http://vk.com/extremizer у негоЕщё не вылечил.
Где заказывали щёточный узел? Сальник, я думаю можно и в автомагазине подобрать.
До сих пор жду с нового годакакието проблемы на границе.Не подскажите как долго ждали заказ и какая цена вопроса
А не дадите ссылочку, почитать про автомобильный двигатель на Профе? Ну очень интересно стало с какой такой он машины.Не все-таки финны что то намудрили. Движок на снегоходе должен быть не прихотливым и не капризным к топливу. На автомобилях подобные случаи редкость. Поставили бы автомобильный движок, как японцы на Ямахе Профессионале и было бы всем счастье. А то целые ветки посвящены, как переделать топливную систему снегохода стоимостью в миллион рублей, что бы на нем. Можно было о
тъезжать от цивилизации за 10 км, странно все это?
Бедный 600-тый. У меня 1200, по льду, по укатанке разгонял 146 по спидометру, дальше просто не стал, но шел еще.Полностью поддерживаю
Пробег 11000 км. Мои за вычетом 1500 км. Живу в селе Уэлен Чукотского АО, самый крайний пункт материка, езжу в основном один. Топливную давно переделал, реле запасные с собой, массу дополнительную кинул, внешний фильтр запасной с собой. Пробеги в одного от 30 до 100 км. в одну сторонуСегодня сделал пробег 120 км, по тайге с посажиром. Слегка подвела техника "престижа". Ничего не преддвещало беды. Пробег 500 км, только , что провел ТО, самостоятельно, по окончанию поездки машина начала уже без пассажира глохнуть , комп показывать чек инжир. Движок самостоятельно сбрасывал обороты,, а на компе выше указанный значк. В начале было предположение о перегреве. Все было проверено, охлаждающая жидкость в наличии, вентилятор работает, идем по глубокому снегу. Уже ночью с зажигалкой проверил клемы на аккумуляторе, ослабленны. Протянул и поехали. Провода супер жесткие, поменяю. Информация на компе для дебилов, могли бы предусмотреть значке АКБ, а если бы это случилось в 100 км от жилья и на морозе в минус 45? Хотел сделать побег за 200 км, теперь побаиваюсь, машина сложная и не надежная. На Викинге ездил один за 100 и не разу не подвел. Все таки считаю Брп, техника для прогулок возле дачи...
Сальник находили в автомагазине, это точно, от какого то корейца.Понятно. Проще новый взять а старый летом сделать чтоб резерв был
Я его не мучаю Константин, эт он меня...Продай уже... Не мучай снежик.
Почему?щетки действительно можно взять любые, но стартерные, не с электромоторов.
Моторные расчитаны на долгую работу, на трение так сказать. МПочему?
Забей, очередной пиздеж.А не дадите ссылочку, почитать про автомобильный двигатель на Профе? Ну очень интересно стало с какой такой он машины.
С уважением.
Давай ссылкуГоспода нашел вот такой узел Посмотреть вложение 1129335
При ЕТО надо быть уверенном в СЕБЕ!!Чтоб вернутся домой, надо знать снегоход, его возможности и небольшие недостатки, на 85процентов загружать двиг, а не выжимать с него всё,. И наслаждаться снегоходом!!!!!!Клемы затягивал три недели назад, так же произвел полное ТО, что еще необходимо делать перед поездкой? Имею опыт эксплуатации Ямахи Викинга в течении восьми лет в тяжелых климатических условиях Якутии, т.е. Не новичке...да и с им портной техникой работаю всю жизнь. Что же надо еще такое делать при ЕТО, что бы быть уверенным, что вернешься не пешком, подскажите?