Федор, приветствую!
Сегодня с дороги, пять минут назад в дом зашел и посмотрел видео дистанционного рулевого управления. Мое мнение - нет. Нет сопряжения и не показывается, как работает система при подъеме сапога. Это важно. Необходимо сделать три сопряжения, три в одно:..........
Завтра получу новый сапог.
Я очень недоволен тем, что винты слетают с резины и уходят на дно, пройдя и не касаясь втулки шпонки, так как фланец винта большего диаметра, а после разгона шплинт срезается. Сегодня я был в печали во второй раз. В прошлом году таких налетов на неизвестные объекты у берега не находил. Надо изменить конструкцию, чтобы не терялись винты. Я выточу самодельные втулки шпонки с большим диаметром, упирающиеся в фланец винта, но надо делать изначально меньший диаметр фланца на винте или городить другое.
Последнее: шаг винта для 6.5 л.с. должен быть не 200 и 225, а 225 и 250 мм. Мало этого: мотор очень чувствителен к температуре атмосферы и линейку надо расширить удвоением и делением.
Благодаря тахометру удалось получить такие цифорки и при изменении формы лопаток винта и их "шага": расход на 100 км. по стоячей воде на моей лодке составил 5,5 литра 92-го. при средней скорости 15 км/ч. и средней загрузке 500 кг. Приходилось менять дневной винт на ночной и летний на "зимний" и только так можно такое иметь... Ограничитель оборотов вернул в норму и более 3720 об/мин. не раскручивалось.
Как только пройдет качка, вернусь к проекту, но только два дня всего и снова в рейс. Прошел в эту навигацию1800 км., сапог длинный в норме, мотор - как новый. Экземпляр в Жиганске в норме и переправа работает.