DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Анатолий Сеславин написал(а):
Артем, подскажите, на своем 150-ом регулировали натяг гуси? Или оставили заводские настройки?

Объясните мне - как можно "оставить заводские настройки" в случае полностью отделенной склизовой тележки, с двумя амортизаторами в транспортной упаковке?

Если мой вопрос слишком сложен для восприятия, поставлю его иначе - как можно оставить то, что не существует, чего никто не делал??
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
A1L написал(а):
Анатолий Сеславин написал(а):
Артем, подскажите, на своем 150-ом регулировали натяг гуси? Или оставили заводские настройки?

Объясните мне - как можно "оставить заводские настройки" в случае полностью отделенной склизовой тележки, с двумя амортизаторами в транспортной упаковке?

Если мой вопрос слишком сложен для восприятия, поставлю его иначе - как можно оставить то, что не существует, чего никто не делал??
Можно, можно, поверьте, кто-нибудь так и поступит и со словами ... будет говорить динго ... .(не относится к участникам форума) :P :shutup:
Да и кстати, мой снеж на заводе явно прходил первичную сборку и разборку. Видно по следам болтов на корпусе. Так, что все возможно :whistling: .
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
На амортизаторе отвечающем за жесткость подвески, есть гаечка поджима пружины ;) .
Вопрос к Ирбис Моторс: " Стоит её (гаечку) покрутить или нет?"
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Возвращаюсь к вопросу поддерживающих роликов.
Вот нашел....... http://www.syndic.ru/wheels-and-castors ... irstheader
Если не подойдут эти, можно найти другие на этом же сайте
 

Вложения

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Исходя из недавних отзывов об эксплуатации Динго 150 коллегой Artuom, полагаю что икаровские скобы на 150 будут лишними.
Да он и сам лучше напишет что и как!!!!!!!!!
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
maxdan76 написал(а):
Исходя из недавних отзывов об эксплуатации Динго 150 коллегой Artuom, полагаю что икаровские скобы на 150 будут лишними.
Да он и сам лучше напишет что и как!!!!!!!!!
Пока ставить скобы икар подожду. Надо попробовать прокатиться по склону по диагонали.
Хотя сегодня как на крутился, склизы идут по скобам.
На 150 перед установкой икаровских скоб придется задние нижние катки сдвигать по оси ближе к центру гусеницы на 5-7 мм, иначе скобы будут их (катки) цеплять.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Artuom написал(а):
отпиливал от мет. полосы трапеции прямоугольные с основаниями 20 и 30 мм высота равна ширине полосы). Болты М10х1,25 от упаковки.
Вот тут можно попроще? А, хотя понял: металлическая полоска из упаковки Динго, шириной примерно 40 мм, поперек нее вырезаем 4 полоски, в виде трапеции (низ 30 мм, верх 20 мм), в которых делаем отверстия - в двух диам. 10 мм, в двух - под резьбу 10 Х 1.25. Так?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
inspektor написал(а):
Artuom написал(а):
отпиливал от мет. полосы трапеции прямоугольные с основаниями 20 и 30 мм высота равна ширине полосы). Болты М10х1,25 от упаковки.
Вот тут можно попроще? А, хотя понял: металлическая полоска из упаковки Динго, шириной примерно 40 мм, поперек нее вырезаем 4 полоски, в виде трапеции (низ 30 мм, верх 20 мм), в которых делаем отверстия - в двух диам. 10 мм, в двух - под резьбу 10 Х 1.25. Так?
Так.
 

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
A1L написал(а):
Анатолий Сеславин написал(а):
Артем, подскажите, на своем 150-ом регулировали натяг гуси? Или оставили заводские настройки?

Объясните мне - как можно "оставить заводские настройки" в случае полностью отделенной склизовой тележки, с двумя амортизаторами в транспортной упаковке?

Если мой вопрос слишком сложен для восприятия, поставлю его иначе - как можно оставить то, что не существует, чего никто не делал??
Если вы внимательно читаете ветку, то найдете ответ на мой вопрос. И человек которому я его задавал, почему-то его понял.
Надеюсь на ваши вопросы ответил.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Анатолий Сеславин написал(а):
Если вы внимательно читаете ветку, то найдете ответ на мой вопрос. И человек которому я его задавал, почему-то его понял.
Надеюсь на ваши вопросы ответил.
Я внимательно читаю ветку.
Вы, похоже не поняли моего вопроса, и ответа Артема тоже. Он то меня правильно понял, также как и я его. :whistling: :whistling: :whistling:
Здесь люди полезным опытом делятся, а ваше предположение о том, что после проведения натяжки гусянки на заводе можно безболезненно вытащить оба амортизатора и при этом сохранить надлежащую натяжку - мягко говоря, не соответствует истине. Тем более что в инструкции по эксплуатации написано русским по белому, что натяжку производить НАДО.
Вы обратили внимание, что у силового аммортизатора есть положения "выше-ниже" и "мягче-жестче"? Так вот , отрегулированная на "ниже" и зафиксированная в таком виде подвеска не может быть переведена на "выше" только одной перестановкой головки амма. Вам по -любому придется распускать натяжку на пятке и после перестановки снова все регулировать. Вопрос - на заводе-сборщике работали телепаты, они заранее знали, в каком положении вы выставите подвеску на своем аппарате?
Очевидно, что нет, там работали просто сборщики , без паранормальных способностей.

Отсюда и вывод - оставлять подвеску в том положении, в котором она досталась вам из коробки, нельзя, потому что предварительную регулировку никто не делал, только наживили и все, в упаковку.
Следы на краске от предварительной сборки - думаю, просто штангу фиксированной длины засунули внутрь подвески вместо амма, для проверки геометрии сваренного и отбраковки, если будут найдены технологические несоответствия в геометрии подвески .
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
НЕ удержался сегодня :hypocrite: .
Проточил вал задних катков. Сдвинул подшипники на 10 мм каждый к центру гусеницы.
Срезал задники склизов на угол в 45 градусов.
И ставлю скобы икаровские. Осталось 51 шт поставить.
Всю прошлую ночь думал и решил не испытывать судьбу с гусеницей.
Такую как на Т150 думаю до следующего года, если родная крякнет, фиг найдешь.
Да очень не обрадовал шов склейки гусеницы :!: .
Доделаю все, завтра будут фотки.
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Добрый день, всем!
То же стал счастливым обладателем Т150, после сборки заметил, что при движении руля вправо, влево стойки лыж гуляют в пластиковых втулках рычагов. Так должно быть или это как то поддается регулировке?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Artuom написал(а):
Всю прошлую ночь думал и решил не испытывать судьбу с гусеницей. Такую как на Т150 думаю до следующего года, если родная крякнет, фиг найдешь.
- на крайняк всегда можно гусеницу от короткого Бурана разрезать, укоротить и сшить, но у нее грунтозацепы меньше...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я уже давно про эти втулки пишу.Там люфт около 1 мм.Если он присутствует сколько не регулируй схождение,толку не будет.Выход изготовить новые втулки точно по размерам.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Вовантий написал(а):
Я уже давно про эти втулки пишу.Там люфт около 1 мм.Если он присутствует сколько не регулируй схождение,толку не будет.Выход изготовить новые втулки точно по размерам.
Лечиться люфт с помощью полосок из пластиковой бутылки :)
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Все скобы заменил

Задние концы склизов

Такие втулки добавились после сдвижки катков (блетящие с края на оси)
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Инструмент для замены скоб испльзовал следующий

Разживусь деньгами и заменю оставшиеся пластиковые катки на полиуретановые.
 

Вложения

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Fidel написал(а):
Artuom написал(а):
Проточил вал задних катков. Сдвинул подшипники на 10 мм каждый к центру гусеницы.
- а что за польза от такой переделки?
Викторыч, ты тоже подумал, что теперь в задке запчасти для снеговика будут в три раза быстрее скатываться? handshake
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Fidel написал(а):
Artuom написал(а):
Всю прошлую ночь думал и решил не испытывать судьбу с гусеницей. Такую как на Т150 думаю до следующего года, если родная крякнет, фиг найдешь.
- на крайняк всегда можно гусеницу от короткого Бурана разрезать, укоротить и сшить, но у нее грунтозацепы меньше...
Я из-за грунтозацепов 150 и брал.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
про скобы и ролики понятно. А чем "очень не обрадовал шов склейки гусеницы" ? может на фотке можно показать?
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
A1L написал(а):
Fidel написал(а):
Artuom написал(а):
Проточил вал задних катков. Сдвинул подшипники на 10 мм каждый к центру гусеницы.
- а что за польза от такой переделки?
Викторыч, ты тоже подумал, что теперь в задке запчасти для снеговика будут в три раза быстрее скатываться? handshake
Посмотрим. Хотя я даже не понял почему.
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Из какого материала лучше выточить эти втулки? А ленточки каким образом держатся во втулке?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу