hobbi49
Ветеран
- Регистрация
- 15 Янв 2015
- Сообщения
- 2.677
- Реакции
- 792
- Возраст
- 75
- Местонахождение
- Боготол Красноярский край
- Имя
- Александр Михайлович
- Техника
- пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый день коллеги!
С некоторых пор меня заинтересовал небольшой, но довольно важный узел в гусеничном блоке.
Этот узел называется амортизатор малый гусеничного блока.
Казалось, что может заинтересовать в нем, отвечу сразу правильное положение его установки на место в гусеничном блоке. А именно штоком вверх или штоком вниз. Изучение Руководства по эксплуатации ничего не дало, просто ни слова об этом, хотя на снимке общего вида видно, что штоком вверх. Ваши снимки на форуме, также дают противоречивую картину, у одних штоком вверх, у других штоком вниз. Да и у меня стоит штоком вниз, а у сына штоком вверх.
Прежде, чем высказать свое мнение по этому вопросу, задаю вопрос широкому кругу динговодов, так как же должен быть установлен малый амортизатор?
С некоторых пор меня заинтересовал небольшой, но довольно важный узел в гусеничном блоке.
Этот узел называется амортизатор малый гусеничного блока.
Казалось, что может заинтересовать в нем, отвечу сразу правильное положение его установки на место в гусеничном блоке. А именно штоком вверх или штоком вниз. Изучение Руководства по эксплуатации ничего не дало, просто ни слова об этом, хотя на снимке общего вида видно, что штоком вверх. Ваши снимки на форуме, также дают противоречивую картину, у одних штоком вверх, у других штоком вниз. Да и у меня стоит штоком вниз, а у сына штоком вверх.
Прежде, чем высказать свое мнение по этому вопросу, задаю вопрос широкому кругу динговодов, так как же должен быть установлен малый амортизатор?