Блин, а я затянул. Хотя как-то не конструктивно на мой взгляд,когда демпфер на болтах болтается, разобьет еще сильнее.
Конструкция действительно аховая, но какая есть. Если снять подушку(демпфер) увидим, что к основной раме на заклёпках приклёпан алюминевый же лист, кронштейн под эту подушку, из кронштеёна две шпильки на которые и ставиться подушка (демпфер). Получается что елозит, двигается эта подушка метал по металлу, только с одной задней стороны помягче, прорезиненный упор. От вибрации разбивает и заклёпки кронштейна, и шпильки кронштейна. Когда приводил в порядок этот узел, то две заклёпки болтающиеся убрал и поставил болты типа мебельных с округлой головой. Шпильки уж менять не стал, отрегулировал чтобы дальше не било.
Сейчас ты намертво притянул к раме всю эту конструкцию. конечно двигатель и не будет дёргаться, только прямо на раму будет предавать все шумы и вибрации.
Есть еще проблемы: сносилась резьба на ведомом для раздвигания тарелок, чтоб ремень одевать..Надо новую нарезать..
Да, одни и теже болячки. Я нарезал новую резьбу М8 прямо не снимая вариатор даже, на месте. Так уж получилось. Уже три года как прошло. Советов давать не буду, так как резал по колхозному, без спирта или керосина и не подбирая особо сверло. В инете всё есть.
А по вариатору и на будущее, так вышли адрес эл. почты, отправлю мануал. Там всё есть и с картинками. Мануал на английском но уже в формате Word, поэтому нужные участок выделяешь, копируешь и в яндекс переводчик вставляешь, получаем перевод, корявый, но понятный. На форум мануал не входит по объёму, а на почту должен поместиться, делить на части долго и неудобно.
И вот фото поршней. Слева наш оригинал, справа тикси 71.92 (это мне родственник спалил движок на тиксе) Поршни практически одинаковые, только вот расстояние между колец разное и диаметр в сотку.