Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
501322 - это Европа?
Производство в Европе разливало в синие канистры, производство в США разливало в серые канистры.
Каталожный номер не означает производителя - это идентификатор продукции, а с какого склада поставляется данная продукция, это вопрос поставщика, с кем он работает.
А тем более, что сменилась и форма канистры и цветовая гамма.

Я вообще не понимаю, для чего вам всё это и что лично вам, как потребителю, дадут эти знания.
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Андреевич, для того чтобы понимать почему в моей инструкции написано, что в мой агрегат необходимо лить масло из канистры 0,95; 1,9; 3,8; 9,5 литра и приведены каталожные номера при вводе которых гугл выводит канистру синего цвета, каталожный номер на которой совпадает с инструкцией. Однако в РФ почему-то масло в емкости 4 литра на котором написан каталожный номер 2877883 никто не продает. Большинство поставщиков предлагает канистру серого цвета с каталожным номером 501322. И пока, в частности на данном форуме мне никто так и не сказал, это банальная замена каталожного номера и цветовой гаммы или же это масло для иной техники.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Я же вам сказал, что в серой канистре выпускается в Америке.
А таскают из штатов по одной простой причине, что курс доллара 60, а курс евро 70, если покупать в Европе.
Если у вас есть сомнения в подлинности предлагаемого масла, то что вам мешает купить у дилера под его гарантию ?

И забудьте вы про каталожные номера - одно и тоже масло одного и того же производителя идентифицируется абсолютно разными каталожными номерами только потому, что расфасовывается в банках разных объёмов.
И в то же самое время, у разных производителей один и тот же каталожный номер определённого продукта.
 

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter
Я же вам сказал, что в серой канистре выпускается в Америке.
А таскают из штатов по одной простой причине, что курс доллара 60, а курс евро 70, если покупать в Европе.
Если у вас есть сомнения в подлинности предлагаемого масла, то что вам мешает купить у дилера под его гарантию ?

И забудьте вы про каталожные номера - одно и тоже масло одного и того же производителя идентифицируется абсолютно разными каталожными номерами только потому, что расфасовывается в банках разных объёмов.
И в то же самое время, у разных производителей один и тот же каталожный номер определённого продукта.
Николай не ругайся- Иван пока не вкурсе;
Запоминай два пункта :
1. Андреевич всегда прав.
2. Если кажется, что Андреевич не прав - см. п.1"
:D
 

kokos

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
35
Реакции
3
Возраст
43
Имя
Kok
Техника
Brp Polaris
Обратил внимание что синее дроже процентов на 20 вроде
 
  • Мне нравится
Реакции: tex9

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
По теме: если есть сомнения в качестве того или иного масла, можно сделать хим. анализ.
Как показывают эти самые анализы, лучше лить оригинальные масла. Например, достоверно известно, что BRP-шное XPS для 4-тактников по химическому составу не похоже ни на какие известные масла. Разумеется, они не сами делают масло, а заказывают его (по слухам у Castrol), но, суть в том, что Castrol вовсе не обязан (а скорее, наоборот, не имеет права) поставлять аналогичные по составу масла никому, кроме BRP.
Уверен на 75%, что у Polaris та же история.
 

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter
Х/з мне кажется тоже палка на двух концах;
К примеру в моём случае на обоих квадрах (1000 х-мр) при эксплуатации на оригинальном масле (Хрs) на пробегах 2.500-2.800 км. моторы начинали кушать масло и дилеры в свою очередь объясняли просто - это "литр". Впринцепе ничего критичного - просто перед каждой покатушкой проверка и доливка в среднем 50 гр масла.
Перейдя на Мотюль это проблема (неудобство с проверкой и доливкой) попросту исчезла.
Так что в этом случае - кто во что верит и сталкивался, то и использует (заливает)
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
С маслами мы работаем в автоспорте, поэтому, есть некоторые теоретические знания и практика.
Сразу скажу, что расход масла сильно связан с тремя вещами:
1. вязкость масла
2. параметр NOACK (это испаряемость при высоких температурах)
3. база масла
В связи с этим, сам по себе расход масла ничего нам не говорит о его трибологических свойствах, очень часто может оказаться, что то масло, которое мотор кушает меньше, с точки зрения смазывающих свойств, сильно проиграет другому маслу, которого мотор кушает много.
Это очень упрощённо, но, суть именно такова.

кто во что верит и сталкивался
Я верю только объективным параметрам, таким как хим. анализ, спектр, ресурсные испытания, моторные стенды. Всё остальное от лукавого.
 
Последнее редактирование:

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Касаемо Motul, на который молятся очень многие любители двухколёсной техники, могу много сказать негативного. Мы до 2013 года активно использовали серию V300 в спорте и серию 8100 в «околоспорте». Отказались, ибо качество масла в 2013 году сильно упало в связи со сменой рецептуры (анализы есть). При этом получился абсурд: масла после смены рецептуры продолжали носить гордое имя Ester Core, хотя эстеров в них уже почти не было:)
Маркетинг.
Мотомасла не анализировали, но вряд ли там дела обстоят иначе.
 

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter
Я верю только объективным параметрам, таким как хим. анализ, спектр, ресурсные испытания, моторные стенды. Всё остальное от лукавого.
Соглашусь - это скорее всего самый правельный подход к выбору масла.
Но на любительском уровне не у всех есть возможность, время и желание этим заниматься - поэтому и приходится исходить из собственного опыта
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
поэтому и приходится исходить из собственного опыта
В случае с «собственным опытом» есть неприятный нюанс — отсутствие статистических данных. Например, если вы залили в XMR масло XXX и через некоторое время двигатель умер, то можно сделать неправильны вывод о том, что масло XXX — плохое. В реальной жизни мотор мог загнуться по десятку иных причин, начиная от производственного дефекта и заканчивая контрафактной партией масла XXX.
Поэтому, собственный опыт — плохое подспорье, если, конечно, вы не эксплуатируется пару десятков (а лучше — сотен) единиц одинаковой техники в равных условиях.
Опыт других людей подвержен тем же статистическим проблемам плюс иные условия эксплуатации (другой климат, другое качество топлива, другой стиль езды и т.п.).
Продолжая логическую цепочку, приходим к выводу, что в условиях отсутствия хорошей статистики нам не остаётся ничего другого, как доверять производителю и использовать именно то, что он рекомендует.
Разумеется, есть исключения, но, касаемо моторных и трансмиссионных масел лучше не экспериментировать.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
В случае с «собственным опытом» есть неприятный нюанс — отсутствие статистических данных. Например, если вы залили в XMR масло XXX и через некоторое время двигатель умер, то можно сделать неправильны вывод о том, что масло XXX — плохое. В реальной жизни мотор мог загнуться по десятку иных причин, начиная от производственного дефекта и заканчивая контрафактной партией масла XXX.
Поэтому, собственный опыт — плохое подспорье, если, конечно, вы не эксплуатируется пару десятков (а лучше — сотен) единиц одинаковой техники в равных условиях.
Опыт других людей подвержен тем же статистическим проблемам плюс иные условия эксплуатации (другой климат, другое качество топлива, другой стиль езды и т.п.).
Продолжая логическую цепочку, приходим к выводу, что в условиях отсутствия хорошей статистики нам не остаётся ничего другого, как доверять производителю и использовать именно то, что он рекомендует.
Разумеется, есть исключения, но, касаемо моторных и трансмиссионных масел лучше не экспериментировать.
Думаю, тема как раз и создана для сбора статистики на основании личного опыта.
Скажем так: люди устали (или не хотят) отдыхать на море, решили отдохнуть в лесу. Тут в лесу появляетесь вы и начинаете объяснять, почему нужно отдыхать на море)
Мои пять копеек в копилку: товарищ 3 сезона откатал на Валволин полусинь, проблем не было. Сменили дислокацию катания, морозы ночью сугубо за 30-ку. Утром обнаружилось, что текучесть масла на уровне варенья. Эксперимент закончен) Кстати, Петроканада в аналогичных условиях хранения текучесть не потеряло, почему и остается популярно последние лет пять.
Инфа по Мотюлю: в начале этого сезона анонсировали новое масло, обещают порвать всех когкурентов по цене и качеству. Буду ждать отзывов, с 2010 года доверия мне Мотюль не внушал
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Интересно почитать мнение компетентного человека.
 

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter
Мои пять копеек в копилку: товарищ 3 сезона откатал на Валволин полусинь, проблем не было. Сменили дислокацию катания, морозы ночью сугубо за 30-ку. Утром обнаружилось, что текучесть масла на уровне варенья. Эксперимент закончен) Кстати, Петроканада в аналогичных условиях хранения текучесть не потеряло, почему и остается популярно последние лет пять.
В этом сезоне в новенький Аксис 17 г. стал заливать Мотюль - 100% синтетика (вышло в начале сезона)
20171201_173410.jpg

Посмотрю/послежу как будет себя чувствовать мотор на этом масле. На сегодняшний день заметил только одну вещь - при температуре -27 текучесть масла ощутимо лучше по сравнению с Ves gold (обе канистры стояли 2-е суток в фуре)
 

Ruslan1994

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
64
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Pro rmk 800
В этом сезоне в новенький Аксис 17 г. стал заливать Мотюль - 100% синтетика (вышло в начале сезона)
Посмотреть вложение 1216624
Посмотрю/послежу как будет себя чувствовать мотор на этом масле. На сегодняшний день заметил только одну вещь - при температуре -27 текучесть масла ощутимо лучше по сравнению с Ves gold (обе канистры стояли 2-е суток в фуре)
Какой пробег уже начнём ?
 

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter
Снеж оставлен в Ергаках - пробег пока в районе 150 км (никакой) . Планирую еще 3 выезда и концу сезона должно получиться в районе 700 км. Посути это тоже не будет показателем и только в конце следующего сезона можно будет о чём то судить
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600

Алекс 1981

Старожил
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
1.758
Реакции
49
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Алексей
Техника
BRP, Rickter

gas33

Участник
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
57
Реакции
52
Местонахождение
Владимирская область Петушки, Покров
Имя
Андрей
Техника
снегоквадромото
Мотор 600-ка, брал с пробегом 4000, на чем ездили до меня не знаю. Нагар на клапанах был конкретный. Сразу всё очистил, стал лить Ipone (клубничный который, кстати пахнет ей только из канистры :D). Проехал на нем где-то 1500км. Открыл клапана - нагар есть, ожидал что будет меньше, плюс дымил прилично и уже при -25 в канистре густоватым становилось. Короче перешёл на Amsoil interceptor. Дымить и вонять стал явно меньше. Расход немного увеличился до 1:60 против 1:65 на Ipone. На данный момент сжег литров 6, ещё докатаю бачок и буду клапана смотреть.
На этот сезон купить его не смог, почему-то везде отсутствует...
Взял у официалов eni/agip. Судя по параметрам вполне и ценник приятный 480р. Будем тестить.

_20180206_234444.JPG
_20180206_234811.JPG
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Тоже взял это итальянское, при -25 густеет в 2 раза сильнее чем Amsoil,
И по цвету темнее , чем вес и интерцептор, а также смутил запах масла, пахнет нашатырём, лить пока не рискнул.
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
Я его (Eni) набрал 10л, а сжег пока только 1л, снега нет :( , ничего плохого пока не скажу, запах умеренный, текучесть норм, клапана глядеть рано.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу