Добавлю свои 5 копеек в общую копилку. Правда у меня "кронус ТТ200" но судя по фото близнецы братья. Второй сезон катаюсь. Второго числа по дороге разогнал до 45 по спидометру. Точность показаний не проверял, потом чихать в глушитель начал. Свечку поменял сразу заводскую. Есть свои плюсы и минусы особенно по непродуманности и качеству изготовления Ходовка задняя хлам,
гусянка полное Г....., Карб при минус 20 замерзает и плюсом к тому на холодную вообще получается жопа так как на него выведен обдув двигателя, рулевое все болтается, кое как добился что бы лювтов не было, крепление самого руля вообще на соплях. Болты все пластилиновые. Звезды приводные и натяжная не соосны. Глушитель отвалился. Стартер на холодную при температуре от минус 5 сам крутится а двигатель не крутит(обгонная муфта видимо тоже мерзнет) тыкаешь его пока муфта в зацепление не войдет нормально, аккумулятор дохлый, да и стартер слаб для этого движка, иногда провернуть даже не может. Фара перевернута была на 180 градусов. А сымый прикол это ручной стартер. Такого чуда китайского я еще не видывал. По началу когда порвал первую веревку и заменил её я подумал что не правильно собрал. Шнур должен выходить сразу в отверстие не касаясь стенок корпуса, а он сначала изгибается под углом 90 градусов а потом попадает в отверстие. Короче порвана была куча веревок, потом поставил стальной трос и забыл про ремонт стартера. Он сам протер что ему мешало. А так штука эта прикольная. Двоих весом под сотню кг + вещей разных кило под 70 везет спокойно. подъем в 45 градусов берет но не длинный и с разгона . Правда я всю ходовую родную выкинул после первого сезона и приладил от бурана МД . С родной ходовкой в снег больше 30 см не надо соваться тем более в пухляк. Утонет сразу. Сам себя зароет. На данный момент борюсь с глушителем. После того как обломило сделал его герметичным. Перестал набирать обороты выше 6 тысяч без нагрузки. Думаю душит сильно. Буду резать сам глушак, так как там в перегородке всего одно маленькое отверстие. Видел в отверстие от оторванной трубы. Раньше соединение глушителя и приемной трубы герметичным не было. Колено глушителя просто надевалось на приемную трубу. Кому интересно то напряжение на электроклапане 10,5 вольт переменки. Ремень вариатора 743х20.