didulya2405
Активный участник
- Регистрация
- 15 Янв 2015
- Сообщения
- 566
- Реакции
- 65
- Местонахождение
- Сокол,Вологодской
- Имя
- Михаил
- Техника
- мототолкач,каракат чебуратор
Что за шины,среднее между ТРОМ и ШЕРП ?
3,14здец шерпуВездеход THOR Украина, Днепр
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса 2000кг
Габаритная длина/ширина/высота, 3600/2530/2570мм
Колея 1930мм
Дорожный просвет 580мм
Двигатель турбодизель 2,0л 160 л.с. 350 Нм
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Емкость топливного бака 100л
Расход топлива 4л/час
Кузов композитный монокок на стальной раме
Количество мест 2/4/6
Рулевое управление рычажное
Тормозная система гидравлическая дисковая
Шины THOR 1640х640-24" бескамерные
Грузоподъёмность на плотных грунтах 1000кг
Грузоподъёмность на слабонесущих грунтах и на плаву 600кг
Максимальная скорость 68км/час
Максимальная скорость на воде 7км/час
Минимальная скорость 1 км/час
В трансмиссии нет цепей!
Дизелек хороший, цепей нет, автомат, ездит быстро - это плюсы, но вес 2000 кг - это минус и быстрей всего на лед из воды не выйдет (и цена не озвучена, и механизм поворота (диф или фрикционы)).3,14здец шерпу
Мало сделать хороший продукт. Его еще надо продвинуть, а это совсем другие деньги. А иначе за пределы гаражного производства не выйти.
Читал тут иностранные комменты под видео шерпа. Один написал что если шерп сделать дешевым и доступным, рынок ATV схлопнется. Нахер никому не нужны станут дорогие квадрики если есть шерп, который за те же деньги может в разы больше.
Вряд ли он будет востребован для покатушек,а в серьёзные организации мохнатая очередь.Только если президента покатать,может поможет.не слышно о 10-ти колеснике ни чего
фига се шустрые какие...
Арабам по барханам самое оно.фига се шустрые какие...
Может хозяин производства тоже Сергей Самохвалов - украинский бизнесмен,производитель ШЕРПА.Слыхал, что у фирмы Шерп есть подразделение на Украине и Шерпы, сделанные на Украине, продают в Канаду и США.
На таких колесах да с таким моментом и оборотами и чтоб надежно более менее. нужна мега мощная трансмиссия и подшипники. В бортовом на них нагрузка в ступицах далеко не слабая а тут 350н.м да на твердых. плотных грунтах Х. З. пару десятков раз дуркануть .. интересно как внутрянка сделана. чтоб подружить колеса и момент?Дизелек хороший, цепей нет, автомат, ездит быстро - это плюсы, но вес 2000 кг - это минус и быстрей всего на лед из воды не выйдет (и цена не озвучена, и механизм поворота (диф или фрикционы)).
https://www.mreporter.ru/reports/205230Это какая то хрень. У Шерпа 45 максималка
Это не ШЕРП ,у этого две кпп побортно.Колеса бортов крутятся в разные стороны.Сам делал подобное.
Судя по резине Тор, Украинский трактор?
В Костроме снято! Это Россия!Судя по резине Тор, Украинский трактор?
Да в стандартных кпп пч первой и задней разные,но на рыхлом грунте это не имеет большого значения.Можно предположить реверс,но смысл в одном развороте ?как они добились вращения колес на одинаковой и,теи более, такой большой скорости!?
Не важно-КАК? Интересно-Для чего? Где это может пригодиться? На сколько полезно?Да в стандартных кпп пч первой и задней разные,но на рыхлом грунте это не имеет большого значения.Можно предположить реверс,но смысл в одном развороте ?