wiktor_1975
Ветеран
- Регистрация
- 30 Июн 2015
- Сообщения
- 4.258
- Реакции
- 1.648
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Виктор
- Техника
- Разная)
Да конечно на Али их как грязи.смотри только dc чтоб было,а не ас..и доставку платную можно за дней 10 приедет))
Да нет необходимости их оптом брать, имей один в запасе и хватит. Довольно стабильно работают. Выпиши например из Питера, дней через 10 получишь, быстрее будет чем из Китая. А учитывая то, что дело идет к новогодним праздникам, сейчас лучше с Китаем не связываться. https://motoparts78.ru/for-snowmobi...57qmj-s-postoyannym-tokom-t150-6kont-4-2.htmlтеперь придется их там оптом брать!
Сейчас такое множество профессиональных флюсов и даже паяльных паст, позволяющих паять без припоя, флюса и даже паяльника, что не стоит заморачиваться поиском этого чуда флюса.Паял (ну припоем понятно) с помощью флюса! Правда это профессиональная хрень, но если найдёте такой забудете про все другие варианты флюсов, канифоли и т.п.!..
Подобное "сляпал" и установил, легко предохранитель если чЁ поменять...Заменил основной предохранитель (15А) на нормальный!
.
Выше писали про реле №24-реле света мозги компостируетэто куда мне копать. всем спасибо
Прошу пардона... но пробовал включать орфографию, в голове? А то ж нихрена не понятно!!! (не, ну если Т9....... )м здрасте. всем спасибо
Молодец! Главное, что бы теперь от вибрации не по отваливалось.В схему включил стабилизатор на 5 В. ( 7805) и электролит. Откатался 2 дня, полет нормальный.
Вот сам и ответил на вопрос какая у тебя вибрация. Проверь кронштейн радиатора, скорее всего там тоже отвалилось. Вибрация может субъективно и небольшой, но когда резонансные частоты каких либо частей оборудования совпадают с частотой вибраций создаваемых двигателем, эти части обязательно отвалятся. Какие есть возможности избежать этого. Изменить частоты вибрации двигателя мы не можем, но можем уменьшить их влияние на раму и оборудование улучшив подвеску двигателя (опыт 488). Изменить резонансные частоты оборудования, увеличив жесткость кронштейнов на которых подвешено оборудование ( это уведет резонансную частоту в более высокую область) или введя амортизирующие элементы, между оборудованием и рамой, что снизит амплитуду колебаний и будет их гасить.( подвеска 24 реле, коммутатора, реле стартера). Не забывай, что и элементы схемы в твоем реле также будут вибрировать, закрепи их дополнительно к монтажной плате термоклеем.Я вот все думаю куда прикрутить РР. Пластина на которой висел отломалась давным давно. Сделал новую прикручиваю, онже гад все равно отваливается. Да и вибрация у меня вроде не сильная.
Эти метки фазы газораспределения, для установки клапанов. Зажигание у нас регулируется коммутатором. У нас у всех раннее зажигание, а у коммутаторов с Али, еще раньше. Если зажигание будет позднее, заводиться хуже будет. При моих 170 куб и компрессии 15 кг/см вообще жесть. Один раз попытался завести с ручки, чуть пальцы не оторвал. И поэтому завожу, только со стартера.Посмотреть вложение 1289680 Подскажите раннее зажигание? Руки вырывает на холодную! Заранее спасибо!
А как заводишь? Если просто дергаешь, будет вырывать из рук. А если медленно подтягиваешь до момента ощутимого сопротивления из за компрессии, а затем резко дергаешь, будет все ОК.Посмотреть вложение 1289680 Подскажите раннее зажигание? Руки вырывает на холодную! Заранее спасибо!
Всякого побывал, веревка рвётся! Если на зуб перекинуть?А как заводишь? Если просто дергаешь, будет вырывать из рук. А если медленно подтягиваешь до момента ощутимого сопротивления из за компрессии, а затем резко дергаешь, будет все ОК.
Кого?! Поменяй АЛИшный CDI на стоковый. Или у тебя сток так пинается?Если на зуб перекинуть?
Сток пинается! В том году так не пинал. Ещё есть мысль, может клапана?Кого?! Поменяй АЛИшный CDI на стоковый. Или у тебя сток так пинается?
А датчик зажигания не сдвинулся?Сток пинается! В том году так не пинал. Ещё есть мысль, может клапана?
Не знаю.А датчик зажигания не сдвинулся?