Разобрать ведомый вариатор и проверить целостность пружины визуально, а также посмотреть втулку и посадочное. Кстати возможно заедание при износе или задирах втулки. Если ведомый изначально работал нормально, то жесткость пружины мерить не надо (никто ведь без вашего ведома пружину вам не поменял
Как разберете - все надо почистить и вытереть насухо (никакой грязи и смазки быть не должно).
Да и еще - при снятии ремня на нейтрали покрутить ведомый - должен легко без ремня крутиться от руки. Если с напругой - надо смотреть подшипник, который за ведомым стоит. Мы с Сергеем (
mazayserg) на тему подшипников общались - он советовал промазывать не реже чем каждые 5 тысяч подшипник, который за ведомым и подшипник на валу гусянки (который за тормозным диском).