Сначала лучше поставить всё это дело без куллера ,и отстроить турбу на маленьком давлении.Покупая готовый кит ,там уже подобранна турба и отстроин мозг ( топливный контроллер) и то всегда есть проблемы.Я заморочился с этим год назад.Причём шёл уже по пройденному пути ,с установленным и собранным комплектом в гаражный условиях на nytro. По монтажу проблем не возникало.Проблемы пошли когда начал обкатывать.Снегоход не ехал как надо. Самое что раздражало и нехватало терпения ,так это не мог толком отследить на каких оборотах происходят сбои.На цифровой пробирке ,цифры как сумасшедшие.Даже приходилось ездить с привязанным ноутбуком и записывать на экран что происходит на топливной столе.Например чтоб на стенде отстроить мотоцикл оногда требуется спалить 2 бака бенза.Теперь можно представить сколько сил и времени нужно чтоб отстроить это в полевых условиях.
Но назад пути нету.
Позже был установлен стрелочный тахометр.Также нужен контроль смеси + был куплен второй кислородный датик помимо автотюна , ну манометр наддува и вакуума.Были сильные передувы до 1,2 кг и это соткрытым клапаном,естестно топливный насос не справлялся.Началась модернизация турбины.Удалось снизить давление до 0,8 кг.Теперь чтоб ограничить до 0.6 кг, нужно ставить дополнительный Wast Gate на выпускной коллектор ну или другая турбина ну или оставаться на этом давлении.
Вобщем Нитра до сих пор пока не едит как положено,сейчас занимаюсь чисто с топливными картами,и уже есть успехи.с каждым выездом все лучше.
Вобщем у меня сложилось вот так ,но мне это нравится и я не жалею. Главное терпение.