DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Чтоб не гигросопична была и не токопроводна.
Это блин, по ходу сложно....
Легче все зачистить, обезжирить, соеденить и на два слоя прозрачным женским лаком "намазать" - если цель преследуетчя, что б от сырости-мокроты-дождя контакты
были сухие...
Но это мои "тараканы"...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Не катит. С контактами реле - не катит. С фишками - не катит.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Не катит. С контактами реле - не катит. С фишками - не катит.
Валера, а зачем смазывать контакты реле? Какую функцию должна выполнять смазка? Если уменьшить трение, то это в контактных системах не требуется. Если защитить от окисления, то реле с контактами на основе серебра при работе самоочищаются. Если контакты из меди, то смазка будет способствовать их спеканию, Если цель защитить от влаги, то проще герметизировать реле или применить герметичные. Поясни какую цель ты преследуешь.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Я имел ввиду покрытие смазкой выводов реле, не контактов конечно же, простите. Для предотвращения попадания влаги и последующего ржавения/окисления, может замыкания при попадании воды
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я имел ввиду покрытие смазкой выводов реле, не контактов конечно же, простите. Для предотвращения попадания влаги и последующего ржавения/окисления, может замыкания при попадании воды
Вот здесь по этой теме смазки для герметизации http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=13689
 

Evgaz

Новенький
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Евгений
Техника
Динго Т150
Добрый всем день. Ушло много времени чтоб перечитать всю тему, но аналогичной ситуации не нашел. Перестал работать дисплей трипкомпа на моем Динго Т150, т.е. что располагается на нижней плате работает (светодиоды положения вариатора) а сам дисплей мертвый. Естественно сначала все разъемы проверены, питание есть, после чего разобран сам прибор и отдан знакомому электронщику. Тот прозвонил все микросхемы, подал питание, определил что сильно греется контроллер, который за весь этот процесс и отвечает. Выписал его из Китая, перепаял, но прибор так и не работает. Как мне объяснил электронщик в этот контроллер теперь нужно закачать прошивку и все должно заработать. Сразу скажу что в его компетенции я не сомневаюсь, починил он много всего. Поделитесь мыслями по данной ситуации и слышали ли что-нибудь по этой прошивке? Случилось уже в марте, поэтому сезон доездил без этого чудо-прибора, вспомнил юность на Буране - все параметры определяешь на глаз, слух и покраснение собственной рожи от мороза и встречного ветра. Ездить можно если жалко 5-6 тыс. руб. на новый. Но все же хотелось бы надеется на починку старого.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

Evgaz

Новенький
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Евгений
Техника
Динго Т150
Спасибо, на 125-ом и 150-ом абсолютно одинаковые?
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Спасибо, на 125-ом и 150-ом абсолютно одинаковые?
Искренне сомневаюсь. Что одинаковые...
Нет, возможно и будет работать, но знаю совершенно точно, что даже и у 150-го модели до 16-го модельного года и после - трикомпы разные. Не, подходят, конечно, но с 16-го модельного года у него функций больше. :)
Впрочем, сколхозить возможно что угодно с чем угодно...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый всем день. Ушло много времени чтоб перечитать всю тему, но аналогичной ситуации не нашел. Перестал работать дисплей трипкомпа на моем Динго Т150, т.е. что располагается на нижней плате работает (светодиоды положения вариатора) а сам дисплей мертвый. Естественно сначала все разъемы проверены, питание есть, после чего разобран сам прибор и отдан знакомому электронщику. Тот прозвонил все микросхемы, подал питание, определил что сильно греется контроллер, который за весь этот процесс и отвечает. Выписал его из Китая, перепаял, но прибор так и не работает. Как мне объяснил электронщик в этот контроллер теперь нужно закачать прошивку и все должно заработать. Сразу скажу что в его компетенции я не сомневаюсь, починил он много всего. Поделитесь мыслями по данной ситуации и слышали ли что-нибудь по этой прошивке? Случилось уже в марте, поэтому сезон доездил без этого чудо-прибора, вспомнил юность на Буране - все параметры определяешь на глаз, слух и покраснение собственной рожи от мороза и встречного ветра. Ездить можно если жалко 5-6 тыс. руб. на новый. Но все же хотелось бы надеется на починку старого.
Не хочу ни чего плохого сказать про электронщика, но когда читаю выражения "прозвонил микросхемы" и сменил контролер потому, что грелся, а теперь просит "прошивку" для закачки, советую держаться от него подальше. Прошивка, это программное обеспечение микроконтролера и менять контролер на новый, не имея программного обеспечения, это нонсенс.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Спасибо, на 125-ом и 150-ом абсолютно одинаковые?
Принципиальные схемы практически одинаковые, но вот программное обеспечение, в части измерения температуры, разное. А так если необходимо только измерять только скорость и пробег , подойдет. Да и указатель скоростей необходимо доработать.
 

Evgaz

Новенький
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Евгений
Техника
Динго Т150
Ну за возможно неграмотные выражения нужно только меня ругать, по контроллеру я также был заранее предупрежден, что потребуется прошивка, но раз он сгорел, то я принял решение менять, тем более, что цена вопроса была не более 100 руб. Все-таки была надежда на просторы интернета - вот теперь ищу. И прошу помощи форумчан по возможности. Плиз...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
. Все-таки была надежда на просторы интернета - вот теперь ищу. И прошу помощи форумчан по возможности. Плиз...
Скорее всего прошивку в интернете не найдешь, да и скопировать с рабочего контролера не удастся. Установлена защита от копирования.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
всем привет я тут зимои гдето отписывался уже .слетел свечнои колпачок на 12 тыс оборотах и после етого стало максимум 10600 оборотов ровно нетуда несюда свечи провод бабины менял нечего неменяется дак вот щяс купил кэт поставил никакои разницы .вопрос датчик хола может давть отсечку или нет? больше уже некуда лесть:)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
всем привет я тут зимои гдето отписывался уже .слетел свечнои колпачок на 12 тыс оборотах и после етого стало максимум 10600 оборотов ровно нетуда несюда свечи провод бабины менял нечего неменяется дак вот щяс купил кэт поставил никакои разницы .вопрос датчик хола может давть отсечку или нет? больше уже некуда лесть:)
Датчик Холла не имеет отношения к тахометру, поскольку выдает сигнал для системы измерения скорости движения (спидометра). Сигнал для тахометра и коммутатора выдает индукционный датчик размещенный возле маховика генератора.. А какова цель в достижении 12000 об/мин. Показателем чего являются эти обороты?
 
Последнее редактирование:

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Для тех, кто ставит светодиодную оптику (лампочки):

И сразу тишина. Все бросились ставить 142 стабилизаторы напряжения. Хотя предложение верно лишь отчасти. Для нормальной и безотказной работы светодиода не допустимо превышение максимального тока, а напряжение при этом может быть и 100 вольт. То есть необходим стабилизатор тока, а не стабилизатор напряжения. И для этого существуют эти стабилизаторы в виде драйверов. Но как частичная мера, стабилизатор 142 напряжения применим.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
И сразу тишина. Все бросились ставить 142 стабилизаторы напряжения. Хотя предложение верно лишь отчасти. Для нормальной и безотказной работы светодиода не допустимо превышение максимального тока, а напряжение при этом может быть и 100 вольт. То есть необходим стабилизатор тока, а не стабилизатор напряжения. И для этого существуют эти стабилизаторы в виде драйверов. Но как частичная мера, стабилизатор 142 напряжения применим.
Ну не все. У меня голова - ксенон, габарит - диод с Алишки, сезон откатал, все в норме.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
У меня головной свет (что на авто, что на снежике) - на Cree-диодах, с драйверами и пока все ОК, а вот ходовые огни, на СМД - повылетали, из шести горят три, а фары неразборные. Попробую поюзать 142-е стабы на новых ДХО. Лампочки подсветки, габаритов (Т10) - не жалко, их можно и поменять, на них стаб ставить...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Не слушал, какой он там 142 стабилизатор предлагает...
Давно ставлю LM317/ ТО220 на сильные потребители, ТО92 на слабые. Это готовый стабилизатор тока. Надо только один резистор дополнительно.
На единичные светодиоды ставлю это
http://www.promelec.ru/catalog/1/20/131/1/?body[]=SOD-123&section=131
Дёшево и сердито. Раньше много плат вытравил под чип-резюки под Т10 патроны. А теперь туда же без переделки эти стабилизаторы. Прелесть!
Много экспериметнтировал с диодами. Есть платы Т10 с мостом - удобно, в любую сторону можно воткнуть. Но такие в основном на ленты использую, подсветки ног ии пр...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Считаете бесполезным такую стабилизацию? На 142-х?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Считаете бесполезным такую стабилизацию? На 142-х?
Валера, ну сам подумай, что из этого выйдет. Для нормальной работы стабилизатора КР142ЕН8Б с напряжением стабилизации 12в, необходимо входное напряжение от 14,5 до 35 вольт. На динго мы имеем от 12 до 14.5, будет нормально работать стабилизатор напряжения?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Не нашел сведений о минимальном входном напряжении, только максимум - 35 В
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу