Cfmoto X5 EPS H.O. Проехал первую 1000 километров.
Так как ветка профильная для данной модели Напишу несколько слов о квадроцикле
Квадроциклом очень доволен.
Местность у нас равнинная, болотистая. В таких условиях квадр показывает себя с самой лучшей стороны. Небольшой вес, хорошая тяга, легко дозируемая в грязи позволяет верхами проскакивать грязь, где садится CFMOTO X8.
Изначально мой квадр приезжал с покатушек самым грязным. Особенно сильно забрасывало с задних колёс, задних внешних кромок, грязь полетала вверх и чуть вперёд и под таким минометным обстрелом весь квадроцикл оказывался под слоем грязи.
Затем я поставил расширители пластиковые, те которые продают дилеры за 6000 рублей.
Отличные расширители, прочные, мягкие, гибкие.
Квадр стал приезжать после покатушек намного чище, раз в 5 или 10. Но керхером лазить в колесные арки стало сложнее.
Конечно почти сразу Поставил защиту днища.
Грязи набивается под неё очень много, вычищать её трудно.
Ещё про грязь.
Квадроцикл с завода весь закрыт пластиком, вычистить из под него грязь очччень трудно. На сегодня, на постоянной основе снял с левой стороны часть пластика, тот, что крепится на 3-х болтах вокруг круглой крышки с ручным стартером. при езде грязь туда особо не летит, а мыть стало удобнее.
Думаю, чтобы ещё такого отрезать или снять для более удобной мойки.
Есть квадрики более приспособленные для отмывания грязи, например как это ни банально, Arctic Cat 1000 Mud pro, такой ездит с нами, у него корпус просвечивает насквозь, дыры кругом, мыть его удобнее гораздо .
Поводом для написания сообщения послужило вот что:
во время предпоследних покатушек вылезла проблема:
Если остановиться даже в небольшой грязи или среди болота, то квадр при попытке тронуться с места не набирает обороты и глохнет. Если отпустить при этом курок газа, то он снова выходит на холостые обороты.
Через несколько попыток квадр может все таки тронуться с места.
Если же тронулся, набрал двигатель обороты, то дальше едет отлично, максимальную скорость набирает.
Если заехал в грязь и сбросил обороты, то квадр останавливается и глохнет. Откуда его можно вытащить только буксиром, так как сам он с места уже не трогается. Точнее, если предварительно погазовать на нейтралке, то он попытается тронуться, колеса сделают 1/4 оборота и глохнет.
Проблема плавающая, иногда ненадолго исчезает.
Думал что намок наконечник свечи. Перед крайними покатушками наконечник, провод и высоковольтную катушку хорошенько обработал жидкостью для защиты электропроводки.
Не помогло.
Резюме:
Заводится отлично.
Работает на холостых хорошо.
После набора оборотов двигателем Тянет хорошо.
На малых оборотах тягу не даёт.
Подскажите, в чем может быть дело?
P.S. Сегодня выезжал на квадра из гаража для помывки, он даже на ровном полу с трудом тронулся. Потом постоял заведённым и нормально поехал.
Может совпадение или нет, но когда квадр едет нормально, встроенный в панель приборов вольтметр показывает 14.2 в, когда не может тронуться 13.7 в. и меньше.
Аккумулятор проверил - заряжен.