Снегоходы WELS ( Snowmax, Wels 200, Wels 200 long )

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Сам шатун 157 куда более массивный и толстый, противовесы мощные и широкие.
Вообще я пришёл к тому, что 161 - это 152 мотор с другой сверловкой шпилек. По остальным решениям он точно такой же, как 152, от него же и более нежный коленвал :(
А вот 157 - это уже усиленный и доработанный в заводских условиях мотор, со своим коленом и цпг, хотя сверловка как у 152.
 
Последнее редактирование:

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Кстати, важно, всем для инфо!!!

У 161 мотора недоход поршня аж 1,5мм (!!!) камера сгорания очень широкая и глубокая. В итоге СЖ у 161 мотора очень низкая, впору 80 бензин лить...
Вот вам и причина того, что наши вожделенные 170 кубов тянут не лучше 150тки, а обороты больше 7000-7500 под нагрузкой не поднять.
Причина сего описана выше: колено 161 - как у 152, а там стоит более высокий поршень, соотв. применён более короткий шатун.
В тоже время, у 161 конструкция поршня более совершенная: поршень короткий, с низкой юбкой, такой же как на "продвинутом" 157, только 61мм вместо 57,4мм.
Возможно всё это сделано умышленно: конструкторы знали, что колено 161 не рассчитано на полноценную нагрузку 170кубов и пошли на дефорсирование по СЖ/оборотам.
Вывод/способ бюджетной форсировки нашего 161:
1. фрезеровка цилиндра (!) сверху на 1,5мм + замена цепи ГРМ на 157 и (возможно) 2-х шпилек на более короткие.
2. установка коленвала 157, цепь и шпильки родные.
В итоге получим более тяговитый и оборотистый мотор.
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Несколько фоток сборки мотора 157 с 4-клапанной головой и итоговый вид мотора.
161 внешне такой же.
 

Вложения

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Интересно ! теперь подождём реальный поездок . Отпишитесь по личным ощущениям
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Интересно ! теперь подождём реальный поездок . Отпишитесь по личным ощущениям
Пуск 161 уже был - работает отлично, ровнее штатного и как-то даже мягче, без пульсаций, что удивительно, т.к. цилиндр расточили под 63мм поршень просто из рук вон плохо :(
уже работаю над новым комплектом цпг на 161 с поршнем 63 и нормальными расточкой/хоном.
Раскрутку до 6-7 тысяч об/мин на холостых мотор не замечает - если субъективно, то ощущение, что должен выйти на 11-12 тысяч, а может и больше.
Фото впускного кулака распредвала этой бошки прикладываю - видно, какая там широченная фаза!
 

Вложения

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Новому мотору нужен другой впуск/выпуск:
- Впускной коллектор дюралевый, короткий, с внутренней дырой ровно такой же, как у головы, порядка 30мм.
- Карбюратор CVK30 с ускорительным насосом и подогревом поплавковой, который пока не подключал.
- выпуск кастомный, приёмная труба сделана из колен трубы питбайка Ирбис ттр125, бОльшего диаметра по всей длине выпуска. Глушитель прямоточный, из нержавейки - от рождения был резонатором какой-то старой иномарки, сохранился в идеальном состоянии, трубы со стенкой 2мм (!), фотки выложу позже. Не смотря на то, что прямоток, работает тише штатного! Без преувеличения! Видимо удачно совпали размеры трубы и банки, скорость потока газов хорошо падает.
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Впору задуматься над комплектами Bolt-on на наш снежик . Я бы купил ...
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
bolt-on ^ это комплекты максимально адаптированы под установку . Снял-поставил . снял родное ,сразу поставил готовое новое . Но вот тут подумал - уже в теме динго есть несколько людей с клинами после установки 63 поршня.Типа тонко там всё и металла остаётся -фольга
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
bolt-on ^ это комплекты максимально адаптированы под установку . Снял-поставил . снял родное ,сразу поставил готовое новое . Но вот тут подумал - уже в теме динго есть несколько людей с клинами после установки 63 поршня.Типа тонко там всё и металла остаётся -фольга
Понял, головка 157 такая есть, как и сам мотор 157 - пытаюсь продавать, но пока только "а пАчём? Ой млин для, я лучше куплю (мотор Лифан, машину, айфон тёлке)...".
Поэтому смысла делать такие тюн-комплекты нет.
У меня мастерская по ремонту питбайковских моторов, делаю в т.ч. тюнячку - цпг с бОльшим объёмом.
Парадокс в том, что люди готовы выложить по 3-5, а то и 7 тыров за мега-кЮрбЮратЫр, который даёт аж 1,76% увеличения мощности на оборотах 5200-5500, но взять готовую цпг с увеличенным поршнем (к слову - вместо своей умотанной в щи) и гарантированным увеличением мощности на 10% во всём диапазоне оборотов - нет, "дорогонах"...
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Про клины 63мм поршневых.
Темой покупки таких цпг занимался сам, и не один день. 99% того, что есть в интернет-магазинах с поршнем 63 - это бестолковые куски железяк с гильзой, с толщиной стенки 1мм (!!!) сам купил такой комплект с рук для опытов, там просто ужас как по толщине, так и по качеству чугуна гильзы (крошится токо так, твёрдость как у шоколадки из холодильника).
Люди "в теме" это знают и не берут их, поэтому такие железки иной раз стоят дешевле штатной поршневой, ибо нах не нужны (тем более нужна расточка горловины+завтуливание маслоканала).
В итоге те, кто 1 раз открыл форум видят инфо в теме "Тюнинг" про 63мм цпг, хапают первое попавшееся овно, а потом закономерно расстраиваются и пишут краинг-стори...
Я для 157 мотора купил цпг CMR, там грамотно все - оребрение косое и широкое (большая площадь охлаждения), толщина гильзы 2мм - у штатного 157 - 2,5 (если память не изменяет). Такие цилы ходят без проблем, тем более на снегоходах, где температурный режим благоприятный.
Поэтому бояться 63мм поршневых не стоит, но выбирать нужно тщательно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
а вы случайно гусянку не удлиняли ? давно хочу удлинить от каюра ,но не настолько ,чтобы самому методом "тыка" . Купил бы готовый набор по размерам ... рельсы . аморты ,склизы , ролики ...
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
а вы случайно гусянку не удлиняли ? давно хочу удлинить от каюра ,но не настолько ,чтобы самому методом "тыка" . Купил бы готовый набор по размерам ... рельсы . аморты ,склизы , ролики ...
Пока нет, хочу попробовать мощный мотор на комфортных подвесках - если будет мало по проходимости, то буду думать над удлинением.
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
На мой взгляд, если уж делать что-то с гусей, то не просто удлиннять, а принципиально менять подвеску, ибо штатное убожество ну вот ваще ни разу не интересно :(
 
