BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Выжимаешь газ, кнопка "стоп" обязательно нажата (в идеале в наконечник свечу и ее коротнуть на корпус) , вставляешь компрессометр и три рывка ручным стартером.....
и сначала моторчик прогреть.
 
  • Мне нравится
Реакции: -VG-

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Ну что же, долго я искал и наконец нашел Tundra 300. Состояние конечно не ахти, нужно много чего сделать, но цена просто супер! Так что принимайте в свои ряды!:)Будем доводить снежик до идеала, благо времени предостаточно!
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Сегодня разбирал стартер, на задней крышке стерты в ноль щетки графитные и выломано одно крепление щетки. Кто нибудь знает аналог стартера. Номер на стартере - 515-176-537, чуть ниже еще номер 428000-3401 Denso.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
У оригинала ценник конский , надо еще умудрится найти. Восстанавливай родной.
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300

MISHEL1967

Новенький
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
2
Местонахождение
Кировская обл. г.Слободской
Имя
Михаил
Техника
BRP Ski-Doo 500 SWT, Тундра-300, был Буран МД
Пожалуй, Василий, промерять и сравнивать размеры стартера придется самому. По ссылке он подходит для: TAYGA Patrul 550 SWT, ТАЙГА Варяг 550, ТАЙГА Варяг 550 V, ТАЙГА Люкс 550 II, ТАЙГА Атака 551 II, TAYGA Patrul 551 SWT, TIKSY 250 Люкс.
Щетки можно и изготовить, обточить, с креплением щетки надо смотреть.
Попробуй постучаться в личку Андрею Владимировичу (boat4), пост 389, он занимается поставкой запчастей на Ski Doo и Yamaha. Во сколько интересно там обойдется стартер?
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Стартер обойдется в 400 долларов. Щетки то я сделаю это не проблема, а вот с креплением этих щеток прийдется повозиться. Думаю отлить эту сломанную деталь на 3D принтере...
 

duche

Новенький
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Норильск Красноярского края
Имя
Евгений
Техника
BRP Ski Doo Expedition 1200 2012г, КМЗ МТ-16 "Днепр"
Есть у кого Тундра на разбор?? Нужен пластик кузова под капотом вариатором.
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Всех Приветствую ! Оживлю не много тему. Сколько компрессии очков должно быть, ну и какая нормальная компрессия на нашем снегоходе ?
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
И вам не хворать! Я думаю гуру отпишутся, у меня пока двигатель на ремонте померять не могу...Немного фото с реставрации своего железного коня...На фото рама после промымки, как видите все разобрано за исключением передней подвески. Все детали продефектованы и будут заказаны на этой неделе, никогда так не ждал зимы тем более с таким то летом:)
 

Вложения

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Сколько компрессии очков должно быть, ну и какая нормальная компрессия на нашем снегоходе ?
Да, вопрос конечно интересный, суждения есть разные в темах. В мануале таких сведений нет. Принято в общем считать, что на обкатанной и не изношенной ЦПГ компрессия примерно = степень сжатия х 1,4. На нашем двигателе степень сжатия по мануалу 11.2+- 0,5. Камера сгорания 25.35-27.35 см. куб. Но это геометрическая степень сжатия, при ходе поршня от НМТ до ВМТ. А у нас двухтактный двигатель и за счёт впускных, выпускных окон геометрическая степень сжатия не является нужным показателем для расчёта. У нас компрессия исправной ЦПГ меньше геометрической степени сжатия. Наверное на воздушных карбюраторных двухтактниках двигателей снегоходов (300, 500, 550) показатели примерно одного порядка +- . По сообщениям в разных темах примерно наверно так: 9 и выше - хорошо и отлично; 8-9 - тоже неплохо, ездим дальше; меньше 8 - близиться ремонт, но может и нормально работать. При этом прокрутка эл. стартером и ручным стартером даёт разные результаты. Ручным скорее будет меньше практически может на 1. Температура двигателя (плюсовая), открытие дросселя существенной разницы не даёт. Ну и индивидуальные особенности двигателя. Кто-то и на 6.5 ездит и не жалуется.
Свои наблюдения за двигателем тундры: купил с пробегом 1 600 км. Компрессия была 9,6. На пробеге около 6 000 км. компрессия была 9.2 и при замене подшипника к/вала менял и поршневые кольца ( были следы коррозии и верхнее кольцо плохо прилегало к цилиндру). Кольца поставил Тайвань. Через пару сотен километров пробега компрессия была 9.9-10. Стрелка компрессометра была вплотную, "касалась" деления 10. При замере прокручивал эл. стартером чуть тёплый двигатель. Двигатель запускается, "тянет" хорошо.
 
  • Мне нравится
Реакции: -VG-

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Да, вопрос конечно интересный


Спасибо Валерий Михайлович ... я и потому и спрашиваю ...
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Да, вопрос конечно интересный
Тут видел информацию от Андрея Владимировича (boat4) на другом форуме Камчатском, что компрессия должна быть 13, а он при 10,3 стал делать ремонт ЦПГ. Может прочитает и отпишется, откуда такие сведения. Но что-то думается 13 не должно такого быть. У нас не E-tec однако.
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Добрый день...подскажите есть ли смысл ставить оригинальный ремень...или подобрать аналог можно...
Какие магазины посоветуете?
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Вот оригинал 417300326....мне продали снежик с запасным ремнем 417300334...уверяли что подойдет...но стал регулировать - чето не то...
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Еще беда: один из трех болтов регулировачных сорван, точнее резьба в диске вариатора...как полечить?...
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
Еще сюрприз....Ось задняя на гусянке наверно у прежнего хозяина ослабла, сломались ограничители на пластмассовых втулках,...он не заметил...итого: выработка на оси, разбиты направляющие в салазках.
 

Вложения

Игорь_Спб

Новенький
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
23
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
Summit 800

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
продали снежик с запасным ремнем 417300334...уверяли что подойдет...
Вообще-то это действительно родной тундровский ремень 2005 г. Изначальный номер 417300298, заменён на 417300334. 326-ые пошли со следующего года.
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Добрый день...подскажите есть ли смысл ставить оригинальный ремень...или подобрать аналог можно...
Какие магазины посоветуете?
GATES хороший ремень не хуже оригинального ...
 

MashaElbor

Новенький
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
30
Имя
Маша
Техника
BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC (2014)
У меня также был этот агрегат, в целик ходит отлично, но тросик подсоса рвался постоянно, а также для второго пассажира было места маловато не очень удобно, а в сильный мороз есть проблемы с карбюратором... такие вот минусы нашлись за время пользования, но в целом был вполне неплох для покатушек
 

Вячеслав Яковлевич

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
689
Реакции
156
Местонахождение
16 регион
Имя
Вячеслав Яковлевич
Техника
велосипед "Школьник"
Ремень GATES как подбирается ? У него другая нумерация.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу