YAMAHA Перегрев двигателя YAMAHA VK540IV

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
михня написал(а):
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
взял себе вк-540 посмотрел как обдувает цилиндры и :clap: правый цилиндр обдув головки приглушен кожухом, я просто внимание вырезал на пластмасовом кожухе на высоту и ширину головки окно и все без препятствий воздух обдувает правую головку, а на самом кожухе сорвал толстый паролон он тормозит обдув, а обдув цилиндров он в прицепи пока оставил без внимания пока. добавлю можно оставить выход обдува с окна под капот или направить наружу. я оставил без изменения, и заметь те греется правый горшок , даже как то не логично, что нам подкинули япошки,
Не считайте себя умней японцев. Ваша "модернизация"-один из поводов сброса цены при продаже.
могли тогда япошки сделать соединение вала с коробкой не на шлицах которых разбивает ,а на резиновой муфте и я думаю в скором времени они это сделают на пятой или шестой модели.
Ну это когда рак свистнет :D япошкам
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
михня написал(а):
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
, могли тогда япошки сделать соединение вала с коробкой не на шлицах которых разбивает ,а на резиновой муфте и я думаю в скором времени они это сделают на пятой или шестой модели.
Смазывайте шлицы хотя бы раз в 5000км. и будет Вам счастье :D
причем тут смазка когда не трение происходит ,а работает на скрутку биение там , даже на новых люфты как не смазывай всегда разобьет , у меня 18000 км но еще пока можно, разбило на половину но менять надо и вал ведущий, и вал редуктора вот.
Что там работает "на скрутку"? В любом шлицевом соединении(если это не соединение с натягом) должны быть люфты, чтобы компенсировать несоосность и тепловые расширения,а при наличии несоосности всегда буде трение. Оно и съедает шлицы.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
, могли тогда япошки сделать соединение вала с коробкой не на шлицах которых разбивает ,а на резиновой муфте и я думаю в скором времени они это сделают на пятой или шестой модели.
Смазывайте шлицы хотя бы раз в 5000км. и будет Вам счастье :D
причем тут смазка когда не трение происходит ,а работает на скрутку биение там , даже на новых люфты как не смазывай всегда разобьет , у меня 18000 км но еще пока можно, разбило на половину но менять надо и вал ведущий, и вал редуктора вот.
Что там работает "на скрутку"? В любом шлицевом соединении(если это не соединение с натягом) должны быть люфты, чтобы компенсировать несоосность и тепловые расширения,а при наличии несоосности всегда буде трение. Оно и съедает шлицы.
я не понял вы понятия имеете о чем идет речь , разбивает шлицы из за троганья с места в перед или назад если че, а из за люфта и соединения жесткого долбит и разбивает шлицы а смазка она там и на....уй не предусмотренна.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
михня написал(а):
я не понял вы понятия имеете о чем идет речь .
Я выкатываю вторую (по счету) Ямаху, собираюсь брать третью, так что о чем идет речь прекрасно понимаю. Также я прекрасно понимаю откуда берется трение в шлицах при несоосности валов.
Если бы(как Вы утверждаете) всему виной были удары при трогании, то металл бы просто сминался, и шлицы бы деформировались, их же(шлицы) просто съедает.
А мазать или нет-дело хозяйское, я Вас не заставляю.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Оlegator51 написал(а):
михня написал(а):
я не понял вы понятия имеете о чем идет речь .
Я выкатываю вторую (по счету) Ямаху, собираюсь брать третью, так что о чем идет речь прекрасно понимаю. Также я прекрасно понимаю откуда берется трение в шлицах при несоосности валов.
Если бы(как Вы утверждаете) всему виной были удары при трогании, то металл бы просто сминался, и шлицы бы деформировались, их же(шлицы) просто съедает.
А мазать или нет-дело хозяйское, я Вас не заставляю.
все верно метал просто сминается и шлицы деформирует, наверно все расчитано и сплав тоже, а далее в магазин за запчастями.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Не буду Вас переубеждать.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
а может ли влиять на разность температуры двс длина бронипроводов, ведь на правом короче провод значит к свече ток будет доходить легче чем к левому поэтому цилиндр будет немного подтягивать другой и в процессе езды греться имеет ли такая версия место я все тонкости не знаю электрики но думаю все таки и такой момент истины, ведь на дизелях все трубки высокого давления одинаковой длины, ну а тут электрика ,значит и провода должны быть одинаковы логично.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Логично. Правда вероятность ничтожно мала(если есть желание, можете посчитать время прохождения электричества по бронепроводам, затем,используя полученую разницу и задавшись частотой вращения к/вала, найти величину смещения опережения зажигания. Правда не факт, что правый подтягивает левый, возможно и наоборот).)) . Более правдоподобней будет тот момент, что обЪем кривошипных камер разный, поэтому разное наполнение и следовательно, разная мощность по цилиндрам. Чтобы уйти от этого явления фирма Ротакс стала использовать закрытые подшипники заполнив их изофлексом.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
У чела заклинил ДВС, а Вы про валы, ну народ. Про окна охлаждения Вас дилеры разводят. Я часто езжу по весне и не открываю их. При разборке надо присутствовать и все сфотать и выложить на форуме. По фото я Вам сразу скажу из-за чего у Вас был клин, жду.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Оlegator51 написал(а):
Логично. Правда вероятность ничтожно мала(если есть желание, можете посчитать время прохождения электричества по бронепроводам, затем,используя полученую разницу и задавшись частотой вращения к/вала, найти величину смещения опережения зажигания. Правда не факт, что правый подтягивает левый, возможно и наоборот).)) . Более правдоподобней будет тот момент, что обЪем кривошипных камер разный, поэтому разное наполнение и следовательно, разная мощность по цилиндрам. Чтобы уйти от этого явления фирма Ротакс стала использовать закрытые подшипники заполнив их изофлексом.
будем ставить одинаковые длины провода, и мне кажется что на коротком бронепроводе будет мощней искра и по этому лучше сгорание топливо и температура.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
михня написал(а):
Оlegator51 написал(а):
Логично. Правда вероятность ничтожно мала(если есть желание, можете посчитать время прохождения электричества по бронепроводам, затем,используя полученую разницу и задавшись частотой вращения к/вала, найти величину смещения опережения зажигания. Правда не факт, что правый подтягивает левый, возможно и наоборот).)) . Более правдоподобней будет тот момент, что обЪем кривошипных камер разный, поэтому разное наполнение и следовательно, разная мощность по цилиндрам. Чтобы уйти от этого явления фирма Ротакс стала использовать закрытые подшипники заполнив их изофлексом.
будем ставить одинаковые длины провода, и мне кажется что на коротком бронепроводе будет мощней искра и по этому лучше сгорание топливо и температура.
Чущь наиполнейшая.
Давай фото в студию
90% - детонация или маслоголодание.,перегрев это уже следствие.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
Алексей 34 написал(а):
михня написал(а):
Оlegator51 написал(а):
Логично. Правда вероятность ничтожно мала(если есть желание, можете посчитать время прохождения электричества по бронепроводам, затем,используя полученую разницу и задавшись частотой вращения к/вала, найти величину смещения опережения зажигания. Правда не факт, что правый подтягивает левый, возможно и наоборот).)) . Более правдоподобней будет тот момент, что обЪем кривошипных камер разный, поэтому разное наполнение и следовательно, разная мощность по цилиндрам. Чтобы уйти от этого явления фирма Ротакс стала использовать закрытые подшипники заполнив их изофлексом.
будем ставить одинаковые длины провода, и мне кажется что на коротком бронепроводе будет мощней искра и по этому лучше сгорание топливо и температура.
Чущь наиполнейшая.
Давай фото в студию
90% - детонация или маслоголодание.,перегрев это уже следствие.
не понял какое фото в студию, я понимаю когда у одного греется правый больше, но мы обсуждаем почему такая проблема у всех вк-540 вот и обсуждаем , приводим какие то мысли по этому поводу, и открылась еще одна версия обьема кривошипа и разности наполнений.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Слегка повторюсь ;)
Вродь в основной ветке со всем ведь уже разобрались.
Провода, кстать, фанаты тоже меряли - одинаковое (ну или с разбросом в пределах погрешности/допуска) у них сопротивление, не смотря на разную длину.
Конструкция обдува такая (кожух+рёбра), что хоть вентилятор и стоит справа, но на небольших обротах лучше он обдувает ЛЕВЫЙ цилиндр. Потому и свеча засирается на левом цилиндре - от недостатка температуры для самоочистки. Потому и правый - греется больше.
Потому и установка "восьмёрки" на левый - вродь всё решает. Кроме возникновения той самой детонации на максимальных нагрузках, от которой поршни прогорают.
И этот температурный разрыв - очень узкий. Главное его при заводке пережить и потом весь день горя не знать. Надо либо сразу после заводки проехаться спокойно метров 500, чтобы под нагрузкой была побольше теплоотдача и свеча нормально прогрелась на левом. Либо прогреться как получится и поменять свечи местами. Один раз за день - не обременительно.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
ждем снега для экспериментов
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
михня написал(а):
Алексей 34 написал(а):
михня написал(а):
Оlegator51 написал(а):
Логично. Правда вероятность ничтожно мала(если естатура.
Чущь наиполнейшая.
Давай фото в студию
90% - детонация или маслоголодание.,перегрев это уже следствие.
не понял какое фото в студию, я понимаю когда у одного греется правый больше, но мы обсуждаем почему такая проблема у всех вк-540 вот и обсуждаем , приводим какие то мысли по этому поводу, и открылась еще одна версия обьема кривошипа и разности наполнений.
Вообщето тема создана Т.С с конкретным вопросом по именно его проблеме,с которой так никто и не разобрался и сам т.с. не отписался о решении проблемы.а то что тема перерасла во флудильню,"что откуда? Почему?", так могу сказать одно: у каждой поломки есть свои предпосылки и свои последствия.вк 540 при правильной эксплуатации практически не возможно перегреть.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
михня написал(а):
ждем снега для экспериментов
Можно даже и без снега :)
Скинуть привод вентилятора, чтоб он не крутился - и завести холодный двигатель. Удостоверившись, что свечи нормальные, а лучше новые - для чистоты эксперимента. Дать ему поработать сколько-то - без прогрева до рабочей температуры. Цилиндры окажутся в равных температурных условиях. И никакого засира левой свечи не будет.
 

