aai59
Активный участник
- Регистрация
- 6 Авг 2016
- Сообщения
- 423
- Реакции
- 73
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Якутия
- Имя
- Александр
- Техника
- Все
Это и есть близкая к плоскодонке. Совсем плоскодонка - плохо. Я не раз описывал причины того.Изначально была задача сделать лодку близкую к плоскодонке. И она должна быть полноценным прицепом в транспортировке. И соответственно я хочу увидеть именно эту лодку, с которой потом буду работать и ставить на колеса и на воду. А так же устанавливать на неё лодочный мотор Рыбоход, болотоход и еще, что то интересное
А так же в дальнейшем "тюнинговать" как автомобиль.
Мне показалось, на каком-то участке, что хотелка на большую скорость, а я этого не заложил в первом проекте. Появилась хотелка и на скулу - борт и я это приветствую, но и ее нельзя или бессмысленно использовать на совсем плоском днище. Я стремлюсь получить гидродинамическое качество лучше чисто плоской пластины и при этом улучшить "мореходность" и увеличить предельную скорость.
Вовсе не обязательно ждать поправки к проекту. Я лишь показываю, что лучше и почему. Ямы тоже не будет.
Минимальный угол на транце должен быть 3 гр., а максимальный 8 гр. Мы в диапазоне пока.
Можно усложнить скулу - редан и свести на нет к транцу, но это не приведет к увеличению гидродинамического качества пластины, так как разворот воды по днищу не в самом транце, а значит и подъемная сила не в силе транца...
Последнее редактирование: