BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет. У меня для смазки шприц старый,СССР, купил в магазине гибкий соеденитель,одевается на тавотницу легко,а как прошприцуешь сдерживать приходится. Скоро шприцеать,наберите в инете смазку шеврон красная, можно в Экзист купить.жирна,липкая и влаготталкивающая.
Пользуясь,нравится особенно в катках.
 

MISHEL1967

Новенький
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
2
Местонахождение
Кировская обл. г.Слободской
Имя
Михаил
Техника
BRP Ski-Doo 500 SWT, Тундра-300, был Буран МД
А что у Вас кнопка реверса фиксируется ?

У меня она не фиксируется, если снеж заглушить и ли сам заглохнет на задней передаче, то заводится без проблем и только вперед, потом опять кнопку надо нажать для задней.
Спасибо, мануала у старого хозяина не было,а матчасть изучать надо. Снеж завелся после нажатия реверса, может заедает? До этого крутил стартером без успеха, при наличии искры и топлива.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Написалось сдерживать- нужно слово сдергивать.На счёт смазки, катки шрусом не рекомендую мазать, при попадании воды становится как сухой пластилин.Оказывается когда:Beer2:ошибок много.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Но оно выше стандартного всего на 10 см.
10 см большое дело, кроме того, судя по видимой части стекла на фотографии, у Вас вообще похоже что стекло не стандартное, тюнинг для покатушек, есть такие стёкла, совсем низкое, как-бы прижато вниз(может и ошибаюсь, малая часть видна). Вот на фото увеличенное стекло.
 

Вложения

Последнее редактирование:

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Такой вот наборчик для смазки. Очень удобно пистолетным работать.
 

Вложения

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Стекло Т-300 скорее это, http://www./product/steklo-vetrovoe-dlja-snegohoda-brp-legend-touring-v-800-tundra-300f-50-44-4141/
Но оно выше стандартного всего на 10 см.
А может попробовать "сколхозить", вырезать из двойки оргстекло по шаблону и выгнуть при помощи фена. Кто-то пробовал?
Поставил три года назад такое.
По креплениям не совпадает, на второй год уперся в ветку и оно посыпалось как каленое. Хотя вроде мягкое. В общем стареет быстро. Я скотчем скрепил пока езжу.
То же думаю про самопал но оргстекло не подойдет, нужно что то мягкое, так как ветки и пару раз за сезон на бок завалишся обязательно. Не зря крепления мягкие стоят.
Думаю померить мягкое стекло от бурана, может из него можно выкроить и согнуть.
Магазинов рядом нет, чтоб посмотреть померить пока так катаюсь.
IMG_20170410_121748.jpg IMG_20170410_121804.jpg IMG_20170410_121815.jpg IMG_20170410_121827.jpg

Спасибо, мануала у старого хозяина не было,а матчасть изучать надо. Снеж завелся после нажатия реверса, может заедает? До этого крутил стартером без успеха, при наличии искры и топлива.
Может действительно заедает, разберите почистите.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
По креплениям не совпадает,
Было такое дело. Подтачивал, подкладывал и т.п. Потом устоялось и поставил штатные крепления.
на второй год уперся в ветку и оно посыпалось как каленое.
А вот такого пока не было. Уже три зимы отходило. Видимо технология изготовления не постоянная, отсюда и качество, тут перегрели, там не догрели, кому как повезёт. Вообщем-то конечно "палёнка" она и есть "палёнка".
 

