Сдесь задам,при переходе с вестголда на ликвимоли подача с прежней регулировки 1/40 ушла на 1/60,подкрутил стало 1/50-не маловато?
1/50 — это уже вполне приемлемо (в отличие от 1/100). Подача изменилась, скорее всего, из-за различиях в вязкости масла. И тот факт, что она изменилась — не очень хорошо, так как говорит о том, что вязкость LM отличается от вязкости VES. Проблема может возникнуть при низких температурах, масло LM может стать слишком вязким и соотношение с топливом станет неприемлемым. Условно говоря, из-за увеличения вязкости при низких температурах, может возникнуть примерно такая картина:
t=-5°C, VES, соотношение 1/40 (хорошо)
t=-25°C, VES, соотношение 1/50 (нормально)
t=-5°C, LM, соотношение 1/50 (нормально)
t=-25°C, LM, соотношение 1/80 (плохо)
Эта табличка — чисто для примера, возможно, масло LM увеличивает вязкость при низких температурах по иному закону, но это надо проверять. Если тенденция, приведенная в таблице подтвердится, то такое масло использовать я бы не рекомендовал.
В другом режиме катания меняется пропорция бензина с маслом,может при меньших нагрузках расход масла уменьшается или как,или увиличивается
И проводил измерения в режиме движения, очень сильно отличающегося от режима «дедушка-пенсионер». Поверьте
Тем не менее, если даже при умеренных оборотах и дросселях вы видите пропорцию 1/100, то это слишком мало. В этих моторах нет электронной регулировки подачи масла, поэтому, никаких чудесных зависимостей от режима работы не будет.
ведь для чего то рекомендуют при плюсовой и нагрузках добовлять масло в бак,крутить же не будешь масло насос при смене погоды.
А кто рекомендует-то?