Викинг 540

Участник
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
80
Реакции
1
Местонахождение
тюмень
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA ВИКИНГ 540 |V
tica2000 написал(а):
Люди, помогите разобраться. Недавно на снежике(ямаха викинг 540) заклинил двигатель, привёз в салон, после дефектовки сказали что перегрев произошёл по причине недостаточного воздушного охлаждения, говорят что нужно было открутить дополнительные обдувные окна на поддоне, во время перегрева на улице было -12, в книге написано, что эти окна нужно открывать при +5 и выше, снежику 2 года, пробег 3000 км, использую исключительно для рыбалки, езжу по прямой в основном один, масло лью motul, напрягов ноль, чувствую что причина не в этом, думаю что причина в масляном голодании, помогите разобраться, кто кому голову морочит ...???
Приветствую.У меня тоже судя по описанному сложилось такое мнение,я и в 15 плюс лючьки нижние не открывал(тьфу тьфу)все впорядке пробег 5900 может масляный насос накрылся.перегрев можен сразу настать если ремень на вентиляторе порвется ну ты про него не упамянул значет изключено.может просто дело случая веть это же железо.
 

михня

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
vk-540. honda 250. yamaha 30.
отрегулировал уровень карбюратора на 15 мм , винт на карбюраторе 1.25, свечи как положено 9 , на правом цылиндре кожухе обдува вырезал окно для выхода из головки воздуха на прямую под капот, датчики стоят питон 22, на улице минус 10 в нарте 4 бревна трех метровые диаметром 35 см. березы, общий вес 500 кг, дорога накатана расстояние 30 км, температура выше 138 не подымается с открытым главным люком и скорость 50 км ,больше не шел но можно было, после открутил свечи нагар темнокоричневый , масло в бензин RAVENOL Snowmobiles Teilsynth. 2-Ta kt.
 

Valera.77

Новенький
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Валерий
Техника
Yamaha VK 540 - 4
Здравствуйте вот моя беда оборвало правый шатун. Датчики температуры стоят Перегрева не заметил скорость 20 _25 думаю что масло насос в правом цилиндре сухо левый в масле.
 

Вложения

Valera.77

Новенький
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Валерий
Техника
Yamaha VK 540 - 4
Было много еловых иголок со стороны вентилятора.но думаю не критично а вот мосло по подсчётам на литров 120 бенза всего литр ушел
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А почему? как насос может в один подавать масло а в другой нет?
 

Valera.77

Новенький
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Валерий
Техника
Yamaha VK 540 - 4
ВИТ.. Вот суть вопроса как..если оно с бензином туда поступает в оба и оба ведь работали ..Склоняюсь что масло нехватало .
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
ВИТ.. Вот суть вопроса как..если оно с бензином туда поступает в оба и оба ведь работали ..Склоняюсь что масло нехватало .
Ну так то на 120 литров бензина надо минимум 2,5 литра масла , масло голодание налицо
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
ВИТ.. Вот суть вопроса как..если оно с бензином туда поступает в оба и оба ведь работали ..Склоняюсь что масло нехватало .
У 2т масла температура вспышки низкая около 120 градусов.
Если масла недостаточно, и подшипники не в идеале, подшипник греется.
У тебя все нагрелось до такой степени что масло просто выгорело, вот и сухо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу