PhilippD
Активный участник
- Регистрация
- 25 Ноя 2013
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Санкт Петербург
- Имя
- Филипп
- Техника
- Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Решил разбавить ваши увлекательнейшие дискуссии про палатки, крепление лопат, чем то чуточку более приближенным к коренному понятию - Тюнинг)
Был куплен Summit X 154' 2015 года. Сразу обусловлюсь - не брал версию H-alt (высокогорье) по 2м причинам: 1. на кой черт мне электростартер (+12кг) и 2. снегоход должен быть уникален, ярким.... пускай туринги черными будут.
Из штатных допов:
Надставка перчаточного ящика (идеально встает навигатор Montana, оч удобно мне)
Выход под подогрев очков
Доп фара
Узкая защита днища (в широкую много снега набивается, что в последствии превращается в лед)
Из не штатных позиций тюнинга:
Полная выхлопная система SLP (экономия веса, +7лс)
High Flow Intake - SLP (чтобы когда морду снегом закидывает, не захлебывался, тк открывается клапан)
Впускные клапана Boyesen (+5лс)
Подножки Skinz Rassmussen
Бампер Skinz Rassmussen
Рулевая колонка (смещена на 4 см вперед от штатной) Skinz Rassmussen
Рулевая проставка RSI 2' (стояла BRP с регулировкой по высоте, но из за проставки, даже в нижнем положении оч высоко, тк колонка см на 5 выше стала)
Кпонка выключения снегохода RSI (штатную часто случайно рукой задевал, ветками отрубало, при том что развернута была)
Передние аммортизаторы Fox Float 3 Evol R (- 3кг)
Задние аммортизаторы Fox Float 3 Evol R + 1.5 Zero C (- 3кг)
Шестерни (19*51) - максимальное передаточное число (как на 163), это больше чем на высокогорной версии.
Поворотные опоры - шпиндели - SLP (не выбивает руль когда идешь траверсом, экономия веса)
Передняя сумка NxtLevel Skinz Dan Adams - штатное стекло убого, и не практично, без него торчит надставка - некрасиво, поэтому вышел из ситуации так. Поскольку сумка не расчитана на использование с ящиком, дно разрезал чтобы налезла.
Укороченный задний брызговик Skinz (не зацепляется при езде задним ходом, + экономия веса)
Так же, в самое ближайшее время в полевых условиях будет проведен тест драйв и решено заказывать или нет:
лыжы Mohawk от SLP
полностью карбоновую заднюю подвеску от NexTech (- 15кг)
Ну и еще, заказан но не пришел пока что задний бампер Dan Adams Skinz Edition
В общем как то так))))) Теперь осталось снег найти
Был куплен Summit X 154' 2015 года. Сразу обусловлюсь - не брал версию H-alt (высокогорье) по 2м причинам: 1. на кой черт мне электростартер (+12кг) и 2. снегоход должен быть уникален, ярким.... пускай туринги черными будут.
Из штатных допов:
Надставка перчаточного ящика (идеально встает навигатор Montana, оч удобно мне)
Выход под подогрев очков
Доп фара
Узкая защита днища (в широкую много снега набивается, что в последствии превращается в лед)
Из не штатных позиций тюнинга:
Полная выхлопная система SLP (экономия веса, +7лс)
High Flow Intake - SLP (чтобы когда морду снегом закидывает, не захлебывался, тк открывается клапан)
Впускные клапана Boyesen (+5лс)
Подножки Skinz Rassmussen
Бампер Skinz Rassmussen
Рулевая колонка (смещена на 4 см вперед от штатной) Skinz Rassmussen
Рулевая проставка RSI 2' (стояла BRP с регулировкой по высоте, но из за проставки, даже в нижнем положении оч высоко, тк колонка см на 5 выше стала)
Кпонка выключения снегохода RSI (штатную часто случайно рукой задевал, ветками отрубало, при том что развернута была)
Передние аммортизаторы Fox Float 3 Evol R (- 3кг)
Задние аммортизаторы Fox Float 3 Evol R + 1.5 Zero C (- 3кг)
Шестерни (19*51) - максимальное передаточное число (как на 163), это больше чем на высокогорной версии.
Поворотные опоры - шпиндели - SLP (не выбивает руль когда идешь траверсом, экономия веса)
Передняя сумка NxtLevel Skinz Dan Adams - штатное стекло убого, и не практично, без него торчит надставка - некрасиво, поэтому вышел из ситуации так. Поскольку сумка не расчитана на использование с ящиком, дно разрезал чтобы налезла.
Укороченный задний брызговик Skinz (не зацепляется при езде задним ходом, + экономия веса)
Так же, в самое ближайшее время в полевых условиях будет проведен тест драйв и решено заказывать или нет:
лыжы Mohawk от SLP
полностью карбоновую заднюю подвеску от NexTech (- 15кг)
Ну и еще, заказан но не пришел пока что задний бампер Dan Adams Skinz Edition
В общем как то так))))) Теперь осталось снег найти
Вложения
-
1,5 MB Просмотры: 11.183