Вячеслав Яковлевич

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
689
Реакции
156
Местонахождение
16 регион
Имя
Вячеслав Яковлевич
Техника
велосипед "Школьник"
Михайлович, а от Тикса не прикидывал стекло? У меня вообще 25 см высотой, еще и под большим угломЮ не только лицо, шею дует
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
Всем привет!
Что-то не здоровое творится с моим снежиком в последнее время...
Заводится, прогревается - все нормально. Начинаю ехать. И, через некоторое время, при езде на постоянных оборотах, примерно при 60 км\ч, может заглохнуть. Раньше, если на такой скорости поднять флажок обогатителя, двигатель глох, а теперь он на обогатитель не реагирует. При том, если режим передвижения переменный - такого не происходит. И еще, после поездки на высоких оборотах, снижаю скорость, например, чтобы проехать препятствие с минимальной скоростью, а после снова нажимаю на газ, двигатель начинает дергаться и брым-брым-брымкать, а через тройку-пятерку секунд восстанавливается ровная работа мотора.
Мой вывод: На малых оборотах переливает топливо, а на высоких - не доливает. (ну, с малыми оборотами разберемся с помощью винтов ХХ, а на высоких оборотах - можно перегреть мотор).
Такое ощущение, что в начале движения все нормально, а по мере роста оборотов начинает снижаться уровень в поплавковой камере. Даже в связи с такой петрушкой поставил датчик температуры двигателя. Так вот температура тоже странно себя ведет: сначала движения и на средних оборотах все нормально, а при скорости 50 и выше, она ползет медленно вверх (доходила до 130 и я снижал скорость, до той, когда снеж, на ходу начинает реагировать на обогатитель).
От чего это может происходить?: не докачивает топливный насос?
Вот сижу и чешу репу: куда смотреть и к чему готовиться, или трубки, или насос, или сразу сальники заказывать...
 
Последнее редактирование:

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Вот по всем проблемам не скажу, но если ехать "тапка в пол" на шестидесяти и выше, у меня то же греться начинает, я так решил охлаждение не справляется на таких оборотах. И пофигу какой мороз, всн равно греется. Но я так не гоняю долго, негде. Иногда только дам ему просраться и опять степенно, аккуратно.
Насос можно проверить если бензин например налить в бутылку и поднять на руль, пустить в карб самотеком, если все исправиться, то будет виноват насос. Но мое имхо это карб. Разобрать его почистить, смотреть надо.
У Вас фильтр топливный стоит?
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Михайлович, а от Тикса не прикидывал стекло? У меня вообще 25 см высотой, еще и под большим угломЮ не только лицо, шею дует
Примерял, совсем внизу не подходит. По месту крепления никак. Полиуретановским экземпляром, который мне достался, в принципе доволен. Три зимы эксплуатации, элластичность, прозрачность в сохранности, сейчас и по месту нормально установилось. Покупал в 2014 г. ещё за 2 300 р..
 

Вложения

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
Полиуретановским экземпляром, который мне достался, в принципе доволен. Три зимы эксплуатации, элластичность, прозрачность в сохранности....
У меня тоже полиуретан, дык сломалось оно на морозе. Чуть прижался к веточке и лопнуло. А в рекламе про него показывают, как на нем на асфальте ногами прыгают и оно целое остается.... Но это они ЛЕТОМ демонстрируют.
И еще по стеклу: на хорошей скорости или против ветра этот полиуретан пригибается к низу так, что становится чуть ли не ниже родного.
А теперь продолжу о моей проблеме:
Но мое имхо это карб. Разобрать его почистить, смотреть надо.
У Вас фильтр топливный стоит?
Фильтра нет, только родная сетка в баке. (кстати сегодня попробую ее достать и осмотреть)
Карбюратор разбирал, чистил, продувал, регулировал уровень топлива по сервис-мануалу - эффекта нет.
Сальники, значит, сразу отметаете?
 
Последнее редактирование:

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Что-то не здоровое творится с моим снежиком в последнее время...
Правильно Анатолий говорит, ничего там у Вас страшного не происходит скорее всего. Удостовериться в целостности резинового патрубка и проверить топливную систему начиная от сеточки в баке до карбюратора на загрязнение и подсос воздуха. Возможно элементарно игольчатый клапан подвисает. Если до карба горючка идёт нормально, то скорее действительно карбюратор. Снять, промыть, продуть компрессором, всё нормализуется(если поплавок целый). Сальники беднили бы смесь на всех оборотах.
в карб самотеком, если все исправиться, то будет виноват насос
а шланг с карба в пустую бутылку, качать должен будь-здоров как. А если насос плохо качает(износ или засор в клапанах, подсос воздуха в соединении с картером) или сеточка засорилась, то вот и не хватает горючки на оборотах.
А
брым-брым-брымкать
горючки мало или много?
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Карбюратор разбирал, чистил, продувал, регулировал уровень топлива по сервис-мануалу - эффекта нет.
Ну наверное остаётся подача топлива до карбюратора.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
трубочку, по которой воздух в бак поступает, проверь.
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
Правильно Анатолий говорит, ничего там у Вас страшного не происходит скорее всего.
Но в прошлом-то году такого не было.
если ехать "тапка в пол" на шестидесяти и выше
И тапку в пол я не давлю. 60 км\ч по припорошенному насту с волокушкой - это чуть больше полгаза...
горючки мало или много?
Скорей всего много. Свечка черная.
P.S.: Я уж и иголку поднял на одно деление. Брым-брыма стало больше, а на 60-ти все так же. А, да, еще и двигатель со звоном работает, когда перестает на обогатитель реагировать. Значит бедная смесь, так!?
Попробуйте, пожалуйста, на своих снежиках до 60-ти разогнаться и поднять флажок обогатителя... У меня раньше, вроде, глох, а сейчас вообще ничего не меняется.
Вчерашняя поездка меня совсем расстроила, хоть и дорога по болоту была наировнейшая. Ранее от таких поездок на снежике я получал только удовольствие, а в этот раз - увы.
Сегодня вечером буду разбирать. Если чего интересного увижу - отпишусь...
 
Последнее редактирование:

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Скорей всего много. Свечка черная.
двигатель со звоном работает, когда перестает на обогатитель реагировать. Значит бедная смесь, так!?
Да, тяжело заочно рассуждать, можно предположить всё, что угодно, от подачи топлива, неисправности поршневой(кольца) до неисправности системы смазки. Кстати, а смазка как организована, родная раздельная(исправна ли?), или совместно в бензин? Бензину много, а масла мало, и звенит и "топит".
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
Кстати, а смазка как организована, родная раздельная(исправна ли?), или совместно в бензин? Бензину много, а масла мало, и звенит и "топит".
Смазка раздельная. Исправна. Считаю, что так лучше происходит смазывание, т.к. количество масла пропорционально открытию заслонки.
Так вот, разобрал я вчера снегоход. Снял карбюратор, посмотрел на поршень и цилиндр через впускной патрубок - масла на указанных деталях более, чем достаточно (масляная пленка видна не вооруженным глазом). Оно и должно было так оказаться: смесь бедная, для достижения необходимых оборотов надо больше, чем обычно, открывать заслонку, а следовательно и подача с маслонасоса, управляемая тем же тросом, тоже увеличена. И это большой плюс (ИМХО) раздельной смазки.
Далее. Снял ведомый шкив вариатора. Топливный шланг, который идет к карбюратору отодвинул в сторону. Отсоединил шланг вакуума от картера и изобразил, с помощью своего дыхательного аппарата, те манипуляции, которые делает двигатель в этот шланг. НО! Никакого бензина не полилось из топливного шланга.... Насос-то не качает... Еще попробовал дунуть в трубку, из которой должен политься бензин....в баке забулькало и пошел воздух из трубки вентиляции б\бака... Еще и клапана не держат....
С горем пополам добрался до насоса, открутив регулятор напряжения (он у меня от Таеги и присоединен на скрутки, а не на разъемы). Разобрал насос. Он, оказывается, внутри себя имеет перепускной клапан в виде шарика, поджатого пужинкой. Внутри насоса почти все было усеяно меееелким песком. Все промыл, прочистил, продул, шариком побрямкал, чтобы он прилегал к посадочному месту, и собрал насос. Дунул вперед - дуется, дунул в зад (против стрелок, нанесенных на штуцерах - не дуется (а до разборки дулось). Сунул всасывающий штуцер в банку с бензином и снова произвел те самые, выше указанные, манипуляции. И О чудо. Бензин бойко так начал прыскать из выхода насоса.
Сегодня вечером поставлю все на место. Может быть, для профилактики продую карбюратор, проверю настройку уровня топлива.
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Я Вам советовал пустить бенз мимо насоса, из бутылки самотеком. Чтоб проверить насос.:)
Теперь я Вам посоветую после бака в разрез поставить бензиновый фильтр, продается во всех автомагазинах, стоит копейки, работу делает агроменную.
Последний раз меня выручил когда в бензине с заправки была шуга(кристаллы воды). Отъехал от дома на км. и встал. В фильтре шуга, поменял за пять минут и поехал домой сливать бензин.
А что было бы без него?
Теперь сами знаете.
 

Вложения

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Смазка раздельная. Исправна. Считаю, что так лучше происходит смазывание, т.к. количество масла пропорционально открытию заслонки.
.
А за что отвечает трос в масляном насосе? Он там что увеличивает(уменьшает)?
 

Cajot

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
405
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
Это из инструкции к Тайге:
"Производительность насоса (количество масла, подаваемого в цилиндры двигателя), зависит от степени подъема дросселя карбюратора и частоты вращения коленчатого вала"
Там такой же Микуни стоит.
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Это из инструкции к Тайге:
"Производительность насоса (количество масла, подаваемого в цилиндры двигателя), зависит от степени подъема дросселя карбюратора и частоты вращения коленчатого вала"
Там такой же Микуни стоит.
То, что зависит от частоты вращения КВ понятно, больше оборотов - чаще мембрана качает. А с дросселем то связь какая? Чо там трос увеличивает? Амплитуду мембраны? Иль проходной зазор в штуцере?
И ещё. Всегда ли совпадает время поступления капли масла и момента создания разреженного пространства, чтоб капля "взорвалась" и равномерно распределилась в бензо-воздушной смеси?
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Вот про микс вообще ничего не понял.
При увеличении оборотов, когда мы давим на газульку, с увеличением подачи топлива, увеличивается и подача масла насосом.
Правильно?

Но если масло смешано с топливом,
разве его не поступает больше вместе с бензином, когда мы "газуем" ?

А как Ваш микс подает загустевшее масло при -40?
А пластиковый вал маслянного насоса если лопнет на морозе?
Как Вы об этом узнаете?

Ничего никому доказывать не буду, но для себя все давно уже решил.

Знаете какой выброс адреналина бывает когда снеж в тайге вдруг внезапно глохнет? Сразу так тоскливо становится.
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Ладно это вечный спор.

Ну что еще пара недель и сезон можно закрывать.

Сегодня рыбалка не задалась.
Выложу пару фото по теме
тундра в тайге.
 

Вложения

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Ничего никому доказывать не буду, но для себя все давно уже решил.
В феврале, когда двигатель снимал и менял подшипники, на-конец дошли руки убрать и маслонасос. Красота, душа на спокое, проехал около 1000 км., использовал все имеющиеся остатки масла: мотюль снегоходный, мотюль мото(зелёный, неизвестного срока), буран 2т, добрался до Luxe 2t super. Жрёт всё. Остановлюсь наверное на Luxe 2t super. Двигатель не дымит, не греется, работает мягко, свеча чистая, цена 350 руб. за 3 литра.
Сегодня рыбалка не задалась.
Не в тему, но спрошу(за чистоту темы просьба не ругаться), что за рыбка зимой добывается в ваших краях? Я вот на местной речке как любитель всякую фигню ловлю, типа что на фото + сорога, окунь, голавль. Есть конечно налим, щука, очень редко судак, но это нужно специально заниматься.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Amun
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу