Свечку поменяй.Снял сегодня крышку фильтрующей коробки, и был удивлён снега там не было вообще, сам фильтр сухой и чистый, но снежик так и не развивает обороты, уже даже без фильтра попробовал на нём проехать и всё равно то же самоё всё, не едет больше 15-17 км, теперь не знаю на что думать, наверно что то с карбюратором только вот что?
Возможно подмерз вакуумный поршенек. Можно его пальцем подвигать (со стороны фильтра) вверх в момент когда газуешь.Снял сегодня крышку фильтрующей коробки, и был удивлён снега там не было вообще, сам фильтр сухой и чистый, но снежик так и не развивает обороты, уже даже без фильтра попробовал на нём проехать и всё равно то же самоё всё, не едет больше 15-17 км, теперь не знаю на что думать, наверно что то с карбюратором только вот что?
Не знаю, возможно причина и была в этом поршеньке, но я сегодня поменяв свечу и проехав на нём разницы не ощутил, ехал даже ещё хуже 5-6 км и иногда останавливаясь совсем, я загнал его во двор накрыл пологом и поставил под него обогреватель на час, после завёл прогрел хорошо и поехал, движку словно подменили стал нормально развивать обороты и разгоняться до 47 км, чему я был несказанно рад. Обкатка подходит к концу сегодня одометр показал 390 км, ещё 100 км и надо наверно масло менять.Возможно подмерз вакуумный поршенек. Можно его пальцем подвигать (со стороны фильтра) вверх в момент когда газуешь.
Вот на счёт обогрева претензий нет греют просто замечательно, мне на первом положении уже довольно тепло если нет ветра и мороз до 10 градусов, жаль что курок у меня старого образца неотапливаемый, палец на нём мёрзнет.у всех хорошо греют ручки и газ ? может мне кажется ,но как-то слабо .
Я поставил курок с подогревом от Динго-150. Подключил параллельно правой ручке. Теперь она греет слабее чем левая, но при этом вполне хватает даже при -25. А левая при этом просто жарит.у всех хорошо греют ручки и газ ? может мне кажется ,но как-то слабо .
Ставь гусю от икара в купе с уширителями и пройдешь в любой снег.Проехав на максе 400 км немного понял этот аппарат, в принципе неплохой за такие деньги, но вот что одно мне в нём не нравится и с чем я не могу смириться, так это то что тонет и зарывается он в снегу выше 30 см, (приходится спрыгивать с него и нажимая газ идти с ним толкая его в руль, он тогда без водителя сам вылазит и едет, тут главное успеть за ним) и уж больно ходовка жёсткая. Что посоветуете с этим делать.
Октябрьская 44 на сайте тел. Есть. Был там перед новым годом.Саш, сегодня снега понападало слегка, с каким удовольствием покаталсся, класс! Ну а маг на октябрьской, закрыли ещё в прошлом году, они переехали куда то на Тельмана, не стал сегодня искать, так, проездом был. Саш, мало ли, появится инфа, где у нас можно будет взять рельсы, склизы, Тайговские, дай пожалуйста подсказку. Я искал в Питере, всё через интермаги. А хотелось бы просто приехать в маг, и купить.
Не завтра не могу. Может на следующих выходных.Саш, на неделе я в рейсах, ну а покатушки на снежике, в основном около реки, был осенний разлив замёзло всё, вода ушла,остались ровные поля, но с подвохами едешь, всё белое, сливается в глазах, и вбруг бах, впереди , лёд когда оседал, разламывался,льдины торчат, а издалека их не видно, можно так влететь....., а по лесу, снега мало, и колеи, не комфортно. Но вощем, вдоль речки, вроде неплохо, сегодня я был оч доволен. А на октябрьской, 102, это был Стелсовский маг, который переехал. Там и снегоходы были, я думал, ты его имеешь ввиду. А про окт. 44 я и не знал, поищу щас в инете. Завтра целый вых, может сможешь? Одному конечно и скучно, и страшновато, если что, кто дотащит?
Где найти и как заказать её? В Казахстане я не где не встречал магазинов по продаже запчастей для снегоходов каюровских, даже расширители будет проблематично найти, наверно только в Челябинск ехать надо. И подскажите что ещё нужно кроме гусеницы купить для переделки?Ставь гусю от икара в купе с уширителями и пройдешь в любой снег.