Последнее редактирование:

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Есть оч интересные варики, вот пример
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Да , смотриться работа хорошо ,но человек ни разу не присел ,не мягкая ли будет если двое сядут
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Да , смотриться работа хорошо ,но человек ни разу не присел ,не мягкая ли будет если двое сядут
Вопрос мягкости решаем более жёсткими пружинами или другими длинам рычагов.
Мне интересна сама конструкция, а настроит её каждый под себя - кто-то ездит в 2-м постоянно да ещё и с грузом, а кто-то больше себя ни разу на снеж не сажал.
Чел на видео скачет по не хилым горкам, поэтому стоять ему удобнее, чтобы показать все возможности подвески.
Лично я бы, имея такую подвеску, с удовольствием катал бы стоя, как на кроссовом моте, это очень удобно - кста, при всём удобстве посадки на нашем снеже (с вынесенными вперёд ногами), мне иной раз оч не хватает возможности ехать в полноценной стоячей позе :(
 

никродис

Участник
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
141
Реакции
15
Возраст
30
Местонахождение
Эвенкия п.Бурный
Имя
Василий
Техника
ski-doo Tyndra LT 550f
Мужики, поскажите пожалуйста. У знакомого аппарат сноумакс сноуфокс 200. Не знает как поменять масло в редукторе.
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Мужики, поскажите пожалуйста. У знакомого аппарат сноумакс сноуфокс 200. Не знает как поменять масло в редукторе.
Откручивается сливной болт внизу картера редуктора и сливается.
П.С. не понимаю, зачем покупать такой аппарат, если такие элементарные вещи вызывают вопросы, с которыми через знакомого нужно справляться на профильном форуме...
 

никродис

Участник
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
141
Реакции
15
Возраст
30
Местонахождение
Эвенкия п.Бурный
Имя
Василий
Техника
ski-doo Tyndra LT 550f
Попрошу без сарказма. Человек он не молодой, с интернетом не общается. И и аппарат этот у него первая техника такого рода. Он меня попросил поискать. Я у вас спросил, но в ответ вы только глупо с умничали. Итог, полностью ответа на вопрос я не получил. Ну а если серьезно, хотелось бы узнать где спрятана заливная пробка и тонкости замены масла
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Добрый день. Сливная и заливная пробки находятся со стороны крышки вариатора в задней части двигателя. Там две пробки под ключ на 10 выходят в с боку одна выше другой. Объем меньше стакана . Заливаю обычно клизмой в контрольную пробку. Лучше использовать ATF.
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Заливать лучше 110гр . Я заливал под пробку первый раз - выдавливает сверху . сначала думал ,от чего весь корпус в масле и снузу подтекает ...
 

Евген 72. ру 1976

Участник
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
72
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
CRONUS WELS200
Всем ДВС, случилась авария, сейчас ехал на работу, снежик внезапно встал, двигатель работает нормально, на переключение передач не реагирует, как будто на нейтралке стоит.
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
из легкого осмотра : лопнул ремень , слетела цепь , осмотр тяги переключения передач , посмотреть на звёзды гусянки. Из более сложного : осмотреть вариатор внутри . Из сложного : коробка передач ( вал, звёздочка)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу