ТШ 13
Старожил
- Регистрация
- 13 Окт 2012
- Сообщения
- 1.404
- Реакции
- 70
- Местонахождение
- Амурская обл
- Имя
- Тарас
- Техника
- САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Ищи ЯПОНСКИЕ
Вот не пойму,почему многие "вешают " движок над лыжами?Развесовка ведь никакая получается по глубокому снегу.Я свой первый построил,двиг был смещен вперед относительно ведущего вала,не нравилось.Когда стоил второй-"затащил" мм на 70 назад ,относительно первого снежа.И снегоход поехал совсем по другому.Конечно проще "повесить" впереди над лыжами,но развесовка то не та.
Вот 13 л.с.Вадим Иванович,не сравнивайте кинематику и мощность заводского снежа и маломощной самоделки.Этот вопрос поднимали не раз.Чтобы вешать двиг вперед над лыжами и снеж ехал по гоубокому снегу,нужна большая мощность.Совершенно разная физика движения.
А если я сам потолстею на 10 кг ? что у меня снегоход не поедет ? или бензина полный бак налью а он истратится(на буране 30л) и снова не поеду ? 10-15 см вперед назад, погоды мне кажется не сделают, вот 10 лошадей туда сюда могут повлиятьПосмотреть вложение 1060554
Вот 13 л.с.
Это у нас снег такой может, я был в хабаровском крае и пешком и на буране. Это от нас около 100 км . там другой климат и снег полтора метра норма, у нас чуть меньше метра, и то не везде. Для нашего снега(в феврале марте) у бурана соотношение площадь-мощность что то не то совсем. Чтобы использовать хотябы 2/3 мощности двигателя то не хватает сцепления(гусеница за поверхность) из-за "плотности" снега и, начинает зарываться до земли(там протектор зацепится), и едет. Только впереди себя напрессовывает, тут то и не хватает мощности. Вариатор уже не справляется с таким диапазоном, надо пониженную делать. Мне кажеся передаточное тоже нужно учитывать в расчетах, не только площадь и вес.И Алексей?А при чем здесь Буран вообще?Это конструктивно вообще мощный снегоход с огромной площадью гусениц,зачем его равнять с 13 сильным?Вообще не пойму.
А чуть выше фото как раз Каюровского движка было... 13 лошадок у него. В последних сериях есть комплектации с 15 лошадками...Евгений?А у Каюра сколько лошадок?
Весьма спорное утверждение! Если бы это было так, то при установке гусянки МД, он бы начал "нырять" носом.У Каюра весь вес на морде... А тонет всегда гусеница... При движении по глубокому снегу почему-то помогает не разгрузка морды, а наоборот, смещение центра тяжести (пилота) максимально вперед, еще более нагружая лыжи...
При установке гусянки МД он вообще-то выравнивается, и у пилота отпадает надобность прыгать на лыжи...Весьма спорное утверждение! Если бы это было так, то при установке гусянки МД, он бы начал "нырять" носом.
Приезжайте, попробуйте поднять за багажник и за морду, думаю вопрос о том где наибольший вес у вас отпадет сам...У Каюра лыжи вынесены вперед и вес мотора перераспределен между лыжами и гусей, а вес седока почти весь на гусеницу.