ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Днище на Ладоге так помяли? Может есть смысл прикрыть толстым ПВХ как на Арго?

При рычажном управлении мягкость и короткоходность рычагов можно делать если не трясет и не раскачивает водителя . Водитель с нормальным вестибулярном аппаратом за что то должен держаться при резком изменении положения тела .Либо насмерть привязан к стулу чтоб исключить передвижение тела относительно очень чувствительных органов управления очень верткой машины
ерунда это всё. Как будто ход рычагов - сантиметр. Вообще не пойму, кем должен быть человек, для которого это будет проблемой и почему он до сих пор не пересел на самый подходящий для него вид транспорта - 3-х колесный велосипед. Единственное - это с непривычки и возможно, наверно, но с непривычки можно и тормоз с газом на авто перепутать, последствия могут быть многократно хуже...а всё равно миллионы людей ездят.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Борт поворотная схема хороша только для прямолинейного движения и разворота на месте . Длительное маневрирование приводит к черезмерному износу ходовой части и разрушению трансмиссии . (из проектирования и повышения надежности боевой гусеничной техники )
 
Последнее редактирование:

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Т.е. получается в критической ситуации водитель хватается за то что у него есть под руками, а это рычаги, усугубляя положение. Я так понимаю?
Почему хватается? Они у него в руках в заданном положении .
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Борт поворотная схема хороша только для прямолинейного движения и разворота на месте . Длительное маневрирование приводит к черезмерному износу ходовой части и разрушению трансмиссии . (из проектирования и повышения надежности боевой гусеничной техники )
Тоже самое можно сказать и про обычную схему - длительное маневрирование приводит к чрезмерному износу рулевого редуктора, наконечников рулевых тяг и т.д. и т.п.
Опять тень подшипников всплывает. Чтобы не было чрезмерного износа, в конструкцию узлов закладывают повышенный запас прочности.
На газ-66 можно поставить раздатку от нивы и кричать, что вот видите ли обычная схема не предназначена для хоть какой-либо эксплуатации.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
приводит к чрезмерному износу рулевого редуктора,
Я ет заметил , когда редуктор три машины пережил а его на четвертую ставили . Наконечники то да . Не умет ни одна страна делать на весь ресурс автошки .Попали в разряд расходников . А тяга она не скоро сотрется от длительного руления .

повышенный запас прочности
Ну повышенный ет от белаза . А так соответствующий .
 
Последнее редактирование:

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Да не улетишь на нём никуда , не из-за того что рычаги перепутал (это самое смешное конечно ) , не из-за того что держался за них при тряске .
Лёгкий выжим , либо отключение фрикционов (а это примерно первая половина хода рычага) , на твёрдом участке , не даст резкого укланения машины в сторону , лишь очень лёгкий увод (т.е режим подруливания) , чтобы резко уйти в сторону (грубо-в юз) надо дожать рычаг сильнее и очень резко , не осмысленно - нечаянно , это маловероятно исполнить .
Т.е. получается в критической ситуации водитель хватается за то что у него есть под руками, а это рычаги, усугубляя положение. Я так понимаю?
Нет , всё проще - гидравлическая система управления фрикционами и тормозами не приспособлена к работе в такой жаре как лодка Шерпа , а вскипание жидкости при длительной езде без остановки там гарантированно .
При перегреве системы , она начинает работать с хорошим запозданием , и происходит следующее - водитель пытается выровнять траекторию машины , скорость приличная , он выжимает рычаг в положение "отключить борт" разжав фрикционы , т.е. примерно до половины хода рычага , но ничего не происходит - машина летит и уходит в сторону , инстиктивно рука тянет рычаг ещё , уводя его уже в положение притормозить бортом , но тяги вездехода достаточно и водитель лишь слегка чувствует что вездеход подчиняется и начинает поворачивать , тогда он еще сильнее тянет рычаг чтобы добится выравнивания машины , вот тут начинается самое интересное - вдруг до цилиндрика отключения фрикциона доходит запоздалая команда чтоб он разжал их , и разжимает , причём очень резко , и так как и тормоза тоже зажаты (либо до них тоже дошло что надо работать) происходит резкая остановка (заклинивания борта) , что на большой скорости по дороге , кидает машину в сторону , очень сильно и не предсказуемо . Происходит это всё в течении двух/трёх секунд .
АГ про это не раз говорилось и спрашивалось , и не только мной .
На что он отвечал , что всё нормально -проблем нет , ответ был такой же даже после того как минимум один Шерп два раза схватил этот эффект , и он про это знал .
Не удевлюсь , что на восток Шерпы поехали уже с механическим управлением .
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Я ет заметил , когда редуктор три машины пережил а его на четвертую ставили . Наконечники то да . Не умет ни одна страна делать на весь ресурс автошки .Попали в разряд расходников . А тяга она не скоро сотрется от длительного руления .


Ну повышенный ет от белаза . А так соответствующий .
Потому и пережил, что на грузовик ставят не от легковушки, а на легковую не от игрушки.

Да неважно, повышенный, соответствующий. На пальцах общаемся же.

а вскипание жидкости
Обалдеть, зачем Гаити, когда есть Шерп.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Да не улетишь на нём никуда , не из-за того что рычаги перепутал (это самое смешное конечно ) , не из-за того что держался за них при тряске .
Лёгкий выжим , либо отключение фрикционов (а это примерно первая половина хода рычага) , на твёрдом участке , не даст резкого укланения машины в сторону , лишь очень лёгкий увод (т.е режим подруливания) , чтобы резко уйти в сторону (грубо-в юз) надо дожать рычаг сильнее и очень резко , не осмысленно - нечаянно , это маловероятно исполнить .

Нет , всё проще - гидравлическая система управления фрикционами и тормозами не приспособлена к работе в такой жаре как лодка Шерпа , а вскипание жидкости при длительной езде без остановки там гарантированно .
При перегреве системы , она начинает работать с хорошим запозданием , и происходит следующее - водитель пытается выровнять траекторию машины , скорость приличная , он выжимает рычаг в положение "отключить борт" разжав фрикционы , т.е. примерно до половины хода рычага , но ничего не происходит - машина летит и уходит в сторону , инстиктивно рука тянет рычаг ещё , уводя его уже в положение притормозить бортом , но тяги вездехода достаточно и водитель лишь слегка чувствует что вездеход подчиняется и начинает поворачивать , тогда он еще сильнее тянет рычаг чтобы добится выравнивания машины , вот тут начинается самое интересное - вдруг до цилиндрика отключения фрикциона доходит запоздалая команда чтоб он разжал их , и разжимает , причём очень резко , и так как и тормоза тоже зажаты (либо до них тоже дошло что надо работать) происходит резкая остановка (заклинивания борта) , что на большой скорости по дороге , кидает машину в сторону , очень сильно и не предсказуемо . Происходит это всё в течении двух/трёх секунд .
АГ про это не раз говорилось и спрашивалось , и не только мной .
На что он отвечал , что всё нормально -проблем нет , ответ был такой же даже после того как минимум один Шерп два раза схватил этот эффект , и он про это знал .
Не удевлюсь , что на восток Шерпы поехали уже с механическим управлением .
Ох ты и сказочник!!!!
Это на твоём вездеходе так что ли происходит????
Нет в Шерпе ни какого вскипания жидкости, не пиши ерунды.
И я тебе говорю, как и АГ, как и любой пользователь Шерпа, что ничего подобного там нет! Шерпы ушли в экспедицию серийные, т. е на гидравлике.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Ох ты и сказочник!!!!
Это на твоём вездеходе так что ли происходит????
Это происходит на Шерпах , управление отказывает , и это не мои фантазмы .
Сказочники , это ваша команда .
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Это происходит на Шерпах , управление отказывает , и это не мои фантазмы .
Сказочники , это ваша команда .
Да тебя вообще к Шерпу подпускать нельзя, удивительно как там ещё днище не отвалилось и крыша не улетела. Из-за конструкторского просчёта.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Другой реакции и не ожидал .
Ещё раз говорю , отказ управления на Шерпе происходит именно в таком порядке как описал выше , это не я выдумал - это так было ,
объясните тогда сами что в нём может происходить в этот момент .
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Здорова, turist70. Мюллер ты наш. Раскрыл противника Шерпа. Ладно, не буду как партизан скрывать тайну. Пусть админ и дальше банит, на радость шерповодам. Только я считаю, что админ несправедливо засунул мою тему про строительство в беседку. Типа там флуд и флейм, а не обсуждение конструкции вездехода. Можно подумать, что в теме про Шерпа обсуждение только об использовании Шерпа. Значительная часть - это голимая скрытая реклама Шерпа. Особенно эти ролики с выходом на лёд. Но что-то её не засовывают в беседку. Пусть админ и дальше обвиняет меня в саботаже форума, но ничего про строительство Йёти выкладывать там не буду. Но в следующий раз не признаюсь.
Дурдом отдыхает:Crazy:
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Другой реакции и не ожидал .
Ещё раз говорю , отказ управления на Шерпе происходит именно в таком порядке как описал выше , это не я выдумал - это так было ,
объясните тогда сами что в нём может происходить в этот момент .
У кого отказало-то? Колись!
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Другой реакции и не ожидал .
Ещё раз говорю , отказ управления на Шерпе происходит именно в таком порядке как описал выше , это не я выдумал - это так было ,
объясните тогда сами что в нём может происходить в этот момент .
Ты же Шерп курочил, человек то знающий и понимающий в гайках. Насос, распределитель, 2 тормозных суппорта, 2 цилиндра на разжатие...вроде ничего принципиально важного там больше нет, наверно...я то вживую не видел. Чему там ломаться? Максимум если распределитель глючит, долго что-ли его разрегулировать (хотя опять же, какой он там я не знаю, может и долго.)
Но закипеть жидкость никак не может, только если специально недожать тормоз и нарезать круги не останавливаясь. Но если их нагреть, то это видно сразу...что там гадать то, открыл люк и глянул. 99.99% что у Шерпа никакого намёка на перегрев и тем более закипание жидкости не было.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Левел , после того как он постоит и немног остынет , всё ворачивается в прежнее рабочее состояние .
Это как объяснишь ?
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Левел , после того как он постоит и немног остынет , всё ворачивается в прежнее рабочее состояние .
Это как объяснишь ?
Чудесами, иного объяснения быть не может. Герасим ездит, Рустем ездит, ещё несколько владельцев здесь присутствует...тоже ездят, есть у них подобная проблема? не знаю.

А владелец звонил в компанию? Оповещал о неисправности? Что сказали?
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Левел , после того как он постоит и немног остынет , всё ворачивается в прежнее рабочее состояние .
Это как объяснишь ?
Разбери распределитель (такая блестящая коробочка:)) - причинам там. Может что-то попало, может что-то развалилось.
 

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Если посмотреть видео с регистратора АГ во время Ладоги 2016 , где АГ полтора часа в жестком режиме для всей механической части (в том числе и рулевого управления) ведет гонку то берут сомнения что у него что то там в гидравлике не так.

 

Vasiliy SPb70

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
88
Реакции
10
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Василий
Техника
Арго продал. Купил Шерп
Лично разговаривал с Сергеем, перевернувшим Шерп на "Ладоге" (фото выше). Ровная грунтовка шириной 7-10 метров, отвлёкся и перепутал рычаги. ( на что отвлёкся не сказал).Их экипаж первый раз в жизни участвовал в соревнованиях. Раньше катались на квадригах вокруг дачи, это их слова. Но их "торкнуло" , в этом году опять поедут на "Ладогу", старт вроде 3 июня.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Василий СПБ70 , вы тоже имеете отношение к производству Шерпов ?
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Другой реакции и не ожидал .
Ещё раз говорю , отказ управления на Шерпе происходит именно в таком порядке как описал выше , это не я выдумал - это так было ,
объясните тогда сами что в нём может происходить в этот момент .
Ваша версия, извините, технически некорректна.
Тормоза в Шерпе - обычная гидравлика, как в любом автомобиле. И нет никаких причин им отказывать от перегрева по причине закипания жидкости. Температура закипания тормозухи 230 градусов. В моторном отсеке не может быть такой температуры даже близко!
Гидропривод фрикционов аналогично не может отказать от перегрева. Да и если бы он отказал и не выжал фрикцион - фиг повернешь машину тормозом, мотор душится.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Геннадий , тормоза не отказывали , коротковременно отказывал (запаздывал) розжим фрикционов .
Внимательнее прочитайте ещё раз .
При перегреве системы , она начинает работать с хорошим запозданием , и происходит следующее - водитель пытается выровнять траекторию машины , скорость приличная , он выжимает рычаг в положение "отключить борт" разжав фрикционы , т.е. примерно до половины хода рычага , но ничего не происходит - машина летит и уходит в сторону , инстиктивно рука тянет рычаг ещё , уводя его уже в положение притормозить бортом , но тяги вездехода достаточно и водитель лишь слегка чувствует что вездеход подчиняется и начинает поворачивать , тогда он еще сильнее тянет рычаг чтобы добится выравнивания машины , вот тут начинается самое интересное - вдруг до цилиндрика отключения фрикциона доходит запоздалая команда чтоб он разжал их , и разжимает , причём очень резко , и так как и тормоза тоже зажаты (либо до них тоже дошло что надо работать) происходит резкая остановка (заклинивания борта) , что на большой скорости по дороге , кидает машину в сторону , очень сильно и не предсказуемо . Происходит это всё в течении двух/трёх секунд .
 

Vasiliy SPb70

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
88
Реакции
10
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Василий
Техника
Арго продал. Купил Шерп
Олег, я просто пользователь Шерпа. Прошел на нем 932 м/ч- пока все хорошо ...
 

Vasiliy SPb70

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
88
Реакции
10
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Василий
Техника
Арго продал. Купил Шерп
То о чем Вы говорите, это неправильная работа " делителя потока" (вроде так называется) . Но если он неправильно работает Водитель сразу почувствует, наверное... если девчонок в это время в планшете смотреть не будет...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу