-VG-
Активный участник
Всех С Новым 2018 Годом ... !!!
Добраться очень просто - на входе в бак стоит резиновая заглушка, через которую проходит топливный шланг. Я брызгал смазкой на заглушку и вытягивал её, достал относительно легко, но с установкой обратно пришлось повозиться. Как заглушку снимите вместе со шлангом вытащится и фильтр.Кто подскажит как подобраться к топливному фильтру в баки
Вот именно, что только похоже. Может это "адская смесь" 1/25 так называемого "масла" motul с бензином. Это якобы "масло" и 1/35 "подсирает", а тут 1/25.у меня похоже не держит уровень в поплавковой камере
Что-то не то. Какая плоскость наклонная? Если мне не изменяет память, то деталь №17 состоит из двух частей. Внутри основная деталь- игла. Игла свободно двигается в корпусе. Цепляется за язычок тонкой прямоугольной скобой и упирается в подпружиненный шарик или цилиндр, точно не помню. Какая там плоскость? Чаще всего беда в отсутствии свободного передвижения иглы из-за различной "накипи", "налёта" на корпусе из-за воды и особенно попавшей соляры. Когда разбирал иглу вообще доставал из корпуса, проверял? Всё исправно? Мне, например, в своё время после прежнего владельца пришлось в растворителе отмачивать и плоскогубцами иглу доставать из корпуса. Перелив был ужасный.Данный клапанок(№17) имел не прямую плоскость куда упирается язык планки( №15), а плоскость наклонная. Это у меня выработка такая или же это так с завода изготовителя идет?
Что касается ремня, то регулировка окончательная проводится по натяжению ремня. Предварительная регулировка по выступанию за край ведомого диска. Выступ 3-5 мм. - это много. Устанавливается 2 мм. для гладкого ремня. Зубчатый ремень вровень с диском по нижней поверхности канавок. По мне так такой регулировки вполне достаточно и с регулировкой по натяжению вряд-ли стоит заниматься.ремень(новый оригинал) выступает за диаметр дисков на 3-5 мм
Уточню, что "гладкий" ремень это имеется ввиду гладкий по внешней поверхности и с зубьями только с внутренней стороны (наш 417300326), а "зубчатый" это зубчатый с обеих сторон, с внутренней и с внешней.Устанавливается 2 мм. для гладкого ремня. Зубчатый ремень вровень с диском по нижней поверхности канавок.
На качество масла грешить у меня нет причин. Сейчас у меня проблема с запуском на холодную, если сразу снежик не завелся, приходится выкручивать свечу и продувать камеру сгорания, только тогда схватывает.Вот именно, что только похоже. Может это "адская смесь" 1/25 так называемого "масла" motul с бензином. Это якобы "масло" и 1/35 "подсирает", а тут 1/25.
Но конечно если уровень нормальный и поплавки целые, то скорее всего клапан. Обычное дело, если раньше хозяин лил некачественное топливо (с водой, с солярой, особенно с солярой, и т.п.)
Когда разбирал карбюратор игла была в нормальном состоянии свободно входила и выходила. При разборе поплавковой обратил внимание, если перевернуть карбюратор и подуть в него, то не всегда "запирается подача топлива". Отсюда и идет повышенный уровень в поплавковой камере, отсюда и хреновый запуск на холодную. На высоких оборотах все нормально.Так что это первая причина. Повреждения окончания иглы (оно эластичное) и седла более редки, но если есть такое повреждение, то есть игла не заедает, движется свободно, а бензин всё равно пропускает, то меняется в комплекте: игла и седло иглы.
Имеется ввиду наклонная плоскость клапана(№17), который запирает подачу топлива в поплавковую камеру. Плоскость данного клапана куда упирается язычок площадки(№15) не прямая, а наклонная.Что-то не то. Какая плоскость наклонная?
Валерий, из-за данного выступа возможно ли такое снижение максималки или нужно еще копать и искать причину? Возможно обкатка, смесь 1/25? Попробую еще немного ослабить гусеницу...Выступ 3-5 мм. - это много
на Авито от 150 и выше. За 150 долго не висят у кого за 200 все на месте.Всем привет! Подумываю (окончательного решения нет) о продаже Tundra 300F, сколько примерно может стоить?
Брал новую в 2007, пробег точьно не помню прим 3500 может больше, первые три года катал по Рыбинке строго в одного, далее стояла с переодическими заводками и ежегодным разовым пробегом 10км (до острова и обратно), по лесу не ходила, раздельную смазку не глушил, лыжи камопласт, стоит доработанный родной кофр, зеркала, крепление и проводка под 60-й Гармин, допом новое сверхвысокое не родное стекло. Состояние идеальное. Стоит в районе Рыбинска. Продажа, строго с места хранения.
Вообще-то при переливе на холодную после стоянки должен бы запускаться и после чего успешно глохнуть когда насос переполнит поплавковую камеру. Но если конечно уже до того был значительный излишек топлива в картере, то конечно может и сразу не запускаться.На качество масла грешить у меня нет причин. Сейчас у меня проблема с запуском на холодную, если сразу снежик не завелся, приходится выкручивать свечу и продувать камеру сгорания, только тогда схватывает.
Опять ничего не понял. Какая плоскость клапана? Язычок планки с иглой соприкасается, а не с какой-то плоскостью клапана. То есть бензин поступает в камеру, поплавки всплывают, планка поднимает иглу, игла входит в седло и запирает его для бензина. Планка до корпуса в котором игла расположена не доходит. Вот только не помню, игла либо со скобой куда язычок планки вставляется, либо пружинка-ограничитель(от выпадения иглы из корпуса) на корпус защёлкивается и язычок планки без скобы с иглой соприкасается.Имеется ввиду наклонная плоскость клапана(№17), который запирает подачу топлива в поплавковую камеру. Плоскость данного клапана куда упирается язычок площадки(№15) не прямая, а наклонная.
Я бы сказал, в том числе. Чем сильнее натянут ремень, тем раньше тяга на низах и меньший выход на максимальный диаметр ведущего диска. Но вряд ли только это даст разницу в скорости на 15-20 км/ч. Здесь всё в комплексе, и поршневая и система питания, и коленвал(подшипники), и зажигание(хотя у нас не регулируется опережение), работа вариатора, натяжение цепи и гусеницы. Перетяжка гусеницы здорово тормозит. Всё влияет.из-за данного выступа возможно ли такое снижение максималки или нужно еще копать и искать причину? Возможно обкатка, смесь 1/25? Попробую еще немного ослабить гусеницу...
какое масло льете, ? Закончился мотюль, хочу попробывать чтонибудь другое....и перехода действительно на масло, а не суспензию с присадками, двигатель заработал как должно на всех режимах, приятно ехать. Но это моё мнение
Отечественную полусинтетику Буран 2т или Luxe 2t super в соотношении 1/35 - 1/37(так получается, заправляю пятилитровками 140 мл на 5 литров) только с бензином, маслонасос отсутствует. От Буран 2т выхлоп более удушлив, впрочем не более чем от мотюля, да и ощущается в основном когда в помещение на стоянку заезжаю. Никому не навязываю, каждый по маслу решает сам.какое масло льете, ? Закончился мотюль, хочу попробывать чтонибудь другое...
откуда они с таким пробегом берутся то? самому молодому лед 10.Ребят, всем привет!!! Завтра еду смотреть 300 -ку, пробег нарисован 350. На что обратить внимание??? Хочу вайтрак продать и её купить. Т.к. нужен лёгкий для моих целей. И как вообще он по проходимости?
Не использовался, дедушка продаёт. Завтра сфоткаю. Он реально новыйоткуда они с таким пробегом берутся то? самому молодому лед 10.
Не использовался, дедушка продаёт. Завтра сфоткаю. Он реально новый
На wt пробег 4000 милль уже, хочется новенького чего-нибудь, не понравится продадима если новый, что там смотреть? После ВТ думаю не понравится.
У меня точно перелив, когда после высоких оборотов скидываешь газ, какое то время работает устойчиво, потом камеру переполняет и начинает глохнуть на холостых. Пока в гараж заезжают там оборотов нет и камера уже переполненная получается.Вообще-то при переливе на холодную после стоянки должен бы запускаться и после чего успешно глохнуть когда насос переполнит поплавковую камеру
Ну вот игла в моем понимании клапан Валерий у Вас у иглы плоскость соприкосновения прямая или под углом?Язычок планки с иглой соприкасается, а не с какой-то плоскостью клапана
Я на мотюль перешел когда на машине его залил. Двигатель стал работать очень ровно и вибрация значительно снизилась. После машины во всей водо,снегоходной технике везде он залит. Многие ругают за цену, но у меня есть возможность покупать мотюль по супер низким ценам. Кому что нужно из мотюля пишитеА после отказа от этого мотюля и перехода действительно на масло, а не суспензию с присадками, двигатель заработал как должно на всех режимах, приятно ехать
Супер проходимость у него, сами прикиньте площадь давления сухого веса в 184 кг, с гусеницей 408*3500. Если в одного ездить идеальный вариант. Хотя мне уже хочется большего)))))И как вообще он по проходимости?
А если точно установил и уверен что переполнение и причина в пропуске бензина иглой, то какие проблемы, заменил в комплекте и всё, что мучаться, день прибывает, дело уже к весне. Или проблема где купить?У меня точно перелив, когда после высоких оборотов скидываешь газ, какое то время работает устойчиво, потом камеру переполняет и начинает глохнуть на холостых. Пока в гараж заезжают там оборотов нет и камера уже переполненная получается.
Вот всегда и говорю, что по маслу каждый для себя решает сам.во всей водо,снегоходной технике везде он залит.
Проблемы то где купить по хорошим ценам нет, я просто давно разбирал и не уверен что деталь под номером 17, именно та игла через которую поступает бензин в поплавковую камеру...Или проблема где купить?