DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я конечно с Сергей Ивановичем спорить не хочу, возможно на вал накладываются 2 причины и поэтому его поломало, но я и не отрицаю брак литья, что вполне вероятно и это уже третья причина, возможно применение ручного стартера просто сложившееся мнение для снегоходов, а вот интересно почему не применить кикстартер, он бы не давал такой разбалансировки, возможно из-за того что будет мешать подножка, плюс учитывая что кикстартер все таки крутит коленвал практически у подшипника а наша дергалка стоит на самом краю вала и когда стартуешь ей в мороз градусов так в 25-30 то по идее там тоже идет хорошая нагрузка на изгиб, я бы конечно рассмотрел вариант с кикстартером, но это нужно экспериментировать летом, когда есть свободные деньги и время.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Насчет кика в нашем варианта - сомневаюсь, что это будет надежно. Мы одним рывком ручки сразу делаем несколько оборотов вала, а киком то же самое придется делать за пять качков.
Насчет переноса нагрузки ближе к опоре - все так. Насчет изгиба - а откуда ему взяться? Лепестки выползают в щели коронок, жестко не цепляются , проскальзывают, усилия на изгиб не создается. Фактически заводим механические часы за головку..
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я вот думаю, смогу поменять не снимая движка с рамы, или все таки придется сдергивать.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
я вот думаю, смогу поменять не снимая движка с рамы, или все таки придется сдергивать.
В смысле поменять колено? Конечно , сможете. Рама то чем помешала?
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
В смысле поменять колено? Конечно , сможете. Рама то чем помешала?
НЕ надо снять (делов-то на 20 минут с перекуром) зато безо всякого гимароя. Самое главное снять колокол (я присутствовал при разборке) ничего сложного. Нужно только теплое и светлое помещение (чего у меня не было).
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
я менял не снимая движок с рамы,моторный блок на стол поставили,чтоб в наклонку в нем не ковырятся ,и за пару вечеров поменяли и собрали двигатель
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
НЕ надо снять (делов-то на 20 минут с перекуром) зато безо всякого гимароя. Самое главное снять колокол (я присутствовал при разборке) ничего сложного. Нужно только теплое и светлое помещение (чего у меня не было).
Тут вопрос у Александра был, насколько я понял, не совсем про удобство, а скорее про необходимость.
На Т125 снятие мотора с рамы при замене коленвала - необходимость, потому что там для этой процедуры картер надо половинить, а сделать это , когда половинки картера стянуты болтами, крепящими его к раме - никак.
На Т150 колено вынимается из мотора без его полной разборки. А как ему это делать будет удобнее: в тепле, под дождем или со светом фонарика - это у всех разные возможности. Главное - что крепеж двигателя к раме этой процедуре не будет помехой.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Вот беда какая то приключилась... Натяжники оба загнулись, и ухи выгнуло и резьбы на натяжниках повыгибало... Как раз 31-го с сыном выехали, вроде и не скакали ни где... А по приезду вот обнаружил... Не фоткал правда... А по быстрому восстановил не хитро... Уголок отрезал да и приладил к уху как упор, резьбы выправил и накрутил на них две высоких гайки... Кое как натянул с гусей катки... Теперь натяжка временно не регулируется... Провис гусеницы 25 мм... От чего их гнет то? В прошлый раз, да сам виноват задом на гараж налетел... А тут не понятно...
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Вот беда какая то приключилась... Натяжники оба загнулись, и ухи выгнуло и резьбы на натяжниках повыгибало... Как раз 31-го с сыном выехали, вроде и не скакали ни где... А по приезду вот обнаружил... Не фоткал правда... А по быстрому восстановил не хитро... Уголок отрезал да и приладил к уху как упор, резьбы выправил и накрутил на них две высоких гайки... Кое как натянул с гусей катки... Теперь натяжка временно не регулируется... Провис гусеницы 25 мм... От чего их гнет то? В прошлый раз, да сам виноват задом на гараж налетел... А тут не понятно...
Возможно болты катков задней оси были не затянуты и как следствие вся нагрузка была на натяжниках. По идее ими только регулируешь натяжение, а фиксируешь болтами задних катков
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Возможно болты катков задней оси были не затянуты и как следствие вся нагрузка была на натяжниках. По идее ими только регулируешь натяжение, а фиксируешь болтами задних катков
Вот это хорошо подметили... Я когда откручивал обратил внимание что как то не особо туго затянуто...
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Вот это хорошо подметили... Я когда откручивал обратил внимание что как то не особо туго затянуто...
Болты там надо ставить с шайбами под головку а не под шестигранник как с завода стоят,тогда и затянуть можно хорошо.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Болты там надо ставить с шайбами под головку а не под шестигранник как с завода стоят,тогда и затянуть можно хорошо.
Да это как сказать.... ещё в прошлый сезон поставил болты-шайбы, недавно увидел - погнулись...
Видать металл гавно-мягковат... тоже поправил, наблюдаю переодически...
 

fap

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
109
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей
Техника
Динго 150
Давно у моего динго ничего не отваливалось..... Сегодня оторвалась рулевая колонка:) А точнее правая крепежная проушина, перекладина к которой крепится колонка, и на сладкое -верхнее крепление правого аммортизатора!!! И ввсё это в 10 км от базы....
Но динго доехал .... Сам.... Как терминатор Шварц измочаленный:) Завтра буду варить ,усилять и тд и ТП:)
Главное, еду по лесу, никого не трогаю, морда красная (у меня:) у дингаса синяя:)) И замечаю, что руль не только вправо - влево, но и вперёд назад двигается! Ай да китайцы, в рот им ноги!!!
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Давно у моего динго ничего не отваливалось..... Сегодня оторвалась рулевая колонка:) А точнее правая крепежная проушина, перекладина к которой крепится колонка, и на сладкое -верхнее крепление правого аммортизатора!!! И ввсё это в 10 км от базы....
Но динго доехал .... Сам.... Как терминатор Шварц измочаленный:) Завтра буду варить ,усилять и тд и ТП:)
Главное, еду по лесу, никого не трогаю, морда красная (у меня:) у дингаса синяя:)) И замечаю, что руль не только вправо - влево, но и вперёд назад двигается! Ай да китайцы, в рот им ноги!!!
Проходили..... Крепись! То ли еще будет....:Beer2:
 

fap

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
109
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей
Техника
Динго 150
Посоветуйте парни - инвертором варить или полуавтомат искать? У кого какой опыт?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
У кого какой опыт?
Дык нам то откуда знать, какой у тебя опыт? Я варил и тем и другим. ПА немного удобнее. Но и инвертор с нормальными электродами хорошо варит.
Раму надо усилять нормально. Если повторишь сток - порвёт снова тут же (ну или рядом со швом).
 

fap

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
109
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей
Техника
Динго 150
Понял. Спасибо!
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Подскажите, когда мы центральный амортизатор переводим из положения жёстко в среднее или мягкое, гусеница натягивается или ослабляется?
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Болты там надо ставить с шайбами под головку а не под шестигранник как с завода стоят,тогда и затянуть можно хорошо.
На 14-15- да, сразу не обозначился, у меня катки, и натяжники иные... Podveska-zad-1.jpg как тут...
 

Тунгус66

Участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
175
Реакции
235
Возраст
57
Местонахождение
Новая Игирма
Имя
Олег Валентинович
Техника
Динго 150 17 г МД Полярник на 17 звезде. Шишига. Т 16 Ттр 250
Такая же бяка была. На 17 годе натяжник на восемь работает от себя. И ничем не фиксирует ось. Два раза гнуло на правой стороне. Сейчас переделал. Там слишком много резьбы. Та часть которая не работает сделал толще. 200 км - полет нормальный.
 

OLEG/VARZINOV

Новенький
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
23
Реакции
11
Возраст
49
Имя
Олег
Техника
снегоход "Динго"150
толком непонял но думаю так если ето амортизатор в гус блоке маленькии и обламывает с низу то мож уши к коорым он крепится при складывание подвески упераются в аморт и отламывает :) надо фото етого узла :)
ещё раз всех с новым годом посмотрел уши при складывании не мешают :Dada:но как понял я перетянул зажав само ухо втулка заподлицо ;)буду надеется что проблема ушла покатался хорошо мото трассе всё ок :Dance:спасибо за форум:handshake2: много интересного снега не было читал да видяшки смотрел теперь сам ездой наслаждаюсь:Boyan:всем всего всего:newyear:
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Давай поподробней... Желательно с фото...
Такая же бяка была. На 17 годе натяжник на восемь работает от себя. И ничем не фиксирует ось. Два раза гнуло на правой стороне. Сейчас переделал. Там слишком много резьбы. Та часть которая не работает сделал толще. 200 км - полет нормальный.
 

Тунгус66

Участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
175
Реакции
235
Возраст
57
Местонахождение
Новая Игирма
Имя
Олег Валентинович
Техника
Динго 150 17 г МД Полярник на 17 звезде. Шишига. Т 16 Ттр 250
Снегоход на улице в снегу. Фото плохо видно.
Болт натяжника сделай толще. Я изготовил новые. Старые вожу с собой. К шайбе сначало приварил болт каленый. А к нему уже резьбу на 8. Там не позволяет место поставить толще болт. Гайки потом не будут крутиться.

20180104_103646.jpg 20180104_103743-1.jpg это родной натяжник.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Снегоход на улице в снегу. Фото плохо видно.
Болт натяжника сделай толще. Я изготовил новые. Старые вожу с собой. К шайбе сначало приварил болт каленый. А к нему уже резьбу на 8. Там не позволяет место поставить толще болт. Гайки потом не будут крутиться.

Посмотреть вложение 1204180 Посмотреть вложение 1204181 это родной натяжник.
Мысль понятна, а сами ухи не усиливал? Мои загибало, так пришлось уголок подложить, поскольку металл прослаб.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу