ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Не важно-КАК? Интересно-Для чего? Где это может пригодиться? На сколько полезно?
скорее всего при движении в перед он может понижать \ повышать скорость на одном борту , для поворота , а разворот на месте бонус , от двух кпп
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Дизель у него не хилый , так можно и скважины бурить . Мода однако , плодятся шерпоподобные как кролики
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Дизель у него ??.... ты послушай звук,сколько оборотов. Много ты дизелей под 6 тыщ оборотов знаешь???. 2 кпп -сложно ими управлять,вряд ли это так. Как шоу кар или эксперимент,кстати вполне. Говорят есть гидромоторколесный вездеход шерповской разработки. Это перспективно, лишь бы делали специалисты.
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Не важно-КАК? Интересно-Для чего?
ВОТ! это и есть главный вопрос для чего ты , многоликий, в день регистрации, на ВСЕХ профильных форумах понаср.. тоесть
по накидал ссылок на этот шерпоподобный агрегат?
От дополнительной возможности крутить колеса в раздрай, потребительские свойства этой схемы кардинально не улучшатся!
Он и так короткобазный и ему эта функция не особо и нужна, лишнее усложнение трансмиссии.
Подобных трансмиссионных схем множество, и они стары как мир.
Простейшее решение, добавить в схему трансмиссии один дифференциал.
Видимо скоро увидим в продаже реинкорнацию шерпоподобного с новой необязательной, но эффектной функцией (как и выпрыгивание порожняком на лед).
Покупательный интерес надо подогревать.
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Говорят есть гидромоторколесный вездеход шерповской разработки. Это перспективно, лишь бы делали специалисты
Ты ошибаешься!
Гидро - для вездеходов,это бесперспективно, и ты это замечательно проверил на себе.
Дороговизна, ВЕС, сложность и отсутствие вменяемой скорости.
По крайней мере в
ближайшей перспективе.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
ВОТ! это и есть главный вопрос для чего ты , многоликий, в день регистрации, на ВСЕХ профильных форумах понаср.. тоесть
по накидал ссылок на этот шерпоподобный агрегат?
От дополнительной возможности крутить колеса в раздрай, потребительские свойства этой схемы кардинально не улучшатся!
Он и так короткобазный и ему эта функция не особо и нужна, лишнее усложнение трансмиссии.
Подобных трансмиссионных схем множество, и они стары как мир.
Простейшее решение, добавить в схему трансмиссии один дифференциал.
Видимо скоро увидим в продаже реинкорнацию шерпоподобного с новой необязательной, но эффектной функцией (как и выпрыгивание порожняком на лед).
Покупательный интерес надо подогревать.
Если меня сегодня заинтересовал этот вопрос,тоя сегодня регистрируюсь и сегодня спрашиваю.Почему ты это засёром называешь?
Разве плохо, если кто-то выпустит машину, похожую на Шерп, но с другими дон возможностями?
Почему у тебя такая реакция?
Покажи пожалуйста машину с такой функцией
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Дизель у него ??.... ты послушай звук,сколько оборотов. Много ты дизелей под 6 тыщ оборотов знаешь???. 2 кпп -сложно ими управлять,вряд ли это так. Как шоу кар или эксперимент,кстати вполне. Говорят есть гидромоторколесный вездеход шерповской разработки. Это перспективно, лишь бы делали специалисты.
Может я и ошибаюсь , но слышу дизель . Любой цди дизель даст 6000 оборотов , если снять ограничитель который душит на 4200 - 4600 , у Т5 , 2,5 литра вроде сразу до 6000 крутит , правда момента уже нет . С двумя роботами , наверное не так уж и сложно , на древних Т 54 Т 55 , как то было реализовано
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Может я и ошибаюсь , но слышу дизель . Любой цди дизель даст 6000 оборотов , если снять ограничитель который душит на 4200 - 4600 , у Т5 , 2,5 литра вроде сразу до 6000 крутит , правда момента уже нет . С двумя роботами , наверное не так уж и сложно , на древних Т 54 Т 55 , как то было реализовано
С 4.40


Гусянок ,в т.ч. самодельных сам нароешь
Крутая машина! Но купить такую в магазине не реально.И зачем военным эта бесполезная функция?
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Ты ошибаешься!
Гидро - для вездеходов,это бесперспективно, и ты это замечательно проверил на себе.
Дороговизна, ВЕС, сложность и отсутствие вменяемой скорости.
По крайней мере в
ближайшей перспективе.
Все меняется,причем довольно быстро. Недавно 100 атм в гидравлике был предел,сейчас 450.А в авиации давно уже 800.Недешево,да.
И да,я гидравлических вездеходов построил с десяток и не считаю их бесперспективными. Откуда тебе известно,что я по этому поводу думаю???

Мне попадалась схема трансмиссии БТР Росток. Основной поток мощности идет обычным способом, а вот дополнительно стоят гидростатические трансмиссии.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
И зачем военным эта бесполезная функция?
Она на вездеходе бесполезная . а зажатая в уличном бою бронетехника или колонна превращается в мишени , для того и устраивают засады на нее именно в узкостях где неповоротливая (разворот в два -три приема )особо уязвима .и задерживает разворот остальных гусеничных машин в составе колонны .И тех кто долго копошиться рекомендуется сшибать тяжелой броней в расход .Не взирая на вопли флаг и совесть .
 
Последнее редактирование:

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

фара 1976

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
130
Реакции
13
Имя
сергей
Техника
фольксваген джетта, вездеход

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Level Скажи им чтоб радиатор парой дуг защитили пока новый еще , а то до дыр протрут . Чего они там об него вошкаются ? Опять цепи мажут по регламенту ? Или квалификация сборщиков на высоте ?
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
А что, производитель резины для Пиндостана другой? Чёт раньше не наблюдал шины с двумя полосами 5:40 (две зелёные на беговой).
Медиум, как на формуле 1)

На тестдрайве тест пилот сказал что шины делает мишлен по их заказу. Только у них получилось сделать с кевларовым кордом
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
своим Шерпом ломал бобровые плотины. А вот таких-же фокусов
Что за новый показатель такой ? Вот десятилетняя давность работы шин свехнизкого давления .

 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Пусть кто покажет на треколах такой фокус
На восьмиколёсном Соломономобиле (Трекол 1300) летом спокойно по рубленным зимой пикам ездили , размером с руку до локтя (точ в точ как на видео со Странником) , острые , колёса полуспущенные . Даже намёка на прокол небыло .
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Тут похоже не в кевларе дело а в правильном давлении . Я зимой на минное поле попал , под снегом невидно было . Мелколесье все кольями заточено было и снегом свежим завалило . На спущенных ободрышах от т150 выбирался . Одно вообще двухслойное было , думал хана , даже вылезти страшно было , колея как сплошная волчья яма кругом пики торчат назад сдать еще страшнее . Думаю если для наста накачаны бы были , то точно четыре дуршлака наколотил для просеивания макарон.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу