Самодельный 4-х тактный лодочный мотор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Стоп!!! Приехали...
В самом начале, пробуя два режима движения воздуха на всей длине ГГ - ламинарный и турбулентный, что и выложил на двух видео в самом начале, я не вернул настройки к турбулентному движению, а в реакторе он ярко выраженный. Ошибку исправил и выложу новый результат, с добавкой еще нескольких параметров, сильно влияющих на движение : предварительный нагрев воздуха с паром. Будет самая реальная картинка. Приношу свои извинения за ввод в заблуждение по визуальной картинке движения и горения.
Однако, ни одна программа не может симулировать процесс горения твердого топлива в топке, без моделирования и укладки каждого кусочка угля не как виртуальные частицы в реальном объеме реактора, а как реальные куски и с видимой массой. Такая топка, для визуализации, рассчитывается ПК сутками и моим включительно. Работа с частицами не канает. Результат повторного расчета показал, что визуально процесс горения практически не отличается, так как заданный на входе в реактор ламинарный поток, в предыдущем случае, сам по себе приобретал турбулентный поток между кусками угля по правилу Флюгера: могу туда, могу сюда, но против ветра никогда. Или по правилу меньшего сопротивления - (большего сечения промежутка) между частицами. Размер кусков угля реально влияет на высоту факела тления-горения. Чем крупнее куски, тем выше факел, так как большие зазоры между кусками не позволяют всему кислороду вступать в реакцию с поверхностью угля и он продувается далее и далее, пока весь не коснется поверхности угля. Экспериментально установлено, что окисление-горение угля происходит на высоте до 3 диаметров кусков угля. Дальше этого расстояния, от сопла, уже нет горения, а идет медленное остывание углей в потоке раскаленного газа и здесь происходит восстановление углекислого газа в угарный газ. При реакции восстановления отбирается тепло из топки, она охлаждается. Именно поэтому у прямого ГГ на выходе более холодный и более калорийный газ, так как именно в этой зоне и получается водород, который не может сгорать, так как нет кислорода, но температуры еще хватает для разложения паров воды. Именно водород прибавляет калории газу. Чем длиннее горячая зона восстановления, тем суше будет газ на выходе и тем больше будет выход водорода, при достаточном кол-ве пара на входе в реактор. Лишнее не надо, так как пары воды пойдут в цилиндр мотора, если их не конденсировать в расширителе-холодильнике. Как говориться: лучше меньше, чем ничего.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.
Не в даваясь в технологию изготовления ГГ.
Для обеспечения стабильной работы ГГ (стабильного горения угля) необходима система управления горением.
- механическая ( ручная) , заслонка на подаче воздуха и краник на водяной форсунке.
- это все будет работать при постоянном мощности ГГ, постоянном стабильном отборе газа для работы ДВС.
- электронная система управления горением.
- для обеспечения работы ГГ в циклическом режиме, при движении авто с ДВС.

Электронная система примерно то что стоит на авто с инжекторами.
ЭБУ ,датчики по воздуху ДМРВ, температуры воздуха и исходящего газа, топливный насос по воде на форсунку и воздуходувка.

Все это надо увязать в зависимости от поставленных задач.
Сколько воздуха надо для стабильной работы ГГ - датчик ДМРВ
Сколько воды надо - форсунка , подача рассчитывается ЭБУ в зависимости от нагрузки , потребности газа для ДВС.

Все видео о горении угля снимались в реальном времени или это анимация.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Добрый день Александр.
Не в даваясь в технологию изготовления ГГ.
Для обеспечения стабильной работы ГГ (стабильного горения угля) необходима система управления горением.
- механическая ( ручная) , заслонка на подаче воздуха и краник на водяной форсунке.
- это все будет работать при постоянном мощности ГГ, постоянном стабильном отборе газа для работы ДВС.
- электронная система управления горением.
- для обеспечения работы ГГ в циклическом режиме, при движении авто с ДВС.

Электронная система примерно то что стоит на авто с инжекторами.
ЭБУ ,датчики по воздуху ДМРВ, температуры воздуха и исходящего газа, топливный насос по воде на форсунку и воздуходувка.

Все это надо увязать в зависимости от поставленных задач.
Сколько воздуха надо для стабильной работы ГГ - датчик ДМРВ
Сколько воды надо - форсунка , подача рассчитывается ЭБУ в зависимости от нагрузки , потребности газа для ДВС.

Все видео о горении угля снимались в реальном времени или это анимация.
Николай, привет!
Как электронщик - конструктор, я могу написать тома о схемах управления реакцией и ядреной включительно, но не будем этого делать, так как я делаю компактную установку для малого ДВС или малых объемов реакций. Здесь не нужна автоматика с электроникой, так как система горения и так зажимается в компактном реакторе, чтобы и не расплавиться, и не потухнуть. Единственная автоматика есть в обратной отрицательной связи по выхлопному газу. Ее глубина настраивается единственный инструментом - газовым краном, с одной позицией ручки управления для рабочего режима системы ГГ-ДВС. Что еще проще? Если есть желание заняться глобальными установками, тогда звони и я помогу тебе, став главным инженером в твоей компании: 8-964-419-49-49. От торгующих, жду рекламу на свой телефон, но в основном по наживкам для рыбы.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Все видео о горении угля снимались в реальном времени или это анимация.
Это анимация симуляции, расчет которой длится сутками и показать симуляцию живой не реально, так как интервал между кадрами = 1-2 минуты. В анимации информационных снимков нет таких огромных интервалов и анимационный фильм смотрится, как кино. Кое - что, снимаю телефоном с монитора, чтобы не поддерживать хорошее качество картинок - умышленно.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Николай, вот так выглядит начало и стабилизация продувки реактора с одним угольком на ниточке... Со многими угольками все будет расплывчатым и это понятно по одному угольку. После покажу угли в реакторе. Красные стрелки = 25 м/сек., а темно - синие стрелки = 0,16 м/сек. Анимация замедлена для восприятия.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.
По специальности - инженер механик.
По процессу горения - приходилось обслуживать большие котельные установки на мазуте во время срочной службы.
Насмотрелся как горит и как формируется факел.
Обслуживал угольные котлы на берегу.
Кочегары профи были тоже было интересно как уголь горит.
То что показано на видео интересно.
Читал книжки по процессу горения в жидкостных двигателях ракет, Исаева конструктор был такой.
Вся проблема стабилизация горения по фронту, примерно как в ГГ, только скорости немного другие.

Тема ГГ интересная.
Где это можно применить исходя из экономичности по текущим затратам.
 
Последнее редактирование:

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Тема ГГ интересная.
Где это можно применить исходя из экономичности по текущим затратам.
Только здесь, Николай и добрый вечер!
Любое применение начинается со строительства объектов использования, с закладки камней или посадки деревьев, или их покупки с последними.
Нам же гоже закладывать уголек:
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.

Посмотрел по ссылке, там у се серьезно.
Судя по всему уже давно работают в этом направлении.
Ты уже переходишь к проектированию и изготовлению опытного образца ГГ
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Добрый день Александр.

Посмотрел по ссылке, там у се серьезно.
Судя по всему уже давно работают в этом направлении.
Ты уже переходишь к проектированию и изготовлению опытного образца ГГ
Доброй ночи, Николай!
Да, я это показал на видео раньше. Образец опытный и что самое интересное - уже неопытный и Коен занимается серийным производством. Мои расчеты подтвердили, что именно таким и должен быть прямой ГГ. Дополнительная симуляция процессов в ГГ меня только убедила в правоте расчетов и в правильности выбора Коена. Кстати, Коен "беглец" из Германии. На новой земле и женился. Однако, народ в ЕвроАзии не очень внимателен и по сей час предлагает глупые решения, заводящие в тупик математиков и физиков. Это поднимает авторитет удачного образца прямого ГГ и Коена включительно. Знание - сила, медленное познание - бензин.:dread:
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день.
Ну тогда только в перед - в металл и испытывать, устранять недоделки и переделывать конструкцию под себя конкретно.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.
Посмотрел на том форуме изделия для ГГ.
Посмотрел печь для получения угля.
На джипах ГГ впечатляет, а как техническая инспекция у них к этому относится.
Внесение изменений в конструкцию авто.
Керамический наконечник - это форсунка что бы металл не горел.
Ты делаешь из баллона , рассчитанного на рабочее давление до 30 атм, не тяжелый будет.
Объем не маловат, или это отработка технологии изготовления.
По устройству:
- может несколько таких сопел поставить с низу для стабилизации горения, площадь больше производительность выше..
- конструкция должна быть быстро разборная.
- днище на защелках как патефонные,
- какова температура на внешней стороне ГГ в районе горения угля.
- по материалам то с титаном тяжело обрабатывается, 40Х наверное проще, полуоси ВАЗа и грузовиков из нее делают.

Прочитал про разведку месторождений.
Это чего до сих пор сейсмикой определяют - каменный век.
Если интересно посмотри - http://tomko.tomsk.ru/
Может пригодится.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Добрый день Александр.
Посмотрел на том форуме изделия для ГГ.
Посмотрел печь для получения угля.
На джипах ГГ впечатляет, а как техническая инспекция у них к этому относится.
Внесение изменений в конструкцию авто.
Керамический наконечник - это форсунка что бы металл не горел.
Ты делаешь из баллона , рассчитанного на рабочее давление до 30 атм, не тяжелый будет.
Объем не маловат, или это отработка технологии изготовления.
По устройству:
- может несколько таких сопел поставить с низу для стабилизации горения, площадь больше производительность выше..
- конструкция должна быть быстро разборная.
- днище на защелках как патефонные,
- какова температура на внешней стороне ГГ в районе горения угля.
- по материалам то с титаном тяжело обрабатывается, 40Х наверное проще, полуоси ВАЗа и грузовиков из нее делают.

Прочитал про разведку месторождений.
Это чего до сих пор сейсмикой определяют - каменный век.
Если интересно посмотри - http://tomko.tomsk.ru/
Может пригодится.
Николай, доброй ночи!
Не хочу писать здесь докторскую и не место здесь. Почитай страниц 10-15, начиная с этой страницы:
https://docviewer.yandex.ru/?url=http://www.nizrp.narod.ru/toplivoiteor2.pdf&name=toplivoiteor2.pdf&lang=ru&c=589b06c98162&page=114
Реактор на весах, в конечном виде, показал 6.2 кг. Вся установка не дотянет до 20 кг., явно.
Там, у них, я все покажу и объясню, что можно в моих традициях.
Завтра выезд за бункером и люк для него.
 
Последнее редактирование:

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Пришел из поднебесной тахометр и счетчик моточасов. Теперь будет идеальная настройка и идеальный расход бензина. Правда, бензин уже не нужен, но будем измерять и с коксом сравнивать...
Информация по тахометру:
http://lovchiy.club/index.php/motory/oborudovanie/takhometry/takhometr-ts-011
IMG_20170208_213443.jpg
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.

У меня сейчас 17 часов 07 минут.
Ну в общем вечер.
Почитаю обязательно, это наверное диссертация по сжиганию твердого топлива на ТЭЦ.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Александр.

Почитал.
Серьезный подход к проблеме ГГ.
А эти супостаты также к такой проблеме подошли, или все по наитию.

Ты начав эту тему с расчета ГГ и обоснования.
Но применение каменного угля приведет к выбросам твердых частиц горения которые увеличат износ двигателя - нужен фильтр.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Александр.

Почитал.
Серьезный подход к проблеме ГГ.
А эти супостаты также к такой проблеме подошли, или все по наитию.

Ты начав эту тему с расчета ГГ и обоснования.
Но применение каменного угля приведет к выбросам твердых частиц горения которые увеличат износ двигателя - нужен фильтр.
Прохвосты Евросоюза и USA не эти. Эти наши. Они давно пошли по ложному пути под нашим давлением. Некоторые перебежали в другой строй и воюют от туда.
Только Коен из Германии, по предкам из Бельгии, но сейчас в Таиланде и навсегда, подошел к этой теме основательно. Я был поражен глубиной его осведомленности наших и не наших ученых 30-х годов и до 50-х нового времени. Это побудило меня проверить его труд на прочность, что и побудило отстроить реактор и бункер включительно. Будем смотреть, но Наука на нашей стороне и Коен наш.
Частицы бояться не надо. Достаточно, по твоему определению, впихнуть в схему пару-три фильтра и кокс работает на нас.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Доброй морозной ночи Александр.
У вас там уже ночь. Темно поди полярная все таки.
Да почитал все интересно позновательно, науку когда проходил чуть чуть про эти процессы читали лекции.

Да что бы не распыляться на почту -
nsmirnov2115@mail.ru

Коен он использовал эту технологи. там где бензин дорог а древесного угля навалом.
На сколько успешно - и если ли сбыт таки мобильных установок.

Если у нас применять то только мобильные генераторы на чурках для лесоразработок.
Или на зонах которые дерево перерабатывают , на отходах что бы работало.
Но они сейчас в основном пилеты топливные делают.

Да еще про добавление воды в процесс горения.
Если вода не дистиллят, то тоже в двигатель будет лететь все твердые частицы которые есть в воде и которые образуются после испарения воды.
Коен наверное в своем примере использовал водопроводную воду.

Применение воды понизит температуру горения, добавив при этом немного кислорода о водорода,
А это надо понижать температуру , наверное повышать надо и делать больший фронт горения для стабилизации процесса.
Подавать воздух в несколько точек по плоскости горения, несколько факелов будет три , четыре.

И наверное необходим еще ресивер для полученного газа, это что бы он сразу не шел в двигатель, работал как буфер объемный.
Газку дал и провала нету.

Николай
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Нет, Николай, Коен не боится частиц из воды и реактора. Он использует фильтр циклон - первая ступень и фильтр тонкой очистки - вторая ступень. Третью ступень нам надо поставить самостоятельно и тогда все пролетает мимо или от тяжести не долетает... - равнозначно.
Температура зависит от скорости дутья в кислородной зоне. Объемы не надо, нужен объемчик в реакторе на быстрых-активных частицах угля. Активность зависит от температуры и способа горения. Наверное, там, где я посоветовал почитать, говорится про это. Надо посмотреть, но не сейчас. Я, обычно, читаю между строк и не запоминаю, так как не вижу между них.
Рабочий газ обладает высокой реакционной способностью и без идеальной очистки в ресивере активность потеряет. Даже охлаждать сильно нельзя и сразу в топку. Правда, с водородом картинка иная и не помню какая, но другая... Скоро будем смотреть.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Посмотри здесь, как он просто проехал твои частицы: два в одном - две ступени достаточно. Никогда не забывай, кол-во форсунок-сопел важно только для одного случая - когда хочешь от нейтральной и до полного в тапках дожимать и очень часто. Для лодки такого не надо, так как дорога дальняя, интересная и только у берега одеваем тапки иль сапоги на сушу. 1-10 сек. погоду не сделают. Для машины и по нашим дорогам, одного сопла явно мало и чем больше, тем лучше и все с шариками или клапанами автоматами. Нас это не касается и не угрожает потерями.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Называется - прямоток .
Из ГГ сразу в карбюратор с подсосом доп воздуха.
Все в ручную.
На другом видео - работает через ресивер, там где ГГ колона стоит рядом.
Там у тебя уже 3 часа ночи спать давай .

До завтра утром.
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Называется - прямоток .
Из ГГ сразу в карбюратор с подсосом доп воздуха.
Все в ручную.
На другом видео - работает через ресивер, там где ГГ колона стоит рядом.
Там у тебя уже 3 часа ночи спать давай .

До завтра утром.
Доброе утро, почти обед! Я еще не встречал или не видел ГГ с ресивером. Смысл у сего изделия - не тратить лишнюю энергию и бензин на вспомогательный репертуар, так желаемый, но не финансируемый в данном изделии. Как нибудь без театральных изделий... доедем или дойдем.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.
У нас шесть утра.

На видео у Коена :
- ГГ стоит колона
- потом идет баллон серый ( это что такое)
- потом трубопроводы на двигатель
 

aai59

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
423
Реакции
73
Возраст
64
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр
Техника
Все
Добрый день Александр.
У нас шесть утра.

На видео у Коена :
- ГГ стоит колона
- потом идет баллон серый ( это что такое)
- потом трубопроводы на двигатель
От большого к малому ( большой - древесный ГГ) идут разные и большие фильтры. Это они. Смысл в следующем: фильтр не должен задать достаточное проходное сопротивление через себя и как это сделать ... Правильно, увеличением диаметра его и реже чистить. Длинный и толстый фильтр - значит составной. Внизу может быть стружка металла или керамзит, а выше тряпки и паралон. В последнем видео Коен перебрал с фантастикой у мотора. Лишний кран и лишний фильтр. И газ, и воздух заводить надо проще, а кран только на воздух. Один кран, одна настройка, меньше головная боль и места больше.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Добрый день Александр.

Посмотрел большие ГГ.
Стоят фильтры влагоотделитель, грубой, тонкой очистки .
Стоит вентилятор на охлаждение газа получаемого.
Работает на чурочках.
Посмотрел запуск ГГ.

Судя по всему все сделано на коленке.
Не промышленное производство, для себя на свои нужды.
Но работает и все довольны.

Тебе вопросик.
В ГГ при температуре 500 градусов в работе подаем воду в объеме Q ( 1 л) за время t ( 60 минут) - сколько получим водорода и кислорода по объему.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу