mityai
Ветеран
- Регистрация
- 22 Ноя 2009
- Сообщения
- 10.886
- Реакции
- 981
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Западный Урал
- Имя
- дмитрий
- Техника
- Всю разбил, но кое-что осталось.
Правый задувает , вот он меньше и показывает.попробуй прикрыть сам датчик от ветра.
хзНе считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
Yamaha викинг он как toyota land cruiser 80 в мире снегоходов. Одна изл рабочих лошадок. Поставил ЦИТД следи за температурой. Старайся не давать ему больше 60 км/ч. И нехер лезть со своими изменениями в двигатель. Надоело размеренно ехать, продавай к херам собачьим, покупай спорьте и гоняй на здоровье, только меняя поршневую каждые 5000 км. . У меня знакомый охотник на викинге четвёрке уже 32 тысячи накатал. Да и вообще если стараться слепить из говга конфету, получиться только конфета из говга. ИМХОНе считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
У поларисов так и есть, только лучше не стало. Эти муфты требуют чательной заботы.Смазывайте шлицы хотя бы раз в 5000км. и будет Вам счастье
А вот интересно, температура в 230 250 градусов не напрягает? Зачем ставить градусники и греть до такой температуры. С такими температурами скоро будет опять прогар.Народ помогите.немогу понять причину.в общем перегрел движку на вк 540 прогорел поршень правый и левый тоже покоробило.поменял оба поставил новые.все в сборе и кольца и пальцы и игольчатые.установил датчики темп.работаеь как часы.Но при скорости 60км.правый показывает 200 градусов левый 140.и при любой скорости разница температур 60 градусов.менял датчики местами думал глючат.без изменений.вчем может быть причина.диванных умников прошу не писать хрень.масленный насос смотрел.все работает.лючки внизу открывал.все перехимичил.один хрен.греется.вентилятор дует.ремень не пробуксовывает.даже с открытыми люками при скорости 80 км.нагрев 230-250 градусов.зажигание тоже позже ставил,работать стал еще лучше.но нагрев так же.без изменений.Незнаю может перегрета головка или гильза.Вот и хочу у вас спросить мужики.
Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!Я вот подумал, а если переточить шкивы на вентиляторе, немного изменив их диаметры, вернее их соотношение. Нижний сделать чуть побольше, верхний чуть поменьше, должна изменится скорость вращения вентилятора, соответственно увеличена его производительность. Опять же пришел к такому заключению, что датчики под свечами показывают немного не очень актуальную температуру, вернее немного с запозданием. У меня перегрев случился на растаявшем участке озера с шугой, если бы остановился точно бы застрял. На датчиках температура была около 150 градусов, было принято решение надавить, проскочить. На протяжении всей нагрузки температура поднялась до 185 градусов, как только проскочил нагрузку сбросил, и буквально пару секунд температура поднялась до 215 градусов. То есть в цилиндре, температуры горения, была намного выше допустимой, намного раньше. Пока нагрелась внутренняя поверхность гильз, отдала свое тепло, стенкам цилиндра, прошло через толщину алюминия, и только на верхней, охлаждаемой части, датчики снимают температуру. Получается надо мерить температуру внутри? А какая она должна быть?
Да я уже понял, что температура цилиндров, весьма условное значение. Т.к если на поверхности датчик показывает 200, то это уже перегрев внутренних частей, таких как поршень и шатун. Шатун я думаю греется больше всего. А по поводу шкивов, что думаете ?Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
Нормально работающий двигатель не нуждается в большем охлажденииДа я уже понял, что температура цилиндров, весьма условное значение. Т.к если на поверхности датчик показывает 200, то это уже перегрев внутренних частей, таких как поршень и шатун. Шатун я думаю греется больше всего. А по поводу шкивов, что думаете ?
Это если двухканальный прибор стоит, одноканальный кажет так же - " среднюю температуру по больнице"Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
А к слову ... какая это температура? Нормальная выхлопных газов? сколько нужно держать?Необходимо замерять температуру выхлопных газов. Вот они показывают реальную картину онлайн по температуре ЦПГ!
до 700гр, желательно 600-670гр, предел 720гр.А к слову ... какая это температура? Нормальная выхлопных газов? сколько нужно держать?
1. Свечи в одинаковом состоянии?Народ помогите.немогу понять причину.в общем перегрел движку на вк 540 прогорел поршень правый и левый тоже покоробило.поменял оба поставил новые.все в сборе и кольца и пальцы и игольчатые.установил датчики темп.работаеь как часы.Но при скорости 60км.правый показывает 200 градусов левый 140.и при любой скорости разница температур 60 градусов.менял датчики местами думал глючат.без изменений.вчем может быть причина.диванных умников прошу не писать хрень.масленный насос смотрел.все работает.лючки внизу открывал.все перехимичил.один хрен.греется.вентилятор дует.ремень не пробуксовывает.даже с открытыми люками при скорости 80 км.нагрев 230-250 градусов.зажигание тоже позже ставил,работать стал еще лучше.но нагрев так же.без изменений.Незнаю может перегрета головка или гильза.Вот и хочу у вас спросить мужики.
Андрюха, ты чо археологом стал или некрофилом ?1. Свечи в одинаковом состоянии?
2. Давненько но очень подробно разбирали - что геометрия всего продувочного аппарата такая, что особенно при низких оборотах, левый цилиндр получает больше воздуха с вентилятора. Собственно почему на нём и свеча при прогреве имеет свойство засираться.