Так купить наше регулятор не большая проблема, вот например.http://scooter-zip.ru/category/prod...yator-napryazheniya-12v-kont-3-3-irbis-dingo/Вопрос если купить вот такой,то он подойдёт? Меня не особо интересует форма шишек на реле ТК скорее всего придется всю косу перелопачивать полностью заново,мне главное купить реле.
.
Да не возбуждайся так сильно!На скутере, как и на снегоходе датчик зажигания индукционного типа, а не Холла.
С кем не бывает.Возможно я ошибался,но 1p57f c однофазным геной я завел по этой схеме,по этой причине и поделился информацией которая помогла мне.
Там фишки правильно соединил, не перепутал, хотя как их перепутаешь...Добрый всем денек! Имею динго т 150 2017 г.в. проблема: перестал работать задний фонарь, тоесть когда нажимаю кнопку стартера он горит, потом тухнет и все. Перед тем как перестал работать я разбирал снегоход, собрал вроде все правильно. Проверял тестером, ток идет, а света нет. Может было у кого, подскажите. Я сам в электрике ближе к нулю. Заранее спасибо.
Вангуется облом провода внутри силиконовой изоляции. Надо прозвонить целостность проводов всего фонарного жгута. Раз тестером чето уже смторел, думаю справишся.... Перед тем как перестал работать я разбирал снегоход, собрал вроде все правильно. Проверял тестером, ток идет, а света нет. Может было у кого, подскажите. Я сам в электрике ближе к нулю. Заранее спасибо.
Все правильно, при включении ключа зажигания 12в на черном. При нажатии на тормоз добавляется 12в на желто/зеленом. А габарит задний при включенном зажигании горит? Если не горит, в обрыве зеленый провод в фонаре. При нажатии кнопки пуск в этом случае будет загораться фонарь.На фонарь ток идет, на черном проводе при включенном зажигании 12 вольт, на желто-зеленом 3 с копейками(когда тормоз жму, тоже 12 вольт) на зеленом 0(полагаю это масса). Не пойму причем тут кнопка стартера? Если бы что-то с фонарем, он бы вообще не горел. Фишки раз'единял, но их перепутать даже мне невозможно.
На фонарь ток идет, на черном проводе при включенном зажигании 12 вольт, на желто-зеленом 3 с копейками(когда тормоз жму, тоже 12 вольт) на зеленом 0(полагаю это масса). Не пойму причем тут кнопка стартера? Если бы что-то с фонарем, он бы вообще не горел. Фишки раз'единял, но их перепутать даже мне невозможно.
Все правильно, при включении ключа зажигания 12в на черном. При нажатии на тормоз добавляется 12в на желто/зеленом. А габарит задний при включенном зажигании горит? Если не горит, в обрыве зеленый провод в фонаре. При нажатии кнопки пуск в этом случае будет загораться фонарь.
Напруга с гены на аккумулятор идет ,лампа аккумулятора гаснет на приборе,а аккумулятор и так 55 стоит куда ещё больше,я спрашивал почему когда аккумулятор подсоеденяешь начинает как бы троить,вот это меня напрягает и здорово,а так спасибо тебе за помощь.а неужели долго проверить напряжение самомго аккума и гены... и попробовать провода кинуть от большого аккума?! на нем движок и без гены долго тарахтеть будет.
неужели ответ тут ждать быстрее чем сразу самому попробовать?!
чего бояться то?! люди давно на динги 55-пятки ставили и довольны
Разряженный АКБ, способен нагрузить гену до предела возможностей. Напруги будет не хватать, вот и троение.Напруга с гены на аккумулятор идет ,лампа аккумулятора гаснет на приборе,а аккумулятор и так 55 стоит куда ещё больше,я спрашивал почему когда аккумулятор подсоеденяешь начинает как бы троить,вот это меня напрягае
Спасибо, завтра померяю .А почему все показания одометра сбросились в компе? Не подскажете? Все произошло после кз.Разряженный АКБ, способен нагрузить гену до предела возможностей. Напруги будет не хватать, вот и троение.
Предлагали веть уже - померь напругу на АКБ. НО!!! Обязательно под нагрузкой!!! Хотя бы фарной лампой. Так результат будет достоверней.
Не подскажу... Контроллеры не предсказуемы, даже отлаженные на 146%А почему все показания одометра сбросились в компе? Не подскажете?
Плюса на катушке не должно быть. На этом выводе катушки присутствует импульс напряжения только в момент искрообраэования. В первую очередь проверь наличие напряжения при включенном ключе зажигания на сером проводе коммутатора. Если его нет, ищи причину в кнопке "стоп" и в чеке. Если напряжение на сером проводе присутствует, то надо проверить датчик зажигания.Проверить можно стрелочным тестером в режиме измерения напряжений на пределе 20в. При проворачивании коленвала ручным стартером должно наблюдаться броски стрелки вольтметра. В крайнем случае, при отсутствии стрелочного тестера, измерь сопротивление на сине/желтом проводе коммутатора относительно массы. Оно должно быть близко к 0. Таким образом проверишь на целостность цепь датчика зажигания. Будут вопросы, можно в личку.Добрый вечер уважаемые! У меня такая беда:Решил покрасить раму т150,разобрал по частям,завёл мотор,освободил железо,покрасил,собрал,-нет искры! 3 раза треханулпроводку,разъёмы(обработал средством) -питание есть,а исра отсутствует...
Нет +на катушке(не выходит с коммутатора)
Подскажите где и как и в чем искать причину?Заранее Благодарю!
В электрике не шарю особо