DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сколько раз я уже и прыгал и летал на своём снежике,но лыжи почему то всегда прямо:huh:наверное у меня особенный снежик:bored:поэтому ни когда не задумывался о амортах на лыжах:handshake2:а что бы аморт стоял на лыжах и правильно работал,то стойка лыжи должна быть подвижной по вертикали,в виде амортизатора,тогда не будет ни каких заломов:handshake2::D
Да прыгать это так, к слову) стойку сложно. Как бы так, что бы... И как бы то же, что бы ничего было:D:handshake2:так сказать и на ёлку залезть и зад не поцарапать. :D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да прыгать это так, к слову) стойку сложно. Как бы так, что бы... И как бы то же, что бы ничего было:D:handshake2:так сказать и на ёлку залезть и зад не поцарапать. :D
:D Переделай резиновый демпфер стойки лыжи,ведь он у нас только заднею часть поддерживает,сделай что бы и переднею так же поддерживал,не давал ей сильно к верху подниматься:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D Переделай резиновый демпфер стойки лыжи,ведь он у нас только заднею часть поддерживает,сделай что бы и переднею так же поддерживал,не давал ей сильно к верху подниматься:D:handshake2:
Да тут все наоборот:D, я хочу что бы ла если снеж задом опускается, лыжа не оставалась без дела. Ведь как правило лыжа прямо, снеж хвост опустил и уж когда совсем хвост упал, только тогда лыжа ничинает через демпфер принимать нагрузку частью которая бли же к снегоходу. Я хочу что бы это происходило раньше, а не когда поздно, снеж висит на багажнике, а лыжа прямо. Это не совсем правильно. Задник лыжи в такие моменты должен участвовать и распределять с себя нагрузку от стойки, освобождают носовую часть. И лыжа должна задником проваливаются почти синхронно со снегоходном, чуть позже, но не позже чем уже поздно для снегохода. Ведь не лыжа нос подымает, а снегоход уходит при прямо идущей лыже. Площадь лыжи, точней её задняя часть, переходит из пассивной площади в разряд активной, препятствия уходу снежика кормой в низ. Демпфер с зади наращивать необходимо, для проверки предположения. Но боюсь, что снег и у нас уйдет:Dпо полю уже местами камни в задницу лупят когда валишься, жалко дрыгалку, :Dуж больно шустер, сукин сын, на поверку оказалался:Bravo:но задник на лыже как то нужно изменить, что бы наклон лыжи назад, несколько раньше начинался сантиметров на 10 относительно высоты падения задней части гуси. Это даст плюс проходимцу:D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да тут все наоборот
:D Ну тогда тебе надо полностью изменить переднею подвеску,ну или заднею удлинить,что бы не проваливалась :handshake2:
Демпфер с зади наращивать необходимо, для проверки предположения. Но боюсь, что снег и у нас уйдет
Снег не проблема:handshake2:проблема у тебя возникнет в твоих передних рычагах,их просто завяжет в пропеллер или обломает лыжи,что слабее окажется :handshake2:Представь вес задней части снегохода,и ты хочешь сделать чтобы подставив домкрат под зад лыжи и приподняв её у тебя приподнималась задняя часть гусеницы:blink:Это утопия:blush:Помощь демпфера лыжи для проходимости снегохода это что слону дробина:D:handshake2:проще удлинить гусянку:Bravo:
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Да прыгать это так, к слову) стойку сложно. Как бы так, что бы... И как бы то же, что бы ничего было:D:handshake2:так сказать и на ёлку залезть и зад не поцарапать. :D
Сделай заднюю часть лыжи покороче и по уже, и задняя часть лыжи будет проваливатся вместе с гусянкой.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D Ну тогда тебе надо полностью изменить переднею подвеску,ну или заднею удлинить,что бы не проваливалась :handshake2:

Снег не проблема:handshake2:проблема у тебя возникнет в твоих передних рычагах,их просто завяжет в пропеллер или обломает лыжи,что слабее окажется :handshake2:Представь вес задней части снегохода,и ты хочешь сделать чтобы подставив домкрат под зад лыжи и приподняв её у тебя приподнималась задняя часть гусеницы:blink:Это утопия:blush:Помощь демпфера лыжи для проходимости снегохода это что слону дробина:D:handshake2:проще удлинить гусянку:Bravo:
Не понял ты. За пятку зад подымать не нужно, это действительно утопия:D и такое мне в башку придти не могло. Лыжа не сломается и рычаг не завяжется. Мы же в снегу едем? Замечал наверно, когда снеж глубоко провалился, лыжи начинают торчать к верху, а не стоят прямо. ;)и ничего не вяжет в узел и не ломает. Нужна малость, самая малость, нужно что бы лыжа это раньше начинала делать, а не когда уже без полезно. Задник вес немного раньше принимать должен, до перехода точки невозврата.
Про гусю? Не, Сергей Иваныч! :Dхотел, но теперь пока не вижу смысла. В стоке он лёгок, маневрен и весьма проходим. С комфортом в глубоких и тяжёлых снегах не прокатиться конечно, но пока ноги держат и хочется полёта, подожду с гусей:D:D, лучше задники зделаю вплотную к стойкам, без зазора. Будет норм. И лыжа изменять направление на косогорах будет и принимать вес раньше будет задником, при наклоне снежа. А не понравиться верну все в зад. Но должно повысить шансы проходимости, может не много, но как ты говоришь дробина слону? . Так это ведь не слон! , на сайгака больше тянет:D и каждая дробинка к дробинка не мало будет. Пара дробинок и гусю уже не горю желанием длинней, ещё пара дробинок и мотор не перегревается, ещё парочка-тянет хорошо, ещё пара и полтосик разменяем. Сток ещё не все отдал, вот когда дробь закончиться, тогда и артиллерию будем выкатыаать:D:handshake2:
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сделай заднюю часть лыжи покороче и по уже, и задняя часть лыжи будет проваливатся вместе с гусянкой.
Так не буду, это изменения которые назад не вернуть, в случае неудачи прикидки. Да и смысл не просто в изменении положения, а именно в том что бы оно менялось под большей нагрузкой но при меньшем наклоне снежика. Если лыжи резать по ширине, то только по всей длинне и не иначе, но это следующая дробина. Для начала поставим узкие деревяшки для пробы, а уж апосля посмотрю.) может и резану. Лишняя пассивная площадь ни к чему.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Ты дружище Серега сам себе в разных опусах перечишь...а понять не хочешь,что с твоей гуской стоковой и мопедовским движком это не прокатит. Сам факт преждевременного провала задников лыж только усугубит нагрузку и сопротивление и как результат еще большее "козление" и зарывание снежика.. При прямом положении лыж ефект выхода гуски и легче и быстрее .Но на 125 с его малой площадью опоры это неизбежно ....:D Так что побереги дробь . а то свинцом эко испортишь, да не дай бог слона разбудишь....:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ты дружище Серега сам себе в разных опусах перечишь...а понять не хочешь,что с твоей гуской стоковой и мопедовским движком это не прокатит. Сам факт преждевременного провала задников лыж только усугубит нагрузку и сопротивление и как результат еще большее "козление" и зарывание снежика.. При прямом положении лыж ефект выхода гуски и легче и быстрее .Но на 125 с его малой площадью опоры это неизбежно ....:D Так что побереги дробь . а то свинцом эко испортишь, да не дай бог слона разбудишь....:D
Скажу тебе по секрету, гуся не все решает. Это от части заблуждение:D. Особенно когда масса явно не слоновая. Я ведь вопрос движения снегоходной техники помаленьку изучаю, с теории так сказать:D, что как и почему. А что бы слона не разбудить, по плану глушак без задушек, вот и ещё дробина:D. Хотя честно скажу, хочется порой на него водолазные ботинки повесить, особенно на морду.
А почему ты говоришь, что когда лыжи ровно, легче Выйти? Но когда они зафиксированы сложней провалиться. Считаешь, что пол квадратного метра площади, должны только создавать иллюзию проходимости для окружающих, да ещё восхищать их лопухами дополнительно надетыми, на без того гигантские лыжы по отношению к весу снежика, а не создавать её саму, проходимость?
И почему ты решил, что момент провала задника в конструкции оптимален? Конструктору поверил и доверился? Развитие веток по рукочесу, говорит обратное, конструктор частенько не прав в наших случаях. Не все решает гуся Сергей Николаевич!) Не может быть скажешь? :D Дробинка, за дробинкой, но обдуманно, в нужное место попавшая :D.:handshake2:
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
:D Да пусть меткий глаз ,да не дрогнет рука, куда нужно дробинка с пользой пошла.Пусть божок рукотворный силы разума даст и творенье случится ,всем на зависть врагам...Все осилишь ,создашь и на суд предьяви .... Ну а мы обсосём и раставим все Ы...:laugh::D:gossip:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D Да пусть меткий глаз ,да не дрогнет рука, куда нужно дробинка с пользой пошла.Пусть божок рукотворный силы разума даст и творенье случится ,всем на зависть врагам...Все осилишь ,создашь и на суд предьяви .... Ну а мы обсосём и раставим все Ы...:laugh::D:gossip:
Да можно уже Ыкать! :Dнайду если ещё полигон достойный, по Сеньке так сказать;), тогда и обсосем:D

На злобу дня...

Насыплю я в багажник, крупной дроби!
На зависть недругам.
Для радости друзей!
Не выбирая лёгкие дороги!
Прорвусь по снегу,
Через даль полей!
:Beer2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Дробинка, за дробинкой,
Раз дробинка,два дробинка,будет...........:DЧто то я совсем запутался с твоей картечью:laugh:Так толком и не вразумлю чего ты хочешь добиться от лыж:scared:
То ты аморт впереди желаешь воткнуть,что бы лыжу не задирало и она шла горизонтально,то отбойник с заду увеличить,что бы морду ещё быстрее задирало:dontgetit:.Наверное твой план таков,что при езде в пухляке,при жёстком креплении лыжи,когда зад проваливается и начинает ползти в гору,то зад лыж тоже должен провалится вместе с гусеницей и то же ползти в гору:(:DЧем тебя родное крепление то не устраивает,когда едешь в пухляке и лыжа свободно следует горизонту,не мешая гусенице взбираться на гору:huh::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чем тебя родное крепление то не устраивает,когда едешь в пухляке и лыжа свободно следует горизонту,не мешая гусенице взбираться на гору:huh:
Ну вот, теперь правильно. :):handshake2:именно так. Я хочу, что бы лыжа, точней часть, которая ближе к снегоходу начинала принимать участие в удержании начавшего тонуть снегохода. Как бы смещалась точка опоры ближе к снегоходу. Сейчас выходит снеж уже занырнул, а лыжа держит рычаги и весь приходящийся на неё вес распределяется по всей её поверхности и изменение положения всего снежа на неё ни как не воздействует. До момента, пока демпфер упрется в стойку. Но тогда уже поздно. Что демпфер с зади, что аморт с переди именно эту фиксация должны выполнить. Аморт конечно лучше поставить с зади:) он и при съезде не даст на пятке висеть и работать будет задник лыжи и нос лыжи при наезде на препятствие поднимется. Пружина аморта будет передающим, мягким звеном. А снеж при этом всём, будет нажимать на пятку в предлагаемых условиях.:):handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Только для этого нужен аморт покороче или хотя-бы пружину как то туда вкорячить. Как, не могу придумать, что бы не начала дугой выгибаться. :D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я хочу, что бы лыжа, точней часть, которая ближе к снегоходу начинала принимать участие в удержании начавшего тонуть снегохода.
:Dно у меня это,с отбойником в передней подвеске,реализовано уже два года назад:Dи без расширителей на лыжах это хуже работает,удержание,происходит не держание:laugh:
20181210_112037-0-00-59-720.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dно у меня это,с отбойником в передней подвеске,реализовано уже два года назад:Dи без расширителей на лыжах это хуже работает,удержание,происходит не держание:laugh:
Посмотреть вложение 1417648
Чего там у тебя два года я не знаю:D. Так чего ж так долго объяснять пришлось? Но или фото такое или там ничего нет. Кривая стойка пяткой нажимает?
Я немного о другом. Это целый кусок работы у тебя.не мой метод:D. Можно тупо пятку приварить на стойку лыжи из уголка сзади и будет твой вариант. Яж говорил, что бы на ёлку... и не поцарапать зад,:D если коротко то чтобы просто и эффективно. Сток рычагов не трогать при этом, таких планов нет в ближайшие 10 лет. :Dтрогать только расходники(лыжи)
Вот попробовал нарисовать на телефоне, может так поймём друг друга:D:handshake2:
Мой рисунок a188c500-ba75-423c-9d76-4e9dbb441465-01.jpeg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Можно тупо пятку приварить на стойку лыжи из уголка сзади и будет твой вариант.
:DТак вот мой тупой вариант как раз и сохраняет подвижность лыжи при переезде крутых препятствий и помогает немного удерживать заднею часть снегохода(не пацарапаться):Bravo:а в твоём варианте мне хотелось бы посмотреть как ты будешь преодолевать препятствия:Dя свободно заезжаю почти на метровый вертикальный бруствер,а ты думаю сможешь только проткнуть его,если выдержит лыжа:laugh::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:DТак вот мой тупой вариант как раз и сохраняет подвижность лыжи при переезде крутых препятствий и помогает немного удерживать заднею часть снегохода(не пацарапаться):Bravo:а в твоём варианте мне хотелось бы посмотреть как ты будешь преодолевать препятствия:Dя свободно заезжаю почти на метровый вертикальный бруствер,а ты думаю сможешь только проткнуть его,если выдержит лыжа:laugh::handshake2:
Смотри внимательно! Ты видишь, что цвета разные?или я просто так в цвете пацарапал? :DСоответственно это разные и не связанные части: стойка сама по себе, а блок пятка-амортизатор-лыжа сам по себе и живут своей жизнью, болтаясь на оси лыжи:laugh::handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Смотри внимательно! Ты видишь, что цвета разные?
Понятно:handshake2:но твой рычаг точно свернёт,так как их загибает от малейшего удара,а здесь ты всё равно предлагаешь систему работы на сворачивание как раз этого рычага,вертолёт однако может получиться:(:Dа если поставишь мягкую пружину,то и работать не будет,мой отбойник справляется получше,так что:handshake2:мысля интересная но закон самосохранения энергии никто не отменял,усиливаешь одно,усиль и другое:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Понятно:handshake2:но твой рычаг точно свернёт,так как их загибает от малейшего удара,а здесь ты всё равно предлагаешь систему работы на сворачивание как раз этого рычага,вертолёт однако может получиться:(:Dа если поставишь мягкую пружину,то и работать не будет,мой отбойник справляется получше,так что:handshake2:мысля интересная но закон самосохранения энергии никто не отменял,усиливаешь одно,усиль и другое:D:handshake2:
Ну жесткость пружины на аморте регулируется. И чем больше угол падения задницы, тем сильней нажимать будет. То есть работать будет всегда, то больше, то меньше. Вот я не понял совсем, что свернуть должно? И главное почему?:blink::dry::handshake2:если говоришь про стойку рычага, то вряд-ли. Пятка практически под повортную сошку упирается и выворота стойки не может быть. При наезде на препятствие аморт вообще не работает и нос лыжи свободно задираеется,хоть вертикально, Хоть через отвал, хоть через бревно или в колеях. :):handshake2:я не понял.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот я не понял совсем, что свернуть должно?
:D что бы не ходить вокруг да около,предлагаю тебе сделать простой стенд и произвести реальные замеры снижения давления на гусеницу и не нужен ни какой снег:handshake2:.
Все делается просто.Берёшь напольные весы,подставляешь их под гусеницу(можно пару весов через досочку поставить),сверху на сидение мешочек с цементом 50кг.Снимаешь лыжи,вынимаешь поворотные стойки,вместо них вставляешь трубы,по длине равной половине лыжи.Нижние концы упираешь,а за верхние концы труб,начинаешь тянуть вперёд(можно через безмен). Таким простым способом ты сможешь создать реальное давление лыжи на верх поворотной стойки а за одно посмотреть на весы,на сколько снизится давление на гусеницу в кг.:handshake2:Если удасться снизить хотя бы на 10кг и ничего не загнувт то это будет победа:laugh: Вот потом и можно будет судить о дробинах и картечи для слона:handshake2:
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
мой отбойник справляется получше,
Сергей Иванович, Вы про резиновый буфер под стойкой лыжи говорите? На Ваших фото его не рассмотреть толком. Я обратил внимание, что при переделке на двухрычажку стойка лыжи в спокойном состоянии задней частью стала вплотную стоять к буферу, в то время как в стоке там был зазор около 15-20мм, если смотреть по верхней части буфера. Думаю вырезать часть буфера и обеспечить 10мм зазор (сначала хотел буфер просто развернуть на 180 :), но он не симметричный), что бы лыжа имела свободу для отслеживания рельефа. На двухрычажке от Александра (Tolpa) тоже заметил что стойка к буферу вплотную стоит, Вы недавно ставили кому-то такую двухрычажку, родной буфер подрезали или оставляли как есть?
фото1.JPG
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иванович, Вы про резиновый буфер под стойкой лыжи говорите?
Да разговор про этот отбойник.На своей подвеске я его не обрезал,собрал все как есть:handshake2:работает нормально,при прыжках носки лыж в верх не задираются, а при проваливании гусеницы самую малость но помогают :DНедавно собирал подвеску от Александра,там точно также,встает нормально,ничего не подрезал,просто носок лыж немного задираешь вверх и спокойно ставишь,а резиновый буфер обожмется :handshake2:
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Понял, тогда оставлю как есть, с одной стороны как бы да, при проваливании зада помощь будет.:handshake2::Spasibo:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D что бы не ходить вокруг да около,предлагаю тебе сделать простой стенд и произвести реальные замеры снижения давления на гусеницу и не нужен ни какой снег:handshake2:.
Все делается просто.Берёшь напольные весы,подставляешь их под гусеницу(можно пару весов через досочку поставить),сверху на сидение мешочек с цементом 50кг.Снимаешь лыжи,вынимаешь поворотные стойки,вместо них вставляешь трубы,по длине равной половине лыжи.Нижние концы упираешь,а за верхние концы труб,начинаешь тянуть вперёд(можно через безмен). Таким простым способом ты сможешь создать реальное давление лыжи на верх поворотной стойки а за одно посмотреть на весы,на сколько снизится давление на гусеницу в кг.:handshake2:Если удасться снизить хотя бы на 10кг и ничего не загнувт то это будет победа:laugh: Вот потом и можно будет судить о дробинах и картечи для слона:handshake2:
Тоесть ты предлагаешь рачаг в состойки и тянуть в перед?!! :eek:и поднимать ВЕСЬ снежик за трубы тягом вперёд?!!! :eek::eek:ну вопервых у меня здоровья не хватит за коротки трубы поднять 180 кг. А во вторых твой стенд это ошибка в направлениях и нагрузках потому что 1 на лыжу будет давить ровно столько же сколько и давит в стоке, только действие силы смещается от стойки к заднику лыжи. В стоке работает один в один, толь позже по увеличения угла наклона и ничего не ломает:). Более того, лыжи в стоке нахрен не нужны в качестве опоры на снег, они только менять направление. Без лыж снеж пойдёт ещё лучше по снегу, ему морду никто не будет задирать:D без лыжь снеж стоит не касаясь стойками горизонтального пола. Если угол зада уронить ниже, то стойки ещё выше уйдут. Твоя конструкция близка по угам начала работы стоку. Лыжи начинают работать только когда морда ниже зада в стоке В гору они кроме тормоза ниче не дают. И мне за стойки жопу отрывать от земли пытаться не нужно:D. Если стенд то совсем тругой, а не тот прес лом который ты предлагаешь. Стенд должен выглядеть так. Снеж на ровном, лыжа зафиксирована. Весы под задник ом лыжи и носком. Далее мы начинаем опускать жопу снегохода сантиметров на 20 и смотрим что появляеется на весах под пяткой. Так и только так! В стоке на обоих весах ничего не измениться. Если вес пошёл вверх на весах, значит лыжа начала работать если нет значит это просто рулевая пустышка.  и даже если как предлагаешь ты, то нужно брать половину веса всего, моторный отсек и пол мешка с :Dцементом. Твоя пятка работает точно также и не смотря на два рычага, вряд-ли ты риснешь поднять зад снежики беря рычаги на скрут. :D:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу