DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Fidel написал(а):
про скобы и ролики понятно. А чем "очень не обрадовал шов склейки гусеницы" ? может на фотке можно показать?
На фото выглядит прилично, а живую он деревянный и гусеница в этом месте тоньше.
Может быть и не страшно, вскрытие покажет.
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
вскрывать-то зачем? тогда точно вскрытие покажет, что больной скончался от вскрытия :D поездим, посмотрим. Ежели сильно не уверен - в этом месте можно доп. П-образные скобы из гвоздей поставить.
 

Крик

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
201
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Стрежевой,Томская обл.
Имя
Алексей
Техника
Снежик Динго 150. Лодка Гидра 380,Суз9.9. (15).Машин Опель -Антара
А подскажите края гусянок где разломочены , надо прижигать или не чего страшного?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
на мой взгляд лучше прижечь, чтоб эти лохмотья меньше цеплялись и примерзали...
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
vap написал(а):
Из какого материала лучше выточить эти втулки? А ленточки каким образом держатся во втулке?
Материал думаю капролон можно.
Полоски шириной 15х50 мм 3 шт ырезаем из пластиковой бутылки
Розочкой вставляем в посадочные места втулок.
Затем вставляем сами старые втулки.
втулки обжимаются.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Fidel написал(а):
вскрывать-то зачем? тогда точно вскрытие покажет, что больной скончался от вскрытия :D поездим, посмотрим. Ежели сильно не уверен - в этом месте можно доп. П-образные скобы из гвоздей поставить.
Посмотрим, поездим а там будет видно :happy: .
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
64
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Artuom написал(а):
vap написал(а):
Из какого материала лучше выточить эти втулки? А ленточки каким образом держатся во втулке?
Материал думаю капролон можно.
Полоски шириной 15х50 мм 3 шт ырезаем из пластиковой бутылки
Розочкой вставляем в посадочные места втулок.
Затем вставляем сами старые втулки.
втулки обжимаются.
Понял, спасибо.
 

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
..тут такое дело. Вспомнил, что где-то (вроде в ветке по 110) и по-моему Fidel "пытал" производителя на предмет отличия в установке лыж (правая, левая). В 150-ом различий не увидел.
Может плохо смотрел, или В нетуда? )).

Кто нибудь из форумчан увидел отличия? Если ДА, куда смотреть?
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Анатолий Сеславин написал(а):
..тут такое дело. Вспомнил, что где-то (вроде в ветке по 110) и по-моему Fidel "пытал" производителя на предмет отличия в установке лыж (правая, левая). В 150-ом различий не увидел.
Может плохо смотрел, или В нетуда? )).

Кто нибудь из форумчан увидел отличия? Если ДА, куда смотреть?
Просто посмотреть на 110 лыжи, тогда будет всё понятно :blink: :D . Посмотреть их можно на Мухтаре.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Artuom написал(а):
vap написал(а):
Из какого материала лучше выточить эти втулки? А ленточки каким образом держатся во втулке?
Материал думаю капролон можно.
Полоски шириной 15х50 мм 3 шт ырезаем из пластиковой бутылки
Розочкой вставляем в посадочные места втулок.
Затем вставляем сами старые втулки.
втулки обжимаются.
Думаю лучше всего сделать тонкий пропил по длине всей втулки,а снаружи её можно обернуть хоть фальгой до нужного уменьшения диаметра и всё вставить на место
 

крот136

Прохожий
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
кировск.мурманская обл
Имя
александр
Техника
уаз.динго 125.тоха5.стрим310
Artuom написал(а):
артем как бы нам с тобой пересечся. есть 125 присматриваюсь к150 хотелось бы посмотреть на него и есть вопросы
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Анатолий Сеславин написал(а):
... на предмет отличия в установке лыж (правая, левая). В 150-ом различий не увидел.
- у 110го на лыжах были дополнительные боковые подрезы. При установке подрезы, если не ошибаюсь, должны были стоЯть снаружи. Лыжи для 125, 150 одинаковы, т.е. левоправая дифференциация данных агрегатов стремится к нулю и ей можно пренебречь :smartass: :D
 

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
Fidel написал(а):
Анатолий Сеславин написал(а):
... на предмет отличия в установке лыж (правая, левая). В 150-ом различий не увидел.
- у 110го на лыжах были дополнительные боковые подрезы. При установке подрезы, если не ошибаюсь, должны были стоЯть снаружи. Лыжи для 125, 150 одинаковы, т.е. левоправая дифференциация данных агрегатов стремится к нулю и ей можно пренебречь :smartass: :D
Спасибо handshake .
Теперь за правильную установку спокоен. Не зря пренебрег :D , а потом, по старой русской традиции, спросил о правильности :eek: .
 

Cool-motors

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Игорь
Столкнулись с проблемой, что ручки не греют. Есть решение?
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Проверьте идет ли питание на подогревы, в противном случае проверьте переключатель.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Artuom написал(а):
На 150 перед установкой икаровских скоб придется задние нижние катки сдвигать по оси ближе к центру гусеницы на 5-7 мм, иначе скобы будут их (катки) цеплять.
Артем, поясните, пожалста, зачем менять скобы? Они чем то лучше штатных? Если да, то чем? Только попроще, ладно?
 

Логист

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
335
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
Cool-motors написал(а):
Столкнулись с проблемой, что ручки не греют. Есть решение?
Они греют, только ждать дольше чем курок - тот греется быстро. В противном случае напряжение померить на фишке.
 

Логист

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
335
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
maxdan76 написал(а):
Проверьте идет ли питание на подогревы, в противном случае проверьте переключатель.
У меня при включении любого из режимов подогрева загорается индикация на переключателе - т.е. напряжение на него приходит.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Отвечу вместо Артема.
При езде по горам, особенно перпендикулярно склону, или при резких маневрах из-за эластичности гуси возможно
сползание склизов со скоб гусеницы. От этого портятся склизы и гусянка.
У икаровских скоб имеются боковые выступы, которые предотвращают сползание
 

Cool-motors

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Игорь
maxdan76 написал(а):
Проверьте идет ли питание на подогревы, в противном случае проверьте переключатель.
Очень слабо нагреваются, рядом стоит динго т125... на них можно носки мокрые сушить. Задали вопрос производителю: ответили что такая проблема есть, разбираются.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Cool-motors написал(а):
maxdan76 написал(а):
Проверьте идет ли питание на подогревы, в противном случае проверьте переключатель.
Очень слабо нагреваются, рядом стоит динго т125... на них можно носки мокрые сушить. Задали вопрос производителю: ответили что такая проблема есть, разбираются.
Померьте сопротивление ручек и курка.
Добавьте в цепь ручек последовательно дополнительное сопротивление, чтобы сопротивление ручек и курка было примерно одинаковым
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Добрый день!
Проехал первые 15 км.
Результат по стрелке

начало отрывать задний левый кронштейн крепления ДВС по сварке
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Cool-motors написал(а):
maxdan76 написал(а):
Проверьте идет ли питание на подогревы, в противном случае проверьте переключатель.
Очень слабо нагреваются, рядом стоит динго т125... на них можно носки мокрые сушить. Задали вопрос производителю: ответили что такая проблема есть, разбираются.
Как всегда начинаются проблемы с первой партией снегоходов,во второй партии половина проблем будет устранена,а в третей всё будет хорошо :up:
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Cool-motors написал(а):
maxdan76 написал(а):
Проверьте идет ли питание на подогревы, в противном случае проверьте переключатель.
Очень слабо нагреваются, рядом стоит динго т125... на них можно носки мокрые сушить. Задали вопрос производителю: ответили что такая проблема есть, разбираются.
Сегодня в -12 катался на 150 нормально вроде греют и ручки и курок. Включал на малый обогрев.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
maxdan76 написал(а):
Отвечу вместо Артема.
При езде по горам, особенно перпендикулярно склону, или при резких маневрах из-за эластичности гуси возможно
сползание склизов со скоб гусеницы. От этого портятся склизы и гусянка.
У икаровских скоб имеются боковые выступы, которые предотвращают сползание
handshake
Сегодня все подтвердилось.
Заезжал в кустарник около леса и пробовал повернуть.
Без скоб от икар зрелище было бы печальное. Упоры боковые помогают.
Вообще аппарат 150 вещь :up: .
На 6000 оборотов скорость 28-30 км/ч.
Думаю после обкатки полтинничек выдаст.
Подвеска по пересеченке работает отлично :clap: .
Переезжал заснеженную поваленную ель см 25-30 диаметром - как по ровному :eek: .
Забыл сфотать какая разница между полиуретановыми катками и родными пластиковыми.
Кто захочет, поверит на слово : на пластик намерзает снег, а полиуретановые чистенькие.
Буду оставшиеся 4 пластика менять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу