DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Artuom написал(а):
Переезжал заснеженную поваленную ель см 25-30 диаметром - как по ровному :eek: .
Забыл сфотать какая разница между полиуретановыми катками и родными пластиковыми.
Кто захочет, поверит на слово : на пластик намерзает снег, а полиуретановые чистенькие.
Буду оставшиеся 4 пластика менять.
Полностью поддерживаю про плиуретановые катки,об этом ещё писал в ветке 125ого форума,на родные пластиковые очень сильно намерзает лёд и начинает резать гусеницу handshake не задумываясь на своём снежике сразу буду менять катки :)
 

Логист

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
335
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
488 написал(а):
Artuom написал(а):
Переезжал заснеженную поваленную ель см 25-30 диаметром - как по ровному :eek: .
Забыл сфотать какая разница между полиуретановыми катками и родными пластиковыми.
Кто захочет, поверит на слово : на пластик намерзает снег, а полиуретановые чистенькие.
Буду оставшиеся 4 пластика менять.
Полностью поддерживаю про плиуретановые катки,об этом ещё писал в ветке 125ого форума,на родные пластиковые очень сильно намерзает лёд и начинает резать гусеницу handshake не задумываясь на своём снежике сразу буду менять катки :)
Други, ну хоть стреляйте - не обнаружил я за прошлый сезон такой проблемы на штатных катках. Может потому что пробеги в основном по ровному ( рыбалки) и в лес почти не заезжал.
Кстати, когда менял смазку в подшипниках катков (каюсь - сделал это только осенью,перед сезоном) - во всех катках ржавчины не было ни капельки. Везде желтоватая смазка, похожая на наш литол.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Наледь образуется под влиянием температурно-влажностного режима.Если у вас климат сухой и снег тоже, то и не будет.А я в сырых Питерских краях это явление увидел при первом выезде.Про катки на 150-ку буду кумекать.Пока выбираю.Рысевские на 125динге отлично стоят.Подвеска превращается в катковую.А тут уже призадумался,выключать часть склиза вроде не правильно,скорее поставлю тайговские 134мм,и бюджетнее.Правда сальник уже не воткнешь.Благодарность Артему,за идею по замене поддерживающих скобочек,на что-то вращающееся.Вчера рассматривал в гараже все узлы 150-го,честно говоря не понимаю из какой логики это решение применили.При натянутой верхней ветви ясно тереть не будет,но при сбросе газа там ведь хлестать будет,а не просто тереть.Минус существенный,хотя впечатление общее от нового снегохода очень положительное.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Вовантий написал(а):
честно говоря не понимаю из какой логики это решение применили.При натянутой верхней ветви ясно тереть не будет,но при сбросе газа там ведь хлестать будет,а не просто тереть.Минус существенны
На Тикси эта же "логика", никто еще не жаловался: стоЯт, и пусть стоЯт. :up:
 

Вложения

Gray Wolf

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Юрий
Техника
Dingo 125t (Камуфляжно-желтый!), Нива 21214.
Скобы то наверное и гасят скачки гусенницы при сбросе газа?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Интересно...Поездить надо,понаблюдать за этим местом...
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Fidel написал(а):
Artuom - об этом позаботились :up: подвеска-то катково-склизовая, поэтому по льду без снега склизы разгружаются, снежик на роликах должен ехать :D
Снеж стоит на ровной поверхности, а катки висят в воздухе не касаясь гуси, это норма или исключение?
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
vap написал(а):
Fidel написал(а):
Artuom - об этом позаботились :up: подвеска-то катково-склизовая, поэтому по льду без снега склизы разгружаются, снежик на роликах должен ехать :D
Далеко ли? Без охлаждения склизов? :dread: :)

Снеж стоит на ровной поверхности, а катки висят в воздухе не касаясь гуси, это норма или исключение?
Если на ровной поверхности, то катки должны упираться в гусю...
 

Илья_Коршунов

Участник
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
144
Реакции
3
Возраст
34
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Irbis Dingo T125,Квадроцикл ТМЗ 6.903 Рысь-2,Мотоцикл Восход 3-М,Irbis Virago,Irbis Dingo T150
Artuom написал(а):
Добрый день!
Проехал первые 15 км.
Результат по стрелке

начало отрывать задний левый кронштейн крепления ДВС по сварке
Артём,отпишитесь пожалуйста, что там у Вас с кронштейном крепления ДВС? как дальше себя ведёт?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Artuom написал(а):
Кто захочет, поверит на слово : на пластик намерзает снег, а полиуретановые чистенькие.
Буду оставшиеся 4 пластика менять.
В наших краях где бы их взять? Я бы тоже поменял. По приведенной Вами ссылке нужно набрать катков на три тыщи, да еще и транспортной компанией отправить. Фиг знает, как поступить...
 

tehnar

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
дингоТ-150, toyota-carib(1993г)
inspektor написал(а):
Artuom написал(а):
Кто захочет, поверит на слово : на пластик намерзает снег, а полиуретановые чистенькие.
Буду оставшиеся 4 пластика менять.
В наших краях где бы их взять? Я бы тоже поменял. По приведенной Вами ссылке нужно набрать катков на три тыщи, да еще и транспортной компанией отправить. Фиг знает, как поступить...
причем в корзину больше 6 шт не положишь :D
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Спасибо огромное, удружили! А вот интересно - отличаются ли катки за 250 от тех, что за 300? Если да, то чем? Нужно ли сразу брать подшипники? Стопорные кольца? ЕСть целесообразность заменять ВСЕ катки в тележке? Сколько их вообще нужно покупать и брать ли запасные? Подскажите, ребят?

А где скобы Икаровские покупать? И сколько их нужно? Нашел только такие: http://www.atexnika.com/shop/34917/desc/skoba Их что - еще и резать нужно? Да и сайтик почти мертвый - про доставку и оплату не смог получить инфу.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А-а, все понял-увидел. Упорчик скобы не дает гуське смещаться относительно оси движения. Значит скобы нашел те, что нужно. Вот только мертвенький сайт, может у кого ссыль на более работоспособный? И по количеству вопрос к Артему - сколько брали, нужен ли запас?
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
inspektor написал(а):
Спасибо огромное, удружили! А вот интересно - отличаются ли катки за 250 от тех, что за 300? Если да, то чем? Нужно ли сразу брать подшипники? Стопорные кольца? ЕСть целесообразность заменять ВСЕ катки в тележке? Сколько их вообще нужно покупать и брать ли запасные? Подскажите, ребят?

А где скобы Икаровские покупать? И сколько их нужно? Нашел только такие: http://www.atexnika.com/shop/34917/desc/skoba Их что - еще и резать нужно? Да и сайтик почти мертвый - про доставку и оплату не смог получить инфу.
Катки отличаются только качеством материала и производителем(ИМХО)
Подшипники и кольца есть в старых катках. Менять можно только нижние, они более нагружены.
Скобы я заказывал у Дмитрия Сайгака в Рыбинске. 120 шт с запасом. нам нужно 104 скобы.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 7#msg41947
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Спасибо большое. Т.е. катков нужно 6 штук.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
maxdan76 написал(а):
inspektor написал(а):
Спасибо огромное, удружили! А вот интересно - отличаются ли катки за 250 от тех, что за 300? Если да, то чем? Нужно ли сразу брать подшипники? Стопорные кольца? ЕСть целесообразность заменять ВСЕ катки в тележке? Сколько их вообще нужно покупать и брать ли запасные? Подскажите, ребят?

А где скобы Икаровские покупать? И сколько их нужно? Нашел только такие: http://www.atexnika.com/shop/34917/desc/skoba Их что - еще и резать нужно? Да и сайтик почти мертвый - про доставку и оплату не смог получить инфу.
Катки отличаются только качеством материала и производителем(ИМХО)
Подшипники и кольца есть в старых катках. Менять можно только нижние, они более нагружены.
Скобы я заказывал у Дмитрия Сайгака в Рыбинске. 120 шт с запасом. нам нужно 104 скобы.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 7#msg41947
Всем привет! Пытаюсь понять, откуда взялось такое заключение, что на 150-ку нужны эти усатые скобы? Ребята, при той длине гусянки (52окна) нет никакого запредельного схода склизового рельса со скоб гусеницы. Даже при катании на ребре гусеницы всё находится в пределах скоб, не говоря уже о поворотах на плоскости. Посмотрите ещё раз на видео: накатано на ребре гусянки не один километр, пока понравилось режиссёру - ни намёка на сход гусянки!!! http://www.youtube.com/watch?v=RZHnrVmAvA8 Извините: но скорее всего это не решение конкретной проблемы, которой кстати реально нет, а просто "синдром чесания рук в отсутствии снега"!
P.S. А скобы (усатые) можно ставить и через одну, и через две: не обязательно менять каждую...
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Андрей Николаевич!
Я так думаю: участники этого форума как начали мастерить с Динго 110, так и не могут остановиться до сих пор.
Даже несмотря на явные улучшения конструкции аппарата.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Андрей Николаевич, а какое мнение о замене катков?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
inspektor написал(а):
Андрей Николаевич, а какое мнение о замене катков?
Приветствую Валерий Сергеевич! А вот по замене катков стал задумываться серьёзно. При эксплуатации снегоходов в регионе Урала и центральной России проблем с пластиковыми катками нет: катки работают без особых проблем. Но в районах с другими погодными условиями имеет место намораживание льда на обод катков (хотя сам лично не сталкивался), а потому в задачи на будущий сезон поставлено: разработать и внедрить на снегоходную технику Ирбис два-три типоразмера катков с резиновым или полиуретановым бандажом.
P.S. Кстати, Валерий Сергеевич, очень нравятся ваши компетентные и развёрнутые ответы в "юридической" теме...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Спасибо за компетентный ответ. Я рад, что смог помочь форуму хоть чуть-чуть, тем более, что форум дал мне много знаний, благодаря которым без проблем эксплуатировал (немного правда) Т125 и продал, а сейчас заказал Т150 и полагаю, что не пожалею о приобретении. Для себя уже определил переделки: "третья лыжа", замена катков, установка подшипников, зеркал, защиты для рук, дополнительного света (светодиодной фары), внедрению вольтметра.

Про юридический раздел: это часть моей трудовой деятельности - консультации, правда моя область несколько иная, это ДТП и все, что вокруг (взыскание ущерба, ОСАГО, установление вины). Касаемо снежиков, тут есть нюансы, т.к. деятельность органов технадзора, правила регистрации, ТО, эксплуатации регулируются разными нормами (в том числе и ПДД), но в них можно и нужно разобраться.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.201
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Предупреждение!
п 8.1 правил форума
cчитается нежелательным, и подлежит правке или удалению "оверквотинг"
в текстах сообщений. Имеется в виду бессмысленное цитирование большого куска сообщения,
расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование,
и вообще любое неоправданное цитирование большого куска текста.
Критерием оверквотинга обычно считается значительное превышение объёма цитируемого
материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.
Насчет усатых скоб такое же мнение не первый год делаю снегоходы с короткой гусеницей на склизовой подвеске, скобы не нужны. С длинной МД согласен необходимы, но на нее ставил через одно окно, этого достаточно.
 

tehnar

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
дингоТ-150, toyota-carib(1993г)
inspektor написал(а):
Спасибо огромное, удружили! А вот интересно - отличаются ли катки за 250 от тех, что за 300?
там земляк осторожнее с заказом!, те-что за 300р под 204 подшипник , а нам нужен под 205 за 250р
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Лёша, Вы смотрели на те, что слева от оранжАвеньких (код Р 500.04.03.00), а я - на те, что справа от них, на желтенькие (код Р 500.04.03.00 new) . Они под 205-й.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
inspektor написал(а):
Для себя уже определил переделки: "третья лыжа", замена катков, установка подшипников, зеркал, защиты для рук, дополнительного света (светодиодной фары), внедрению вольтметра.
А вольтметр уже есть. На экране появляется пиктограмма батареи АКБ при просадке напряжения ниже определенного порога. Сам неожиданно открыл для себя эту фишку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу