NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик

Krasnoyarsk

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Андрей
Техника
cfmoto x5 h.o. eps

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Всех приветствую,подскажите пожалуйста карданчик рулевого вала который,можно приколхозить от какого нибудь ВАЗа или ещё чего?
 

Alvlad

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Алексей
Техника
cf moto x5 H.O. LYNX Adventure GT 900ACE и другое.
Всем привет. Кто подскажет по регулировке клапанов,зазоры ( впускной,выпускной) и где находятся
метки ВМТ. Спасибо.
 

Serg_ko86

Новенький
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО Мегион
Имя
Сергей
Техника
Viking 540 III, X5 H.O EPS
Греется по трассе со скоростью 75-80, стоит вынос (атом) это нормально или чинить чего надо? Владею 3 дня, 2015 года
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Для начала проверь уровень охлаждающей жидкости- бывает уходит.
Затем убедись что включается вентилятор охлаждения радиатора - зачастую летит датчик включения. Уже 2 поменял.
Если вентилятор не включается, то его можно включить вставив в штекер маленький предохранитель на 5-10 которые и он заработает на постоянку!)).
Попробуй если с вентилятором и нормальным уровнем все равно греется, то тогда смотри в радиаторе на заведенном двигателе есть движение жидкости или нет!
Если нет то помпа полетела, если есть то нужно погонять, т.к. возможно где завоздушило.
 

fibv

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
440
Реакции
117
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Всего понемногу
Доброго дня!
Крестовины переднего кардана как на СФ-8?

Спасибо.
 

Serg_ko86

Новенький
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО Мегион
Имя
Сергей
Техника
Viking 540 III, X5 H.O EPS
Для начала проверь уровень охлаждающей жидкости- бывает уходит.
Затем убедись что включается вентилятор охлаждения радиатора - зачастую летит датчик включения. Уже 2 поменял.
Если вентилятор не включается, то его можно включить вставив в штекер маленький предохранитель на 5-10 которые и он заработает на постоянку!)).
Попробуй если с вентилятором и нормальным уровнем все равно греется, то тогда смотри в радиаторе на заведенном двигателе есть движение жидкости или нет!
Если нет то помпа полетела, если есть то нужно погонять, т.к. возможно где завоздушило.
Спасибо, вентилятор работает как штатно от датчика так и принудительно (выведен тумблер), уровень в норме, радиатор чист. От него жар идет поэтому скорее циркуляция есть, думал может из-за ваноса он стоит не вертикально и отверстий мало спереди.
1111.png
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
У многих не вертикально! дело не в этом!
 

Андрей 1633

Прохожий
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Андрей
Техника
Cf moto x5 h.o
Здравствуйте, на cf moto x5 h.o криво стоит заднее правое колесо, кто сталкивался с этой проблемой?
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Всем привет,кто сталкивался с такой проблемкой.Прихожу в гараж завожу своего ашота,работает нормально,как только боле менее нагревается отказывается работать на холостых и глохнет,опять завожу,заводится давая чуть чуть газку,но тут же глохнет,в общем на газульку давишь тарахтит,только отпускаешь глохнет.Замеряли давление которое выдаёт насос,2,8 держит.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.770
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Всем привет,кто сталкивался с такой проблемкой.Прихожу в гараж завожу своего ашота,работает нормально,как только боле менее нагревается отказывается работать на холостых и глохнет,опять завожу,заводится давая чуть чуть газку,но тут же глохнет,в общем на газульку давишь тарахтит,только отпускаешь глохнет.Замеряли давление которое выдаёт насос,2,8 держит.
Посмотрите свечу и колпак, может пробивает где или окислилось. У меня были таки же симптомы на мотоцикле Каве. Поменял свечу (окислилось все под колпачком) и проблема ушла.
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Cегодня только получилось добраться до квадра,поменял свечу,бронепровод визуально нормальный,чистый,старая свеча чёрная.Завёл,подождал минут 10-15 работает лучше чем было,но не то как было раньше,мало оборотов,может ему клапана надо отрегулировать,а то я честно не разу этого не делал,а пробег уже за 6 тыщ?
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Ну так прибавьте обороты у меня на холодную 1800-1900, на прогретом стабильно 1600-1700. Так официальные дилеры делали чтобы зимой можно было заводить без проблем
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
У меня на холодном как у вас на прогретом,а на прогретом опускается до 800-850.Добовлял обороты тросиком,свободного хода нет и при повороте руля на право газует сам.
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Может подскажите как добавить по другому,чтобы ход свободный у тросика остался и его не закусывало.Мне большие не нужны обороты на прогретый около 1000-1100 хватит,тем более я зимой не эксплотирую квадрик,стоит в гараже.
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Может там болт есть типа холостого хода добавить какой нибудь?
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Вроде как нашёл ответ на свой вопрос на соседнем форуме,завтра посмотрю где там этот болт у заслонки,и есть ли он там вообще.
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/127883/page-115
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Пока завтра не настало решил ещё полистать странички данного форума и нашёл на 121 стр. общение по моему вопросу.Похоже надо будет везти к дилеру за 400 км моего ашота чтобы устранить ошибку в проге,конечно если не найду тот самый болт которым сам подниму обороты :)
 

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
Посмотрел сегодня болтик которым можно добавить обороты,так и не нашёл.Решил снять клапан перепускной или как его там,в общем отсоединил его от шланчиков которые к нему подходят,сами шланги соединил на прямую трубкой,клапан от проводов которые к нему подходят не отцеплял,болтался на проводах.Завёл,квадрик уже был прогретый,и о чудо,работает идеально,обороты 1500-1450,включаю Н на холостых не едет,в целом нормально.Подумал может вообще отцепить этот клапан,отсоединил провода,завёл,начал мигать чек(красная лампа),с подцепленными проводами не мигает.Держа клапан в руке при работающем квадре,с подцеплёнными проводами,чувствую что он работает (вибрирует).Читал где то за этот клапан,но симптомы были другие у людей,кто что скажет по этому поводу,менять или убрать можно,или дело может вообще не в нём?
 

Вложения

Volodia 83

Участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Владимир
Техника
CFMOTO X5 H.O. EPS
В общем всё сделали,работает чётко,добавили чуть воздуха в подмогу клапану,обороты 1300-1250 на разогретом,завтра прокачусь гляну как поведёт себя на покатушках.
 

пос Вая

Участник
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
148
Реакции
10
Возраст
53
Местонахождение
Челябинск
Имя
Василий
Техника
kommander 600 e-tec mud pro 1000 cf x5 но ерs
Возил к дилеру или сам делал?
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Болтик регулировки на дроссельной заслонки. На рукоятке болт ограничения газа.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу