DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dry999

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
Мото2*2

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Вопрос если купить вот такой,то он подойдёт? Меня не особо интересует форма шишек на реле ТК скорее всего придется всю косу перелопачивать полностью заново,мне главное купить реле.
.
Так купить наше регулятор не большая проблема, вот например.http://scooter-zip.ru/category/prod...yator-napryazheniya-12v-kont-3-3-irbis-dingo/
 

Dry999

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
Мото2*2
Спасибо за ответ,я пробежался по многим статьям об электрике на наш двигатель и понял,что у меня однофазный генератор и эта проводка подходит по всем параметрам.
Ниже дам ссылку на тему с карттнкака и объяснением где и как это подключать
 

Dry999

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
Мото2*2

Вот ваша схема (упрощённая до безобразия ,трехфазная)
Пусть висит может кому понадобится.
А вот однофазная как на моём двигателе.

Вот здесь есть вся информация по электрике.
http://m168.ru/product_109.html
Это не реклама товара (прошу понять модераторов) это важная информация которую можно (или даже нужно)запилить в FAQ,ТК такой информации очень не хватает многим -особенно кто покупает такой двигатель и не знает куда податься с электрикой
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Какая же это важная информация для владельцев Динго, если приведена схема скутера пусть и с двигателем GY-6.
Приведу только несколько основных отличий.
1. Кнопка Пуск у нас подает +12в на реле стартера, на скутере замыкает минусовый вывод реле на массу.
2. Кнопка Стоп у нас снимает питание +12в с коммутатора, на скутере питание коммутатора осуществляется напрямую от генератора переменным током и сам коммутатор переменного тока и кнопка Стоп замыкает на массу питающий провод генератора.
Так же ошибочно приведена информация по датчику зажигания. На скутере, как и на снегоходе датчик зажигания индукционного типа, а не Холла.
Не касаюсь остальной сильно упрощенной части схемы и не зачем эта информация FAQ
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
На скутере, как и на снегоходе датчик зажигания индукционного типа, а не Холла.
Да не возбуждайся так сильно! ;):D
Они просто повторяют то, о чём твердят продаваны. А они такие же чайники в электричестве ;)
Да и ваще - не бери в голову щас... вся зима ещё впереди, накричимся! :handshake2:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
[QUOTE="sergant3, post: 5251216, member: 75648"
Да и ваще - не бери в голову щас... вся зима ещё впереди, накричимся! :handshake2:[/QUOTE]
:handshake2:
 

Dry999

Новенький
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Андрей
Техника
Мото2*2
Возможно я ошибался,но 1p57f c однофазным геной я завел по этой схеме,по этой причине и поделился информацией которая помогла мне.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Михаил 325

Новенький
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Михаил
Техника
Динго т150 2017г.в.
Добрый всем денек! Имею динго т 150 2017 г.в. проблема: перестал работать задний фонарь, тоесть когда нажимаю кнопку стартера он горит, потом тухнет и все. Перед тем как перестал работать я разбирал снегоход, собрал вроде все правильно. Проверял тестером, ток идет, а света нет. Может было у кого, подскажите. Я сам в электрике ближе к нулю. Заранее спасибо.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Добрый всем денек! Имею динго т 150 2017 г.в. проблема: перестал работать задний фонарь, тоесть когда нажимаю кнопку стартера он горит, потом тухнет и все. Перед тем как перестал работать я разбирал снегоход, собрал вроде все правильно. Проверял тестером, ток идет, а света нет. Может было у кого, подскажите. Я сам в электрике ближе к нулю. Заранее спасибо.
Там фишки правильно соединил, не перепутал, хотя как их перепутаешь...
это сидушку подымаешь - смотри внимательно концы...на зад.фонарь там есть соединение...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
. Перед тем как перестал работать я разбирал снегоход, собрал вроде все правильно. Проверял тестером, ток идет, а света нет. Может было у кого, подскажите. Я сам в электрике ближе к нулю. Заранее спасибо.
Вангуется облом провода внутри силиконовой изоляции. Надо прозвонить целостность проводов всего фонарного жгута. Раз тестером чето уже смторел, думаю справишся...
 

Михаил 325

Новенький
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Михаил
Техника
Динго т150 2017г.в.
На фонарь ток идет, на черном проводе при включенном зажигании 12 вольт, на желто-зеленом 3 с копейками(когда тормоз жму, тоже 12 вольт) на зеленом 0(полагаю это масса). Не пойму причем тут кнопка стартера? Если бы что-то с фонарем, он бы вообще не горел. Фишки раз'единял, но их перепутать даже мне невозможно.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
На фонарь ток идет, на черном проводе при включенном зажигании 12 вольт, на желто-зеленом 3 с копейками(когда тормоз жму, тоже 12 вольт) на зеленом 0(полагаю это масса). Не пойму причем тут кнопка стартера? Если бы что-то с фонарем, он бы вообще не горел. Фишки раз'единял, но их перепутать даже мне невозможно.
Все правильно, при включении ключа зажигания 12в на черном. При нажатии на тормоз добавляется 12в на желто/зеленом. А габарит задний при включенном зажигании горит? Если не горит, в обрыве зеленый провод в фонаре. При нажатии кнопки пуск в этом случае будет загораться фонарь.
 

Михаил 325

Новенький
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Михаил
Техника
Динго т150 2017г.в.
На фонарь ток идет, на черном проводе при включенном зажигании 12 вольт, на желто-зеленом 3 с копейками(когда тормоз жму, тоже 12 вольт) на зеленом 0(полагаю это масса). Не пойму причем тут кнопка стартера? Если бы что-то с фонарем, он бы вообще не горел. Фишки раз'единял, но их перепутать даже мне невозможно.
Все правильно, при включении ключа зажигания 12в на черном. При нажатии на тормоз добавляется 12в на желто/зеленом. А габарит задний при включенном зажигании горит? Если не горит, в обрыве зеленый провод в фонаре. При нажатии кнопки пуск в этом случае будет загораться фонарь.
 

Михаил 325

Новенький
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Михаил
Техника
Динго т150 2017г.в.
Все получилось, поменял провода, все заработало, спасибо огромное.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Всем форумчанам привет! Вопрос по электрике к Гуру.Решил собрать и проверить свою собаку а она раз и не работает как надо ,суть такова на холостых работает как будто троит и звук такой как иж планета 5 на малых работает,аж со звоном,но как только прикасаешься к газу сразу глохнет, как будто топлива не хватает,два раза разобрал карб прочистил ,топливо сменил а результат тот же,в итоге посадил аккумулятор,короче скинул клеммы, за ручку дерг а собака заработала как часы на всех режимах, прогрел клеммы накинул и все вернулось в зад,клеммы скинул и опять работает как часы! Вопрос что не так? Аккумулятор на короткую замкнут или что? Аккумулятор от авто 55 А/Ч до весны был другой такой же емкости,этот мне дали бу так что может быть?До этого было кз на обогатителе,сгорело два предохранителя,пока нашел кз,может это кз что то испортило ,может гена выеживается хотя без аккумулятора все работает и горит ,короче хз,помогите что смотреть,есть другой аккумулятор на авто но боюсь что нить спалить.Еще заметил что скинулся пробег общий,остался только с последней поездки21.8 км остальное по нулям,это произошло после первого кз,короче не знаю что и делать.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
а неужели долго проверить напряжение самомго аккума и гены... и попробовать провода кинуть от большого аккума?! на нем движок и без гены долго тарахтеть будет.
неужели ответ тут ждать быстрее чем сразу самому попробовать?! :blink:
чего бояться то?! люди давно на динги 55-пятки ставили и довольны
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
а неужели долго проверить напряжение самомго аккума и гены... и попробовать провода кинуть от большого аккума?! на нем движок и без гены долго тарахтеть будет.
неужели ответ тут ждать быстрее чем сразу самому попробовать?! :blink:
чего бояться то?! люди давно на динги 55-пятки ставили и довольны
Напруга с гены на аккумулятор идет ,лампа аккумулятора гаснет на приборе,а аккумулятор и так 55 стоит куда ещё больше,я спрашивал почему когда аккумулятор подсоеденяешь начинает как бы троить,вот это меня напрягает и здорово,а так спасибо тебе за помощь.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Напруга с гены на аккумулятор идет ,лампа аккумулятора гаснет на приборе,а аккумулятор и так 55 стоит куда ещё больше,я спрашивал почему когда аккумулятор подсоеденяешь начинает как бы троить,вот это меня напрягае
Разряженный АКБ, способен нагрузить гену до предела возможностей. Напруги будет не хватать, вот и троение.
Предлагали веть уже - померь напругу на АКБ. НО!!! Обязательно под нагрузкой!!! Хотя бы фарной лампой. Так результат будет достоверней.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Разряженный АКБ, способен нагрузить гену до предела возможностей. Напруги будет не хватать, вот и троение.
Предлагали веть уже - померь напругу на АКБ. НО!!! Обязательно под нагрузкой!!! Хотя бы фарной лампой. Так результат будет достоверней.
Спасибо, завтра померяю .А почему все показания одометра сбросились в компе? Не подскажете? Все произошло после кз.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А почему все показания одометра сбросились в компе? Не подскажете?
Не подскажу... Контроллеры не предсказуемы, даже отлаженные на 146% ;)
Предложу "импульс", стирающий мозги контроллера. Других вариантов нет...
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
Добрый вечер уважаемые! У меня такая беда:Решил покрасить раму т150,разобрал по частям,завёл мотор,освободил железо,покрасил,собрал,-нет искры! 3 раза треханулпроводку,разъёмы(обработал средством) -питание есть,а исра отсутствует...
Нет +на катушке(не выходит с коммутатора)
Подскажите где и как и в чем искать причину?Заранее Благодарю!
В электрике не шарю особо
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
датчик коленвала
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый вечер уважаемые! У меня такая беда:Решил покрасить раму т150,разобрал по частям,завёл мотор,освободил железо,покрасил,собрал,-нет искры! 3 раза треханулпроводку,разъёмы(обработал средством) -питание есть,а исра отсутствует...
Нет +на катушке(не выходит с коммутатора)
Подскажите где и как и в чем искать причину?Заранее Благодарю!
В электрике не шарю особо
Плюса на катушке не должно быть. На этом выводе катушки присутствует импульс напряжения только в момент искрообраэования. В первую очередь проверь наличие напряжения при включенном ключе зажигания на сером проводе коммутатора. Если его нет, ищи причину в кнопке "стоп" и в чеке. Если напряжение на сером проводе присутствует, то надо проверить датчик зажигания.Проверить можно стрелочным тестером в режиме измерения напряжений на пределе 20в. При проворачивании коленвала ручным стартером должно наблюдаться броски стрелки вольтметра. В крайнем случае, при отсутствии стрелочного тестера, измерь сопротивление на сине/желтом проводе коммутатора относительно массы. Оно должно быть близко к 0. Таким образом проверишь на целостность цепь датчика зажигания. Будут вопросы, можно в личку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу