Анатолий Сеславин написал(а):
Если вы внимательно читаете ветку, то найдете ответ на мой вопрос. И человек которому я его задавал, почему-то его понял.
Надеюсь на ваши вопросы ответил.
Я внимательно читаю ветку.
Вы, похоже не поняли моего вопроса, и ответа Артема тоже. Он то меня правильно понял, также как и я его.
Здесь люди полезным опытом делятся, а ваше предположение о том, что после проведения натяжки гусянки на заводе можно безболезненно вытащить оба амортизатора и при этом сохранить надлежащую натяжку - мягко говоря, не соответствует истине. Тем более что в инструкции по эксплуатации написано русским по белому, что натяжку производить НАДО.
Вы обратили внимание, что у силового аммортизатора есть положения "выше-ниже" и "мягче-жестче"? Так вот , отрегулированная на "ниже" и зафиксированная в таком виде подвеска не может быть переведена на "выше" только одной перестановкой головки амма. Вам по -любому придется распускать натяжку на пятке и после перестановки снова все регулировать. Вопрос - на заводе-сборщике работали телепаты, они заранее знали, в каком положении вы выставите подвеску на своем аппарате?
Очевидно, что нет, там работали просто сборщики , без паранормальных способностей.
Отсюда и вывод - оставлять подвеску в том положении, в котором она досталась вам из коробки, нельзя, потому что предварительную регулировку никто не делал, только наживили и все, в упаковку.
Следы на краске от предварительной сборки - думаю, просто штангу фиксированной длины засунули внутрь подвески вместо амма, для проверки геометрии сваренного и отбраковки, если будут найдены технологические несоответствия в геометрии подвески .