И не должно получится, так как каждый шпангоут своим файлом я еще не отправил, а здесь выкладывать не буду. Выложил только снимки всех и их разделить не получится, чтобы на фрезерном столе каждый шпангоут вырезать.Пока ничего не получилось
Прийдет сын, думаю решит этот вопрос.
Приветствую, Николай!Добрый день Александр.
Как скопировать видео которые выложено.
Простите: сваркой крепится, пока. После центровки и на валу-макете.Добрый день!
Готов приобрести сцепления на 24л.с, на вал 25.4.
Вопрос, как крепить зубчатый шкив ?
Да, к концу навигации износ уже заметный и срабатывает при заметно больших оборотах, но терпимо еще. Если издеваться часто: меньше-больше, на малом водоеме, тогда раньше колодки к замене. Не плохо бы сделать настройку зазора между диском и колодками. Как понял, ее нет на моих сцеплениях, но пока еще все в норме. Контроль, с моей стороны, при сбросе - наборе оборотов, присутствует. Главное не тянуть резину и форсировать порог включения - выключения.В этом сезоне какие то переделки в мотор уже не вношу, разве, что небольшие поправки по замечаниями.
В этом сезоне сделаю специальный диск сцепления для лодочных моторов. У меня стали больше заказывать центробежные сцепления для лодок. А старт на лодке сильно отличается от старта автомобиля. При старте автомобиля нужно всю массу плавно стронуть с места, разогнать до оборотов мотора и замкнуть сцепление. При старте лодки нужно просто плавно запустить винт и сразу замкнуть сцепление.
Поэтому кроме снижения оборотов срабатывания я сделаю больше угол самозаклинивания колодок, что бы на малых оборотах не было проскальзывая сцепления. При этом даже возможно будет использовать сцепление меньшего диаметра.
Сварка, это не много не для моих шкивов.Простите: сваркой крепится, пока. После центровки и на валу-макете.
Да, енто надо. В прошлом году Федор это озвучил и задача была поставлена. Не знаю, как там на сегодня. Ждем его посещение. Мне тоже это интересно и прикупил бы. А так, при разборке, было ясно, что болты негде ставить: тесно для шляпок. Однако, это просто....Сварка, это не много не для моих шкивов.
Вопрос по сути разработчику данного сцепления.
Интересует именно не слишком заумная замена шкивов, для быстрого изменения передаточного отношения.
Если с нуля делать, да., но не хотелось бы иметь подшипники (205) на конце вала, которые в шкиве. Рычаг большой и как со шпонкой на валу двс связать + рычаг будет сминать подушки под нагрузкой, если на них остановиться в дальнейшем.... Шкив должен быть за диском сцепления, если мотор не на болтах на сапоге и без подушек в плите. Ждем Федора.Болты, не совсем то, что нужно.
Да на Ваших моторах стоит "автомобильное" сцепление.Да, к концу навигации износ уже заметный и срабатывает при заметно больших оборотах, но терпимо еще. Если издеваться часто: меньше-больше, на малом водоеме, тогда раньше колодки к замене. Не плохо бы сделать настройку зазора между диском и колодками. Как понял, ее нет на моих сцеплениях, но пока еще все в норме. Контроль, с моей стороны, при сбросе - наборе оборотов, присутствует. Главное не тянуть резину и форсировать порог включения - выключения.
Вот тут было два варианта.Добрый день!
Готов приобрести сцепления на 24л.с, на вал 25.4.
Вопрос, как крепить зубчатый шкив ?
Диск сцепления крепится на ось сцепления на три болта. До 15 л/с болты М6. На сцеплениях до 30 л/с три болта М8.А болты не срежет, ездим по пенькам и удары передаваемые винтом, не слабые.Может перестраховаться и шпонпаз внедрить?
Какая центровка при посадке шкива на диск быдет предусмотрена?А лишь потом фиксация болтами.