avald
Активный участник
- Регистрация
- 7 Авг 2015
- Сообщения
- 220
- Реакции
- 28
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- г. Бийск (Алтайский край)
- Имя
- Андрей
- Техника
- 800 AXYS 163/3 2018
TC-W3 - это максимальный лодочный стандарт, и у этого масла действительно наименьшая зольность, в том числе сульфатная. Рыбок то нельзя травить! Другое дело, что лодочные масла не делаются на температуру -40, поэтому по указанному маслу нужно ориентироваться по температуре застывания. Ну если вы будете бадяжить с бензом сразу, то вообще пофиг на температуру застывания. А вот если у вас система раздельной смазки, то в первую очередь нужно узнать до какой температуры масло текучее. Производители как правило указывают температуру застывания масла, в действительности насос уже не сможет прокачивать масло и при более теплой температуре, т.е. если в паспорте на масло написано -40, то гарантированно на нём можно ездить до -30 где-то...
Кстати канадское масло Klotz для снегоходов с температурой -40 и стандартом TC-W3... Ну т.е. вообще охрененно крутое масло, жаль у нас им не банкуют... Да и есть масла не хуже...
Так что по вашему Шелл Наутилус - смотрите температуру застывания, а дальше уже решайте... По зольности там точно проблем не будет, если TC-W3 там не написали маркетологи...
Кстати канадское масло Klotz для снегоходов с температурой -40 и стандартом TC-W3... Ну т.е. вообще охрененно крутое масло, жаль у нас им не банкуют... Да и есть масла не хуже...
Так что по вашему Шелл Наутилус - смотрите температуру застывания, а дальше уже решайте... По зольности там точно проблем не будет, если TC-W3 там не написали маркетологи...