aai59
Активный участник
- Регистрация
- 6 Авг 2016
- Сообщения
- 423
- Реакции
- 73
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Якутия
- Имя
- Александр
- Техника
- Все
Федор, с приближающимся Новым годом!Вопрос?
Почему, наверное реданы, вдоль киля не проходят до самой кормы, а обрываются после загиба носа ?
Для меня это кроме всего ребра жесткости.
В этой лодке можно и до кормы. В таком случае они будут выполнять роль и жесткости, и стабилизации на поперечный сдвиг, уменьшая рыскание на больших скоростях. Главное, в этом случае, не делать их слишком близко к килю, чтобы не создавали пенку для мотора (аэрация). Разнести на 500 мм., как минимум.
Так как лодка почти плоскодонка по смыслу, тогда реданы не будут играть роль реданов далее того места обрыва, где они оборваны. Я бы жесткость - стрингера городил из нутра корпуса.
Если бы лодка имела килеватость на транце более 10 гр., тогда реданы до самой кормы и близко от форштевня привели бы к потере поперечной устойчивости на скоростях более 45 км/ч. , так как лодка бы вышла на них и по скулам и по днищу до скул, не было бы контакта с водой, а поперечная устойчивость зависит от ширины между крайними точками контактов и силы в этих точках. Это все равно, что на одной ноге стоять.... или на один член упираться. Нада два и разнесенные на две точки.... Смотри снимки выше.
Поэтому, килевые лодки, по мере приближения к транцу, имеют оборванные реданы ближе к форштевню и до конца, которые ближе к скулам.