum:
Это я к тому,что один варит а все помогают:D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Пардон,а топор куда убрал из этого фото? На предыдущем фото он был так сказать к месту(шутка):super:
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Не коротковаты рычаги получились?
На 1.5см уже стока. Шире делать некуда - в ворота не вылезет (((
Это я к тому,что один варит а все помогают
Да и на здоровье! Главное - ручками не лезет никто ;):D
а топор куда убрал из этого фото?
Это сварочный инструмент... :blush: стол им чищу от капель. Уже убрал, сварка закончена на сёдня.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
У меня вот ещё одна беда... Лыжи выгнуло и порвало по весне, в районе оси. Почему - ХЗ!
Я вот думаю-гадаю... А можно такие присобачить?
http://www.badger.ru/snowengine-atv/drill5/taiga_tixi/40814.php
Может перетирали уже где? Я не видел вроде...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня вот ещё одна беда... Лыжи выгнуло и порвало по весне, в районе оси. Почему - ХЗ!
Я вот думаю-гадаю... А можно такие присобачить?
http://www.badger.ru/snowengine-atv/drill5/taiga_tixi/40814.php
Может перетирали уже где? Я не видел вроде...
Присобачить можно всё что угодно :DТы похоже первый с таким случаем:huh: Видать не зря я себе накладки присобачил на лыжи :Bravo:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
У меня вот ещё одна беда... Лыжи выгнуло и порвало по весне, в районе оси. Почему - ХЗ!.
Учитывая то, что и рама в хлам, причина по моему одна и та же. Скорость, жесткий передок и жесткая трасса. Весной гоняешь по обледенелой трассе (раз), передние амортизаторы жесткие и передают значительную нагрузку на переднюю раму (два), скорость на ухабах не снижаешь (три). Возможно любишь и попрыгать. Лыжи могут еще походить, если использовать накладки, но тогда не погоняешь, да и рычаги придется еще укоротить сантимов на 15. А амортизаторы в первую очередь требуют замены на ижевские, иначе проблема повторится и с новой рамой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу