BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
395
Реакции
12
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Всех С Новым 2018 Годом ... !!!
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Форумчане, всех с наступившим 2018 годом, новый год и новые вопросы по эксплуатации пучеглазого - скажите куда подключается трубка под номером 5, которая идет сверху бензобака, и для чего она вообще нужна?
upload_2018-1-3_22-30-23.png
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
не куда, вернее с атмосферой, по ней воздух в бак попадает.
 

mrAntoxa

Новенький
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
58
Имя
Андрей
Техника
Тундра 300Ф
Всех с Рождеством!Вчера гонял на снежике и он начал дёргаться и стрелять на скорости более 50-45 км .35-40 идёт ровно работает чисто.Кто подскажит как подобраться к топливному фильтру в баки?СПАСИБО!Температура за бортом -28
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Кто подскажит как подобраться к топливному фильтру в баки
Добраться очень просто - на входе в бак стоит резиновая заглушка, через которую проходит топливный шланг. Я брызгал смазкой на заглушку и вытягивал её, достал относительно легко, но с установкой обратно пришлось повозиться. Как заглушку снимите вместе со шлангом вытащится и фильтр.
Но Вы уверены, что стреляет из-за нехватки топлива? Помоему наоборот - если топливо не все сгорает в цилиндре оно догорает в глушителе.

У меня позади первые 300 км пробега и не первые вопросы по эксплуатации:
1. Снегоход у меня похоже не держит уровень в поплавковой камере. При низких оборотах после прогрева начинают обороты падать и может даже заглохнуть. Из-за перелива плохо заводится, стоит выкрутить свечку и продуть, сразу схватывает. Когда чистил карбюратор обратил внимание на клапанок(номер 17 на рис) который поджимается языком планки(номер 15), где ходят поплавки. Данный клапанок(№17) имел не прямую плоскость куда упирается язык планки( №15), а плоскость наклонная. Это у меня выработка такая или же это так с завода изготовителя идет? Для того чтобы держался уровень в поплавкой камере мне нужно детали под номерами: 17,18; или только поменять деталь 18?

2. Сейчас на полном газу снегоход по укатанке набирает максимум 65 км. Связано ли это с тем, что на период обкатки пропорция бензина и масла 1/25? Обратил еще внимание, что на дисках на промежуточном валу ремень(новый оригинал) выступает за диаметр дисков на 3-5 мм, я так понимаю, что ремень должен быть вровень и не выступать за диаметр дисков? Или же пока не париться и проходить обкатку, а потом уже эксперементировать?
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
у меня похоже не держит уровень в поплавковой камере
Вот именно, что только похоже. Может это "адская смесь" 1/25 так называемого "масла" motul с бензином. Это якобы "масло" и 1/35 "подсирает", а тут 1/25.
Но конечно если уровень нормальный и поплавки целые, то скорее всего клапан. Обычное дело, если раньше хозяин лил некачественное топливо (с водой, с солярой, особенно с солярой, и т.п.)
Данный клапанок(№17) имел не прямую плоскость куда упирается язык планки( №15), а плоскость наклонная. Это у меня выработка такая или же это так с завода изготовителя идет?
Что-то не то. Какая плоскость наклонная? Если мне не изменяет память, то деталь №17 состоит из двух частей. Внутри основная деталь- игла. Игла свободно двигается в корпусе. Цепляется за язычок тонкой прямоугольной скобой и упирается в подпружиненный шарик или цилиндр, точно не помню. Какая там плоскость? Чаще всего беда в отсутствии свободного передвижения иглы из-за различной "накипи", "налёта" на корпусе из-за воды и особенно попавшей соляры. Когда разбирал иглу вообще доставал из корпуса, проверял? Всё исправно? Мне, например, в своё время после прежнего владельца пришлось в растворителе отмачивать и плоскогубцами иглу доставать из корпуса. Перелив был ужасный.
Так что это первая причина. Повреждения окончания иглы (оно эластичное) и седла более редки, но если есть такое повреждение, то есть игла не заедает, движется свободно, а бензин всё равно пропускает, то меняется в комплекте: игла и седло иглы.
ремень(новый оригинал) выступает за диаметр дисков на 3-5 мм
Что касается ремня, то регулировка окончательная проводится по натяжению ремня. Предварительная регулировка по выступанию за край ведомого диска. Выступ 3-5 мм. - это много. Устанавливается 2 мм. для гладкого ремня. Зубчатый ремень вровень с диском по нижней поверхности канавок. По мне так такой регулировки вполне достаточно и с регулировкой по натяжению вряд-ли стоит заниматься.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Устанавливается 2 мм. для гладкого ремня. Зубчатый ремень вровень с диском по нижней поверхности канавок.
Уточню, что "гладкий" ремень это имеется ввиду гладкий по внешней поверхности и с зубьями только с внутренней стороны (наш 417300326), а "зубчатый" это зубчатый с обеих сторон, с внутренней и с внешней.
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Вот именно, что только похоже. Может это "адская смесь" 1/25 так называемого "масла" motul с бензином. Это якобы "масло" и 1/35 "подсирает", а тут 1/25.
Но конечно если уровень нормальный и поплавки целые, то скорее всего клапан. Обычное дело, если раньше хозяин лил некачественное топливо (с водой, с солярой, особенно с солярой, и т.п.)
На качество масла грешить у меня нет причин. Сейчас у меня проблема с запуском на холодную, если сразу снежик не завелся, приходится выкручивать свечу и продувать камеру сгорания, только тогда схватывает.

Так что это первая причина. Повреждения окончания иглы (оно эластичное) и седла более редки, но если есть такое повреждение, то есть игла не заедает, движется свободно, а бензин всё равно пропускает, то меняется в комплекте: игла и седло иглы.
Когда разбирал карбюратор игла была в нормальном состоянии свободно входила и выходила. При разборе поплавковой обратил внимание, если перевернуть карбюратор и подуть в него, то не всегда "запирается подача топлива". Отсюда и идет повышенный уровень в поплавковой камере, отсюда и хреновый запуск на холодную. На высоких оборотах все нормально.
Поправьте меня если не прав.

Что-то не то. Какая плоскость наклонная?
Имеется ввиду наклонная плоскость клапана(№17), который запирает подачу топлива в поплавковую камеру. Плоскость данного клапана куда упирается язычок площадки(№15) не прямая, а наклонная.

Выступ 3-5 мм. - это много
Валерий, из-за данного выступа возможно ли такое снижение максималки или нужно еще копать и искать причину? Возможно обкатка, смесь 1/25? Попробую еще немного ослабить гусеницу...
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Всем привет! Подумываю (окончательного решения нет) о продаже Tundra 300F, сколько примерно может стоить?
Брал новую в 2007, пробег точьно не помню прим 3500 может больше, первые три года катал по Рыбинке строго в одного, далее стояла с переодическими заводками и ежегодным разовым пробегом 10км (до острова и обратно), по лесу не ходила, раздельную смазку не глушил, лыжи камопласт, стоит доработанный родной кофр, зеркала, крепление и проводка под 60-й Гармин, допом новое сверхвысокое не родное стекло. Состояние идеальное. Стоит в районе Рыбинска. Продажа, строго с места хранения.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Всем привет! Подумываю (окончательного решения нет) о продаже Tundra 300F, сколько примерно может стоить?
Брал новую в 2007, пробег точьно не помню прим 3500 может больше, первые три года катал по Рыбинке строго в одного, далее стояла с переодическими заводками и ежегодным разовым пробегом 10км (до острова и обратно), по лесу не ходила, раздельную смазку не глушил, лыжи камопласт, стоит доработанный родной кофр, зеркала, крепление и проводка под 60-й Гармин, допом новое сверхвысокое не родное стекло. Состояние идеальное. Стоит в районе Рыбинска. Продажа, строго с места хранения.
на Авито от 150 и выше. За 150 долго не висят у кого за 200 все на месте.
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
На качество масла грешить у меня нет причин. Сейчас у меня проблема с запуском на холодную, если сразу снежик не завелся, приходится выкручивать свечу и продувать камеру сгорания, только тогда схватывает.
Вообще-то при переливе на холодную после стоянки должен бы запускаться и после чего успешно глохнуть когда насос переполнит поплавковую камеру. Но если конечно уже до того был значительный излишек топлива в картере, то конечно может и сразу не запускаться.
А говоря о якобы "масле" motul я имел ввиду вообще это масло, а не то, что оно поддельное. Поначалу я тоже поддавшись всеобщему зомбированию магическими эстерами и восхвалениями этого мотюля изъездил его литров 30-40. А сейчас даже вспоминать его не хочу. Всё время использования этого "масла" никак не мог поймать нужные регулировки. Либо на низах "икает и пердит", либо для высоких бедная смесь получалась, если для низов отрегулировать. Только в морозы более ровно работал на всех режимах. А после отказа от этого мотюля и перехода действительно на масло, а не суспензию с присадками, двигатель заработал как должно на всех режимах, приятно ехать. Но это моё мнение.
Имеется ввиду наклонная плоскость клапана(№17), который запирает подачу топлива в поплавковую камеру. Плоскость данного клапана куда упирается язычок площадки(№15) не прямая, а наклонная.
Опять ничего не понял. Какая плоскость клапана? Язычок планки с иглой соприкасается, а не с какой-то плоскостью клапана. То есть бензин поступает в камеру, поплавки всплывают, планка поднимает иглу, игла входит в седло и запирает его для бензина. Планка до корпуса в котором игла расположена не доходит. Вот только не помню, игла либо со скобой куда язычок планки вставляется, либо пружинка-ограничитель(от выпадения иглы из корпуса) на корпус защёлкивается и язычок планки без скобы с иглой соприкасается.
Правильно ли язычок планки с иглой соприкасается? Может косяк какой и не поднимает иглу до нужного положения? Или засор в седле элементарный, заусенка на конце иглы? Достаточно волосинки и всё, потёк бензин.
А если запирающий конец иглы или седло изношены, повреждены, то только замена в комплекте. Здесь игла к седлу не притирается с пастой, окончание эластичное, с покрытием должно быть. Но прежде осмотреть бы ещё раз внимательно и седло и иглу, в том числе с увеличением(лупой).
из-за данного выступа возможно ли такое снижение максималки или нужно еще копать и искать причину? Возможно обкатка, смесь 1/25? Попробую еще немного ослабить гусеницу...
Я бы сказал, в том числе. Чем сильнее натянут ремень, тем раньше тяга на низах и меньший выход на максимальный диаметр ведущего диска. Но вряд ли только это даст разницу в скорости на 15-20 км/ч. Здесь всё в комплексе, и поршневая и система питания, и коленвал(подшипники), и зажигание(хотя у нас не регулируется опережение), работа вариатора, натяжение цепи и гусеницы. Перетяжка гусеницы здорово тормозит. Всё влияет.
Но у тебя же кроме того, проблемы с карбюратором, не может быть нормально при переливе и на высоких оборотах. Всё равно есть потеря мощности. Поршневая ещё толком не прикаталась после расточки. Смесь мотюля этого 1/25(повторюсь что это только личное мнение). Так что всё смотреть в комплексе, тогда и максималка появиться.
У меня после замены подшипников к/вала и увеличения теплового зазора (убрал одну шайбу 0,2 мм) двигатель стал раскручиваться легче и быстрее, при прежнем состоянии прочих узлов снегохода, разгоняется по реке практически до 88-90 км/ч. А раньше только 75-78 было. Но конечно такие скорости это так, для пробы, не более.
Так что всё влияет.
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f
и перехода действительно на масло, а не суспензию с присадками, двигатель заработал как должно на всех режимах, приятно ехать. Но это моё мнение
какое масло льете, ? Закончился мотюль, хочу попробывать чтонибудь другое....
 

wertyn

Новенький
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
brp ski doo tundra 300f

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
какое масло льете, ? Закончился мотюль, хочу попробывать чтонибудь другое...
Отечественную полусинтетику Буран 2т или Luxe 2t super в соотношении 1/35 - 1/37(так получается, заправляю пятилитровками 140 мл на 5 литров) только с бензином, маслонасос отсутствует. От Буран 2т выхлоп более удушлив, впрочем не более чем от мотюля, да и ощущается в основном когда в помещение на стоянку заезжаю. Никому не навязываю, каждый по маслу решает сам.
 

WehTeR lx

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Polaris wt lx
Ребят, всем привет!!! Завтра еду смотреть 300 -ку, пробег нарисован 350. На что обратить внимание??? Хочу вайтрак продать и её купить. Т.к. нужен лёгкий для моих целей. И как вообще он по проходимости?
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Ребят, всем привет!!! Завтра еду смотреть 300 -ку, пробег нарисован 350. На что обратить внимание??? Хочу вайтрак продать и её купить. Т.к. нужен лёгкий для моих целей. И как вообще он по проходимости?
откуда они с таким пробегом берутся то? самому молодому лед 10.
 

WehTeR lx

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Polaris wt lx

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая

WehTeR lx

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Polaris wt lx

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Вообще-то при переливе на холодную после стоянки должен бы запускаться и после чего успешно глохнуть когда насос переполнит поплавковую камеру
У меня точно перелив, когда после высоких оборотов скидываешь газ, какое то время работает устойчиво, потом камеру переполняет и начинает глохнуть на холостых. Пока в гараж заезжают там оборотов нет и камера уже переполненная получается.
Язычок планки с иглой соприкасается, а не с какой-то плоскостью клапана
Ну вот игла в моем понимании клапан:) Валерий у Вас у иглы плоскость соприкосновения прямая или под углом?

А после отказа от этого мотюля и перехода действительно на масло, а не суспензию с присадками, двигатель заработал как должно на всех режимах, приятно ехать
Я на мотюль перешел когда на машине его залил. Двигатель стал работать очень ровно и вибрация значительно снизилась. После машины во всей водо,снегоходной технике везде он залит. Многие ругают за цену, но у меня есть возможность покупать мотюль по супер низким ценам. Кому что нужно из мотюля пишите ;)
И как вообще он по проходимости?
Супер проходимость у него, сами прикиньте площадь давления сухого веса в 184 кг, с гусеницей 408*3500. Если в одного ездить идеальный вариант. Хотя мне уже хочется большего:))))))
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Фирменный транспортировочный чехол новый в упаковке есть на этот снегоход. Отдам очень дешево
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
У меня точно перелив, когда после высоких оборотов скидываешь газ, какое то время работает устойчиво, потом камеру переполняет и начинает глохнуть на холостых. Пока в гараж заезжают там оборотов нет и камера уже переполненная получается.
А если точно установил и уверен что переполнение и причина в пропуске бензина иглой, то какие проблемы, заменил в комплекте и всё, что мучаться, день прибывает, дело уже к весне. Или проблема где купить?
во всей водо,снегоходной технике везде он залит.
Вот всегда и говорю, что по маслу каждый для себя решает сам.
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Или проблема где купить?
Проблемы то где купить по хорошим ценам нет, я просто давно разбирал и не уверен что деталь под номером 17, именно та игла через которую поступает бензин в поплавковую камеру...
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
20180111_114932.jpg
Вот покатали на снежиках слева полярис инди 500 водянка инжектор 1993г.в рысь 119 2001, и брп 300 фристайл. Катали по бору снег старый плотный глубиной до метра. У фристайла и поляриса гуси одинаковые короче чем у 300 тундры и рыси зацеп чуть меньше . полярис по накатанки идет 120. Вес и опыт седаков одинаковый. Расширителей нет у всех. Так вот фристайл уделал всех при том что ехали по просеке газ в пол и менялись снежиками. Рысь и полярис откапывали постоянно а брп нет. Почему так я не знаю может движок тяговито эластичный ну и подвеска явно лучше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу