ga4
Новенький
- Регистрация
- 6 Янв 2011
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Южный Урал
- Имя
- Игорь Сергеевич
- Техника
- Стелс Россомаха К6А
Отчет о внедрении карбюратора
Выкладываю отчет о внедрении карбюратора от а/м ВАЗ 1111 (ОКА) в свой 2013г.в. и откатавший один сезон Буран 4ТД с двигателем кехлер.
Необходимость внедрения другого карбюратора возникла после прочтения форума. Оказалось что мой кехлер жрет больше чем другие – 25л/100км. Ну да ладно, у нас горы мож думаю газую много, не притерся еще, фильтр гарью забился от практически отсутствующей системы выхлопа. Но что то он странно-черно дымит и свечи всегда черные с нараром, карбюратор не настраивается никак, топливо подает капельками, а как газанешь так вообще вверх бензином плюется. Ну неправильно это как то …
Решил я смастерить для начала выхлоп:
Гари под капотом стало меньше, а помогло мало, и сезон закончился…
Ну, теперь о главном.
Порыл инет, помучил гугла, на форуме одна лишь утка - «Да ставили, ваще огонь, идет и прыгает как конь!» а фоток почему то - ноль! (Вот наболело, аж стихами писать начал…)
Придется думаю как всегда самому вникать в вопрос, ну и понеслось…
Для начала вам пригодится:
1. Карбюратор ВАЗ 1111
2. Привод газа ОКА
3. Два мебельных уголка
4. Старый фильтр
5. Топливный шланг
6. Большой хомут
7. Трос подсоса от ВАЗ 21099
8. Женские колготки
9. Воооон та хреновина
Поехали. (как сказал Гагарин)
1. Делаем полную ревизию карбюратора, если необходимо покупаем рем комплект.
Мануал по устройству и настройке карбюратора ДААЗ 1111 здесь:
2. Берем прокладки обоих карбюраторов, и несем их в мех мастерскую
3. Заказываем переходные пластины из Ст3 толщина 20мм
Выкладываю отчет о внедрении карбюратора от а/м ВАЗ 1111 (ОКА) в свой 2013г.в. и откатавший один сезон Буран 4ТД с двигателем кехлер.
Необходимость внедрения другого карбюратора возникла после прочтения форума. Оказалось что мой кехлер жрет больше чем другие – 25л/100км. Ну да ладно, у нас горы мож думаю газую много, не притерся еще, фильтр гарью забился от практически отсутствующей системы выхлопа. Но что то он странно-черно дымит и свечи всегда черные с нараром, карбюратор не настраивается никак, топливо подает капельками, а как газанешь так вообще вверх бензином плюется. Ну неправильно это как то …
Решил я смастерить для начала выхлоп:
Гари под капотом стало меньше, а помогло мало, и сезон закончился…
Ну, теперь о главном.
Порыл инет, помучил гугла, на форуме одна лишь утка - «Да ставили, ваще огонь, идет и прыгает как конь!» а фоток почему то - ноль! (Вот наболело, аж стихами писать начал…)
Придется думаю как всегда самому вникать в вопрос, ну и понеслось…
Для начала вам пригодится:
1. Карбюратор ВАЗ 1111
2. Привод газа ОКА
3. Два мебельных уголка
4. Старый фильтр
5. Топливный шланг
6. Большой хомут
7. Трос подсоса от ВАЗ 21099
8. Женские колготки
9. Воооон та хреновина
Поехали. (как сказал Гагарин)
1. Делаем полную ревизию карбюратора, если необходимо покупаем рем комплект.
Мануал по устройству и настройке карбюратора ДААЗ 1111 здесь:
2. Берем прокладки обоих карбюраторов, и несем их в мех мастерскую
3. Заказываем переходные пластины из Ст3 толщина 20мм
Вложения
-
8,4 KB Просмотры: 2.935
-
102,9 KB Просмотры: 3.237
-
11,3 KB Просмотры: 2.927
-
10,5 KB Просмотры: 2.882
-
18,6 KB Просмотры: 2.883
-
12,6 KB Просмотры: 2.884
-
11,5 KB Просмотры: 2.863
-
60,6 KB Просмотры: 3.095
-
60,5 KB Просмотры: 3.007
-
726,7 KB Просмотры: 500