Производство в Европе разливало в синие канистры, производство в США разливало в серые канистры.501322 - это Европа?
Николай не ругайся- Иван пока не вкурсе;Я же вам сказал, что в серой канистре выпускается в Америке.
А таскают из штатов по одной простой причине, что курс доллара 60, а курс евро 70, если покупать в Европе.
Если у вас есть сомнения в подлинности предлагаемого масла, то что вам мешает купить у дилера под его гарантию ?
И забудьте вы про каталожные номера - одно и тоже масло одного и того же производителя идентифицируется абсолютно разными каталожными номерами только потому, что расфасовывается в банках разных объёмов.
И в то же самое время, у разных производителей один и тот же каталожный номер определённого продукта.
Это по какой такой причине?Андреевич всегда прав.
Это в плане поддержания беседы - в соседней ветке мне об этом поведали1. Андреевич всегда прав.
2. Если кажется, что Андреевич не прав - см. п.1"
Я верю только объективным параметрам, таким как хим. анализ, спектр, ресурсные испытания, моторные стенды. Всё остальное от лукавого.кто во что верит и сталкивался
Соглашусь - это скорее всего самый правельный подход к выбору масла.Я верю только объективным параметрам, таким как хим. анализ, спектр, ресурсные испытания, моторные стенды. Всё остальное от лукавого.
В случае с «собственным опытом» есть неприятный нюанс — отсутствие статистических данных. Например, если вы залили в XMR масло XXX и через некоторое время двигатель умер, то можно сделать неправильны вывод о том, что масло XXX — плохое. В реальной жизни мотор мог загнуться по десятку иных причин, начиная от производственного дефекта и заканчивая контрафактной партией масла XXX.поэтому и приходится исходить из собственного опыта
Думаю, тема как раз и создана для сбора статистики на основании личного опыта.В случае с «собственным опытом» есть неприятный нюанс — отсутствие статистических данных. Например, если вы залили в XMR масло XXX и через некоторое время двигатель умер, то можно сделать неправильны вывод о том, что масло XXX — плохое. В реальной жизни мотор мог загнуться по десятку иных причин, начиная от производственного дефекта и заканчивая контрафактной партией масла XXX.
Поэтому, собственный опыт — плохое подспорье, если, конечно, вы не эксплуатируется пару десятков (а лучше — сотен) единиц одинаковой техники в равных условиях.
Опыт других людей подвержен тем же статистическим проблемам плюс иные условия эксплуатации (другой климат, другое качество топлива, другой стиль езды и т.п.).
Продолжая логическую цепочку, приходим к выводу, что в условиях отсутствия хорошей статистики нам не остаётся ничего другого, как доверять производителю и использовать именно то, что он рекомендует.
Разумеется, есть исключения, но, касаемо моторных и трансмиссионных масел лучше не экспериментировать.
В этом сезоне в новенький Аксис 17 г. стал заливать Мотюль - 100% синтетика (вышло в начале сезона)Мои пять копеек в копилку: товарищ 3 сезона откатал на Валволин полусинь, проблем не было. Сменили дислокацию катания, морозы ночью сугубо за 30-ку. Утром обнаружилось, что текучесть масла на уровне варенья. Эксперимент закончен) Кстати, Петроканада в аналогичных условиях хранения текучесть не потеряло, почему и остается популярно последние лет пять.
Какой пробег уже начнём ?В этом сезоне в новенький Аксис 17 г. стал заливать Мотюль - 100% синтетика (вышло в начале сезона)
Посмотреть вложение 1216624
Посмотрю/послежу как будет себя чувствовать мотор на этом масле. На сегодняшний день заметил только одну вещь - при температуре -27 текучесть масла ощутимо лучше по сравнению с Ves gold (обе канистры стояли 2-е суток в фуре)
Да нет - это 4 дня каталкиВы за один выезд = один световой день (поправьте если не прав) проезжаете по 180 км?