Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
1. Оригинал VES с доставкой до Бийска 1645 р./литр.
2. Не верю в брендовые масла. Считаю что это просто "разводка". Главный аргумент - то что компания не публикует характеристики масла. Например важнейший параметр - индекс вязкости.
Сравните так же температуру застывания масла определенную по ASTM D97:
Polaris VES = -40 гр. С
Amsoil Interceptor = -58 гр.С.
И индекс вязкости у амсойла равен 168, что является рекордом среди всех масел, кто раскрывает свои характеристики.
Смею утверждать, что Амсойл за свои 1000р./литр лучше оригинала.
Конечно Амсойл лучше любого оригинала. Мое мнение РэдЛайн одно из самых лучших масел. И не так противно воняет. Помните что Либерти моторы убивает 2 вещи это перегрев и (/или) отсутствие масла. Должно быть 1:50 а лучше 1:40. На всех полярисах маслонасос с фабрики настроен по разному на одном снегоходе 1:100 на другом 1:40. Всегда добавляйте масло в бак 1:100. Если образуется пузырь в шланге вы все равно будете в безопасности. Меряйте расход масла залив оба бака до крышки.
Обратите внимание -крышка на масляном баке у поляриса без клапана то бишь иногда образуется вакуум в масляном баке что препятствует поступлению масла. Возьмите раскаленную иглу и сделайте маленькое отверстие в крышке масляного бака.
Сейчас у нас в Канаде многие льют полусинтетику Legend.
 
Последнее редактирование:

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Личное дело каждого, моё личное мнение: если движок мощный, форсированный, то только синтетику.
На чём основано Ваше личное мнение? Какая связь между мощностью двигателя и требованиями к методу производства продукта?
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Конечно Амсойл лучше любого оригинала. Мое мнение РэдЛайн одно из самых лучших масел. И не так противно воняет. Помните что Либерти моторы убивает 2 вещи это перегрев и (/или) отсутствие масла. Должно быть 1:50 а лучше 1:40. На всех полярисах маслонасос с фабрики настроен по разному на одном снегоходе 1:100 на другом 1:40. Всегда добавляйте масло в бак 1:100. Если образуется пузырь в шланге вы все равно будете в безопасности. Меряйте расход масла залив оба бака до крышки.
Обратите внимание -крышка на масляном баке у поляриса без клапана то бишь иногда образуется вакуум в масляном баке что препятствует поступлению масла. Возьмите раскаленную иглу и сделайте маленькое отверстие в крышке масляного бака.
Сейчас у нас в Канаде многие льют полусинтетику Legend.
На аксисе на масляной крышке стоит клапан воздушный.
Масло то же выбрал РедЛин по совету предыдущего владельца.
Летом на него отличная цена была.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
На аксисе на масляной крышке стоит клапан воздушный.
Масло то же выбрал РедЛин по совету предыдущего владельца.
Летом на него отличная цена была.
Спасибо не знал, на про рмк нет. Значит исправили.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
На аксисе на масляной крышке стоит клапан воздушный.
Масло то же выбрал РедЛин по совету предыдущего владельца.
Летом на него отличная цена была.
Спасибо не знал, на про рмк нет. Значит исправили.
Крышка одна и та же, с клапаном. Изменили угол крышки на бачке, чтобы клапан не перекрывался самопроизвольно под углом
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Приеду домой зайду в гараж посмотрю.
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Эта крышка с шариком - америкосы явно перемудрили...
Я поставил крышку от БРП с резиночкой - работает на ура, похеру какой угол.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
В итоге что с крышкой делать то ?
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Конечно Амсойл лучше любого оригинала. Мое мнение РэдЛайн одно из самых лучших масел. И не так противно воняет. Помните что Либерти моторы убивает 2 вещи это перегрев и (/или) отсутствие масла. Должно быть 1:50 а лучше 1:40. На всех полярисах маслонасос с фабрики настроен по разному на одном снегоходе 1:100 на другом 1:40. Всегда добавляйте масло в бак 1:100. Если образуется пузырь в шланге вы все равно будете в безопасности. Меряйте расход масла залив оба бака до крышки.

Вот мне понравился тест тякучести -
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Проверил, там шарик в крышке ест, верно.
Непонятно только как образуется вакуум под крышкой и почему они тут все дырки в крышке делают.
Если крышку лень менять, тонкой иглой проткните крышку чтобы не было вакуума. Но у меня все ок, масло уходит.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Проверил, там шарик в крышке ест, верно.
Непонятно только как образуется вакуум под крышкой и почему они тут все дырки в крышке делают.
Если крышку лень менять, тонкой иглой проткните крышку чтобы не было вакуума. Но у меня все ок, масло уходит.
Эту тему изжевали год назад или два)
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Вот интересные опыты -
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Весьма убедительно при минус 40
Паласовское масло прикольнуло.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
На чём основано Ваше личное мнение? Какая связь между мощностью двигателя и требованиями к методу производства продукта?
Моё личное мнение основано на требованиях и спецификациях которые предъявляются и к маслам и к двигателям. А связь прямая. Пример: снегоход Yamaha VK 540, мощность двиг. 48 л. с., рекомендованное масло - Yamalube, тип полусинтетика; снегоход Polaris Widetrack LX, мощность 60 л. с., рекомендованное масло - Polaris premium blue, тип полусинтетика; снегоход Polaris Widetrack IQ 600 или RMK 600 с двигателем Liberty, мощность 125 л. с., рекомендованное масло - Polaris VES Gold, тип синтетика. Зависимость прослеживается.
Подобных примеров можно привести большое количество. Скажем зачем в мотоцикл Планета лить дорогущую синтетику? Достаточно и полусинтетики, а кто-то скажет и минералки. Зато в какой-нибудь Suzuki или Honda, у которых объём такой же, но лошадок во много раз больше, я думаю лучше заливать синиетику, у которой и присадок побольше и зольность сульфатная невысокая и т. д.
Ещё раз скажу: это моё личное мнение, я его ни кому не навязываю. У меня спросили совет и моё мнение - я ответил.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Моё личное мнение основано на требованиях и спецификациях которые предъявляются и к маслам и к двигателям. А связь прямая. Пример: снегоход Yamaha VK 540, мощность двиг. 48 л. с., рекомендованное масло - Yamalube, тип полусинтетика; снегоход Polaris Widetrack LX, мощность 60 л. с., рекомендованное масло - Polaris premium blue, тип полусинтетика; снегоход Polaris Widetrack IQ 600 или RMK 600 с двигателем Liberty, мощность 125 л. с., рекомендованное масло - Polaris VES Gold, тип синтетика. Зависимость прослеживается.
Подобных примеров можно привести большое количество. Скажем зачем в мотоцикл Планета лить дорогущую синтетику? Достаточно и полусинтетики, а кто-то скажет и минералки. Зато в какой-нибудь Suzuki или Honda, у которых объём такой же, но лошадок во много раз больше, я думаю лучше заливать синиетику, у которой и присадок побольше и зольность сульфатная невысокая и т. д.
Ещё раз скажу: это моё личное мнение, я его ни кому не навязываю. У меня спросили совет и моё мнение - я ответил.
Я не механик и не моторист, но попробую изложить) Мощность двухтактного двигателя повышается за счет использования мощностных клапанов, открываемых давлением выхлопных газов. Выхлопные газы давят на поршень на его обратном "холостом" ходу. При использовании полусинтетики выхлопные газы содержат больше продуктов горения, которые приводят к загрязнению клапана и места его "фиксации" в закрытом положении. В результате клапан "зависает" - закрывается не до конца, пропуская выхлопные не только когда это нужно, но и при движении поршня во время "рабочего" хода. То есть выхлопные газы начинают работать (давить на поршень) одновременно с обеих сторон, что приводит сначала к потере мощности (это чувствуется), а потом и к кончине движка. Смазывающие свойства полусинтетики - лучше, компрессия двигателя - выше. Просто нужно следить за состоянием мощностных клапанов - чистить их примерно через каждые 500 км, и чувствовать начало "зависания", чтобы не доводить до проблем. Поскольку подавляющее число пользователей "форсированных" двигателей не в состоянии самостоятельно за этим следить, плюс производитель несет гарантийную нагрузку и не может себе позволить зависеть от действий пользователя, то производителем рекомендуется всем использовать синтетическое масло, а на время гарантии это требование является обязательным.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Я не механик и не моторист, но попробую изложить) Мощность двухтактного двигателя повышается за счет использования мощностных клапанов, открываемых давлением выхлопных газов. Выхлопные газы давят на поршень на его обратном "холостом" ходу. При использовании полусинтетики выхлопные газы содержат больше продуктов горения, которые приводят к загрязнению клапана и места его "фиксации" в закрытом положении. В результате клапан "зависает" - закрывается не до конца, пропуская выхлопные не только когда это нужно, но и при движении поршня во время "рабочего" хода. То есть выхлопные газы начинают работать (давить на поршень) одновременно с обеих сторон, что приводит сначала к потере мощности (это чувствуется), а потом и к кончине движка. Смазывающие свойства полусинтетики - лучше, компрессия двигателя - выше. Просто нужно следить за состоянием мощностных клапанов - чистить их примерно через каждые 500 км, и чувствовать начало "зависания", чтобы не доводить до проблем. Поскольку подавляющее число пользователей "форсированных" двигателей не в состоянии самостоятельно за этим следить, плюс производитель несет гарантийную нагрузку и не может себе позволить зависеть от действий пользователя, то производителем рекомендуется всем использовать синтетическое масло, а на время гарантии это требование является обязательным.
Ключевое слово "форсированных". Когда из 600 куб. м выжимают 125 л. с., то понятно что двигатель форсированный. Соответственно повышаются требования и к бензину, и к маслу.
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
в гарантийный мопед можно же интерцептор лить?
Если какая джигурда случится всегда можно слить из бака и обратно VES залить до похода к дилеру.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
+1 вашпе не льется. Его электропомпа ахуса прокачает не?
В таком виде масло наверное ни один насос не прокачает.
Но ведь и в -40 ты катать не будешь, ну а если все таки заведешь, то через какое то время в под капотном пространстве уже будет другая температура, соответственно и масло приобретет другую структуру.
Вот именно для таких ситуаций и подобных, желательно бодяжить непосредственно в бак.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Кстати в видосе нет редлайна, показатель вязкости я так и не нашел на него, может кто знает ?
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
в гарантийный мопед можно же интерцептор лить?
Если какая джигурда случится всегда можно слить из бака и обратно VES залить до похода к дилеру.
Если лить не Вес, то проблемы с гарантией будут, то есть придется через суд самому доказывать, что Амсойл не хуже. Слить можно, но на анализ могут взять не из бачка, а где нибуль пониже.
Пока на гарантии - Вес голд.
В штатах кстати многие предпочитают Ves Red Race, по Амсойлу предпочитают Доминатор. Но Амсойл многие и не любят из за их агрессивного маркетинга продаж типа сетевого. То что вижу я - самые лучшие отзывы у владельцев Ахусов по маслу Krasnaia liniya. Если они входят в список одобренных Полярисом масел, то я бы рекомендовал его. У нас уже половина Поласов на нем ездят
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
Не, ну если мотор загнётся и не потому что масло неоригинал, а потому что мотор либерти, можно и из бачка слить / залить VES но и дать поработать мотору что бы в магистрали не было чужого масла... ну если он только на запчасти не развалился
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Ильдар не мудри....)
Как это ты заклинавшему мотору дашь после поработать ?
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу