YAMAHA Перегрев двигателя YAMAHA VK540IV

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Правый задувает , вот он меньше и показывает.попробуй прикрыть сам датчик от ветра.
 

Wawan 76

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
16
Реакции
7
Возраст
47
Имя
Владимир
Как же его прикрыть то датчики стоят под свечами, между ребер головки. Движек аналогичен ВК 3 с небольшими отличиями.
 

AsketIP13

Новенький
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
31
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Клопов
Техника
ЯМАХА ВК540IV
Не считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
хз


Не считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
Yamaha викинг он как toyota land cruiser 80 в мире снегоходов. Одна изл рабочих лошадок. Поставил ЦИТД следи за температурой. Старайся не давать ему больше 60 км/ч. И нехер лезть со своими изменениями в двигатель. Надоело размеренно ехать, продавай к херам собачьим, покупай спорьте и гоняй на здоровье, только меняя поршневую каждые 5000 км. . У меня знакомый охотник на викинге четвёрке уже 32 тысячи накатал. Да и вообще если стараться слепить из говга конфету, получиться только конфета из говга. ИМХО
 

AsketIP13

Новенький
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
31
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Клопов
Техника
ЯМАХА ВК540IV

Petr24775

Новенький
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
34
Реакции
6
Возраст
48
Имя
Пётр Романович
Техника
Ямаха вк 540 5, Ямаха гризли 700
Здравствуйте. На своём снегоходе ямаха вк 540 5
Заметил течь из под левого цилиндра.
Разница температуры как показывает цитд достигает 20 - 19 градусов при тихой езде, и 30 градусов при быстрой езде. Наверное, из-за подсоса воздуха греется левый цилиндр?..
Прокладку возможно продуло?..
Снегоход в эксплуатации с 2018 г.
 

kirillnord

Новенький
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Кирилл
Техника
Yamaha VK540E 1991г
Народ помогите.немогу понять причину.в общем перегрел движку на вк 540 прогорел поршень правый и левый тоже покоробило.поменял оба поставил новые.все в сборе и кольца и пальцы и игольчатые.установил датчики темп.работаеь как часы.Но при скорости 60км.правый показывает 200 градусов левый 140.и при любой скорости разница температур 60 градусов.менял датчики местами думал глючат.без изменений.вчем может быть причина.диванных умников прошу не писать хрень.масленный насос смотрел.все работает.лючки внизу открывал.все перехимичил.один хрен.греется.вентилятор дует.ремень не пробуксовывает.даже с открытыми люками при скорости 80 км.нагрев 230-250 градусов.зажигание тоже позже ставил,работать стал еще лучше.но нагрев так же.без изменений.Незнаю может перегрета головка или гильза.Вот и хочу у вас спросить мужики.
А вот интересно, температура в 230 250 градусов не напрягает? Зачем ставить градусники и греть до такой температуры. С такими температурами скоро будет опять прогар.
 

kirillnord

Новенький
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Кирилл
Техника
Yamaha VK540E 1991г
Я вот подумал, а если переточить шкивы на вентиляторе, немного изменив их диаметры, вернее их соотношение. Нижний сделать чуть побольше, верхний чуть поменьше, должна изменится скорость вращения вентилятора, соответственно увеличена его производительность. Опять же пришел к такому заключению, что датчики под свечами показывают немного не очень актуальную температуру, вернее немного с запозданием. У меня перегрев случился на растаявшем участке озера с шугой, если бы остановился точно бы застрял. На датчиках температура была около 150 градусов, было принято решение надавить, проскочить. На протяжении всей нагрузки температура поднялась до 185 градусов, как только проскочил нагрузку сбросил, и буквально пару секунд температура поднялась до 215 градусов. То есть в цилиндре, температуры горения, была намного выше допустимой, намного раньше. Пока нагрелась внутренняя поверхность гильз, отдала свое тепло, стенкам цилиндра, прошло через толщину алюминия, и только на верхней, охлаждаемой части, датчики снимают температуру. Получается надо мерить температуру внутри? А какая она должна быть?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я вот подумал, а если переточить шкивы на вентиляторе, немного изменив их диаметры, вернее их соотношение. Нижний сделать чуть побольше, верхний чуть поменьше, должна изменится скорость вращения вентилятора, соответственно увеличена его производительность. Опять же пришел к такому заключению, что датчики под свечами показывают немного не очень актуальную температуру, вернее немного с запозданием. У меня перегрев случился на растаявшем участке озера с шугой, если бы остановился точно бы застрял. На датчиках температура была около 150 градусов, было принято решение надавить, проскочить. На протяжении всей нагрузки температура поднялась до 185 градусов, как только проскочил нагрузку сбросил, и буквально пару секунд температура поднялась до 215 градусов. То есть в цилиндре, температуры горения, была намного выше допустимой, намного раньше. Пока нагрелась внутренняя поверхность гильз, отдала свое тепло, стенкам цилиндра, прошло через толщину алюминия, и только на верхней, охлаждаемой части, датчики снимают температуру. Получается надо мерить температуру внутри? А какая она должна быть?
Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
 

kirillnord

Новенький
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Кирилл
Техника
Yamaha VK540E 1991г
Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
Да я уже понял, что температура цилиндров, весьма условное значение. Т.к если на поверхности датчик показывает 200, то это уже перегрев внутренних частей, таких как поршень и шатун. Шатун я думаю греется больше всего. А по поводу шкивов, что думаете ?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Да я уже понял, что температура цилиндров, весьма условное значение. Т.к если на поверхности датчик показывает 200, то это уже перегрев внутренних частей, таких как поршень и шатун. Шатун я думаю греется больше всего. А по поводу шкивов, что думаете ?
Нормально работающий двигатель не нуждается в большем охлаждении
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
Это если двухканальный прибор стоит, одноканальный кажет так же - " среднюю температуру по больнице"
 

kirillnord

Новенький
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Кирилл
Техника
Yamaha VK540E 1991г
Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
А к слову ... какая это температура? Нормальная выхлопных газов? сколько нужно держать?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Народ помогите.немогу понять причину.в общем перегрел движку на вк 540 прогорел поршень правый и левый тоже покоробило.поменял оба поставил новые.все в сборе и кольца и пальцы и игольчатые.установил датчики темп.работаеь как часы.Но при скорости 60км.правый показывает 200 градусов левый 140.и при любой скорости разница температур 60 градусов.менял датчики местами думал глючат.без изменений.вчем может быть причина.диванных умников прошу не писать хрень.масленный насос смотрел.все работает.лючки внизу открывал.все перехимичил.один хрен.греется.вентилятор дует.ремень не пробуксовывает.даже с открытыми люками при скорости 80 км.нагрев 230-250 градусов.зажигание тоже позже ставил,работать стал еще лучше.но нагрев так же.без изменений.Незнаю может перегрета головка или гильза.Вот и хочу у вас спросить мужики.
1. Свечи в одинаковом состоянии?
2. Давненько но очень подробно разбирали - что геометрия всего продувочного аппарата такая, что особенно при низких оборотах, левый цилиндр получает больше воздуха с вентилятора. Собственно почему на нём и свеча при прогреве имеет свойство засираться.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
1. Свечи в одинаковом состоянии?
2. Давненько но очень подробно разбирали - что геометрия всего продувочного аппарата такая, что особенно при низких оборотах, левый цилиндр получает больше воздуха с вентилятора. Собственно почему на нём и свеча при прогреве имеет свойство засираться.
Андрюха, ты чо археологом стал или некрофилом ? :lol: :lol:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу