Ну тогда тебе надо полностью изменить переднею подвеску,ну или заднею удлинить,что бы не проваливалась
Снег не проблема
проблема у тебя возникнет в твоих передних рычагах,их просто завяжет в пропеллер или обломает лыжи,что слабее окажется
Представь вес задней части снегохода,и ты хочешь сделать чтобы подставив домкрат под зад лыжи и приподняв её у тебя приподнималась задняя часть
гусеницыЭто утопия
Помощь демпфера лыжи для проходимости снегохода это что слону дробина
проще удлинить гусянку
Не понял ты. За пятку зад подымать не нужно, это действительно утопия
и такое мне в башку придти не могло. Лыжа не сломается и рычаг не завяжется. Мы же в снегу едем? Замечал наверно, когда снеж глубоко провалился, лыжи начинают торчать к верху, а не стоят прямо.
и ничего не вяжет в узел и не ломает. Нужна малость, самая малость, нужно что бы лыжа это раньше начинала делать, а не когда уже без полезно. Задник вес немного раньше принимать должен, до перехода точки невозврата.
Про гусю? Не, Сергей Иваныч!
хотел, но теперь пока не вижу смысла. В стоке он лёгок, маневрен и весьма проходим. С комфортом в глубоких и тяжёлых снегах не прокатиться конечно, но пока ноги держат и хочется полёта, подожду с гусей
, лучше задники зделаю вплотную к стойкам, без зазора. Будет норм. И лыжа изменять направление на косогорах будет и принимать вес раньше будет задником, при наклоне снежа. А не понравиться верну все в зад. Но должно повысить шансы проходимости, может не много, но как ты говоришь дробина слону? . Так это ведь не слон! , на сайгака больше тянет
и каждая дробинка к дробинка не мало будет. Пара дробинок и гусю уже не горю желанием длинней, ещё пара дробинок и мотор не перегревается, ещё парочка-тянет хорошо, ещё пара и полтосик разменяем. Сток ещё не все отдал, вот когда дробь закончиться, тогда и артиллерию будем выкатыаать