DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

А68

Участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
63
Реакции
10
Возраст
66
Местонахождение
Тамбовская обл. Первом-ий
Имя
Алексей Михалыч
Техника
Динго 150
Вот давно не заходим пароль даже не вспомнил с первого раза. во как. Пошел заводить, готовить к зиме а со стартера не хочет. попытался зарядить маленьким током аккумулятор, а бес толку. не держит заряд.
я вот хотел спросить бывалых кто поставил вместо штатного гелевого аккумулятра кислотный? ну кроме опрокидывания наверно ни каких проблем быть не должно?
а то чего то дороговато гелевыйто.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
кто поставил вместо штатного гелевого аккумулятра кислотный? ну кроме опрокидывания наверно ни каких проблем быть не должно?
а то чего то дороговато гелевыйто.
Родные гелевые давно уже на всей технике подохли.
На Т150 поставил вместо него AGM VRLA герметичный аккумулятор от источника беспербойного питания, на 17 (!) Ач. Поскольку на штатную площадку он в принципе не лезет, поменял штатные провода на более длинные и толстые и перенес аккумулятор под седло, к передней стенке. Вписался как родной, до первой перемычки четко. На болт, который каркас подседельного ящика крепит, надел резиновую нашлепку, чтобы дно аккумулятора не разбить, и ремнем притянул этот аккумулятор к двум передним вертикальным стойкам . Крутит, заряжается, все в норме.
17ач.jpg
 

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
На Т150 поставил вместо него AGM VRLA герметичный аккумулятор от источника беспербойного питания, на 17 (!) Ач.
А такой АКБ держит стартерные токи зимой ?
Просто мне в прошлом году достался по случаю новый на 18 Ач. от бесперебойника .
Этим летом стоковый сдох и я в раздумьях , ставить от бесперебойника или покупать стартерный?
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
кто поставил вместо штатного гелевого аккумулятра кислотный? ну кроме опрокидывания наверно ни каких проблем быть не должно?
Вы сами ответили в вопросе
Если не кувыркаться, особо без разницы, ну или при неприятностях проверить и при необходимости довести уровень электролита до нормы
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А такой АКБ держит стартерные токи зимой ?
Просто мне в прошлом году достался по случаю новый на 18 Ач. от бесперебойника .
Этим летом стоковый сдох и я в раздумьях , ставить от бесперебойника или покупать стартерный?
Я на этот вопрос заранее ответил.
Крутит, заряжается, все в норме.

Более того, крутит этот аккумулятор и более кубатурный мотор, с более мощным стартером, с соответственно большим потреблением в режиме прокрутки.
Если глубже копнуть - гелевые аккумуляторы малой мощности менее всего приспособлены к стартерному режиму работы. И наоборот - батареи AGM как специально заточены на режим стоп-старт.
Боялся, что будет недозаряжаться, в связи с двойной разницей в емкости с родным аккумулятором. Но нет - Крутит, заряжается, все в норме.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Характеристики :
http://www.1000va.ru/shop/csb/gp_12170/
Кстати, именно такие батареи стоят в мобильных пусковых устройствах Mobilen.
230A пусковой ток - вполне хватает.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Не советую. У него клеммы ножевые, 6.3 мм шириной, нормального тока с него по этой причине не снять в принципе.
И кроме того, была у меня попытка использования такого аккумулятора в качестве прямой замены штатного, поскольку он еще лезет на площадку. Много их у меня, полтонны примерно. Резюме - не жилец. Увы.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
У меня такой издох через неделю.
Такие АКБ так и должны вести себя в наших условиях. К сожалению...
У нас могут работать АГМ технологии, акб с массивными клеммами, автомобильные акб... Ну это как отличить по внешним признакам.
УПСные акки у нас работать не могут. Вернее могут, но на таком же движке, и на скутере, и летом.
 

aauperm

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
47
Реакции
6
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Разная
Отчет по замене муфты стартера. Все работы выполнял в прицепе (возле дома, поэтому инструмент только подручный). Заранее купил запчасти: -муфта обгонная электростартера скутер 150 куб. 3 ролика 600руб. , - съемник генератора скутер 50-150 куб.см. 405руб.
Без съемника не получилось бы снять магнето, сидело очень плотно. Гайку муфты получилось открутить с помощью съемника вариатора и молотка
IMG00090.jpg

Закручивал им же. Обратную сборку отложил по причине отсутствия прокладки картера, старая порвалась, а на герметик садить не захотел.
В снятой муфте наблюдаются трещины в зоне сепаратора.
IMG00091.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Такие АКБ так и должны вести себя в наших условиях. К сожалению...
У нас могут работать АГМ технологии, акб с массивными клеммами, автомобильные акб... Ну это как отличить по внешним признакам.
УПСные акки у нас работать не могут. Вернее могут, но на таком же движке, и на скутере, и летом.
На том акке, что я привел, клеммы конкретные, под болт М5. Что у него внутри , не знаю, но судя по ТТХ, это как раз тот минимум, что из упсовых аккумуляторов сможет работать и у нас , зимой.
На эту зиму приобрел две штуки гелевых Delta . Они в тех же габаритах, под седло встают. Выживут ли - посмотрим.
Летом на квадрике сдохла за полтора месяца с момента приобретения стартерная, классическая Дельта. Напруга с нее нормальная, а зарядку не берет в принципе. Либо все производители стали херово делать, либо одно из двух.
Delta GX.jpg
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
На эту зиму приобрел две штуки гелевых Delta
Если мне не изменяет память (подводит уже, зараза!), то с Дельтой попался "Вовантий". И вроде ещё кто-то...
МотоАКБ весьма востребованный товар. Подделок на него наверно умотаться... Как отличить - не знаю.
Ну или производители начали массово делать низкосортные поделки.
По поводу УПСовых АКБ - так вроде нет параметра у УПСа, что он может работать без проблем в минусовых температурах, а тем более заряжать свои АКБ. Да и токи там далеко не "стартерные"...
Могу пошукать по паспортам мощных "Еатонов" и "Иппонов". Но, изначальные условия использования упсов (у нас) - "в тепле".
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Если мне не изменяет память (подводит уже, зараза!), то с Дельтой попался "Вовантий". И вроде ещё кто-то...
МотоАКБ весьма востребованный товар. Подделок на него наверно умотаться... Как отличить - не знаю.
Ну или производители начали массово делать низкосортные поделки.
По поводу УПСовых АКБ - так вроде нет параметра у УПСа, что он может работать без проблем в минусовых температурах, а тем более заряжать свои АКБ. Да и токи там далеко не "стартерные"...
Могу пошукать по паспортам мощных "Еатонов" и "Иппонов". Но, изначальные условия использования упсов (у нас) - "в тепле".
Я и эти аккумуляторы, и тот, который помер летом, брал непосредственно в представительстве Дельты в Москве. То есть - подделка и левак исключены.
Что же касается работ при минусовых температурах - а как , по твоему , работают базовые станции сотовых операторов? Они висят круглый год в железном ящике на мачте, куда хрен доберешься. А как работают сотни тысяч светофоров или камер наблюдения, на солнечных батареях и с таким аккумулятором в роли ИБП на темное время суток?
Да, те аккумуляторы, которые стоят в кондиционированных серверных - это отдельная тема, там минус отсутствует в принципе, но ведь существует целый пласт прочих решений бесперебойного питания. И вот серия GX - как раз из сферы применения таких решений. На моей фоточке посмотри - в нижнем ряду два логотипа сферы применения.
Delta GX- применимость.jpg
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
как , по твоему , работают базовые станции сотовых операторов? Они висят круглый год в железном ящике на мачте, куда хрен доберешься
Работаешь там?!
Я с ними увязан по самые уши... Нет у них на башне АКБ. Внизу они, в контейнере. В контейнере поддерживается 20гр. Но это у нас...
как работают сотни тысяч светофоров или камер наблюдения, на солнечных батареях и с таким аккумулятором в роли ИБП на темное время суток?
Чесно - не знаю. Не моя тема. Но, думаю там не всё так просто, как с ширпотребом...
Какой бы ни бюыл режим работы АКБ, согласись - стартерный самая *ОПА! А во всех УПСах - детский лепет, по сравнению со стартером...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
На моей фоточке посмотри - в нижнем ряду два логотипа сферы применения.
Ну да, посмотрел...
А ты видел там параметр - "максимальный ток заряда"?
А наш ток заряда мерил, после холодного пуска? ...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Работаешь там?!
Я с ними увязан по самые уши... Нет у них на башне АКБ. Внизу они, в контейнере. В контейнере поддерживается 20гр. Но это у нас...
Не "там", но и "с ними тоже" ))
Варианты разные есть. На каждый столб через 3 км контейнер не поставишь. И там, где ты говоришь, 12-вольтовые в принципе не применяются, там , как правило ( у нас) , стописятки Ач на одну ячейку , и последовательно добиваются. Но это уже серьезный шкафчик.
Чесно - не знаю. Не моя тема. Но, думаю там не всё так просто, как с ширпотребом...
Какой бы ни бюыл режим работы АКБ, согласись - стартерный самая *ОПА! А во всех УПСах - детский лепет, по сравнению со стартером...
Соглашусь. И вторая крайность - длительный разряд небольшими токами до напруги 8-9 вольт. Стартерные после нескольких таких циклов сразу в помойку можно тащить, а гелевые живут, и ничего.
Считаю, что выбор гелевых аккумуляторов в 7-9 Ач для стартерного режима был принципиальной ошибкой Ирбиса. Но ничего, поправят со временем. "Я так думаю!" (С)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ну да, посмотрел...
А ты видел там параметр - "максимальный ток заряда"?
А наш ток заряда мерил, после холодного пуска? ...
В корень зришь! И ведь это 17ач, а аналогичный параметр для 9 Ач куда ниже.
Потому то они и дохнут преждевременно.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
На каждый столб через 3 км контейнер не поставишь. И там, где ты говоришь, 12-вольтовые в принципе не применяются, там , как правило ( у нас) , стописятки Ач на одну ячейку , и последовательно добиваются.
Зачем на столб?! Они на ПрПд станцию ставятся. И они все 12 вольтовые. А вот ампераж да, зачётный. Но мы как то ради прикола пробовали завести машину с гелевого АКБ от "сотовиков". Да не крутит он нихрена!!! Он даже полоборота движка не тянет ((( (может это только наш конкретный экземпляр, и ему 30гр ну никак не в масть). А обычные "жк" без проблем - тянут...
Я вот чесно, теряюсь в выборе... Понимаю, что эта зима последняя, надо чёт брать. А вот что?!
Я б и "жк" обычный взял... но моя манера езды... :blush::Bazar: А на АГМ раскошелится - жаба рядом сидит... ;)
 

А68

Участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
63
Реакции
10
Возраст
66
Местонахождение
Тамбовская обл. Первом-ий
Имя
Алексей Михалыч
Техника
Динго 150

sergey god

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Сергей
Техника
динго т 150
Привет, имеется снегоход самопал,на базе динго т 150... Двиг с него. Проводки-0. Меня интересует схема зажигания на модели 2017 года! Я посмотрел, и мне показалось, что двиг стоп осуществляется посредством размыкания одного из питающих проводов!? А спец. выхода для глушилки- нет?!
+ по реле регулятору...он у меня без проводов, и возникает вопрос по поводу его распиновки!? Три фазы... Три входящих провода, и три входящих! За схемы буду очень благодарен! Спасибо
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Привет, имеется снегоход самопал,на базе динго т 150... Двиг с него. Проводки-0. Меня интересует схема зажигания на модели 2017 года! Я посмотрел, и мне показалось, что двиг стоп осуществляется посредством размыкания одного из питающих проводов!? А спец. выхода для глушилки- нет?!
+ по реле регулятору...он у меня без проводов, и возникает вопрос по поводу его распиновки!? Три фазы... Три входящих провода, и три входящих! За схемы буду очень благодарен! Спасибо
Схемы проводок Динго 17 года и более ранних выпусков практически не отличаются. Разве только в мелочах вроде индикатора движения вперед и обогрева ручек. Поэтому можно брать за основу схему любого года. Выключение двигателя осуществляется путем снятия питающего напряжения с коммутатора, как ключом зажигания, так и чекой и кнопкой стоп. Никаких других способов глушения в схеме не предусмотрено.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Схема регулятора напряжения выглядит так. Совет приобрети жгут проводов от Динго, это существенно упростит монтаж проводки, есть все разъемы, схема от основных узлов смонтирована, уберешь лишнее и катайся.
 

Вложения

sergey god

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Сергей
Техника
динго т 150
Схема регулятора напряжения выглядит так. Совет приобрети жгут проводов от Динго, это существенно упростит монтаж проводки, есть все разъемы, схема от основных узлов смонтирована, уберешь лишнее и катайся.
Спасибо, нет ли фото распиновки реле регулятора... Какой провод на какой контакт( их шесть) цепляется
 

sergey god

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Сергей
Техника
динго т 150
Схемы проводок Динго 17 года и более ранних выпусков практически не отличаются. Разве только в мелочах вроде индикатора движения вперед и обогрева ручек. Поэтому можно брать за основу схему любого года. Выключение двигателя осуществляется путем снятия питающего напряжения с коммутатора, как ключом зажигания, так и чекой и кнопкой стоп. Никаких других способов глушения в схеме не предусмотрено.
Спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу