Провода датчиков это желтые или зеленые, их можно подключать хоть как. Красный и черный это зарядная катушка, соединять красный к красному, черный к черному.Да и еще может у кого есть схема электрическая этого коммутатора?
И на новом коммутаторе точно-так-же на жёлтые (или жёлтый и зелёный) подключается датчик (датчики)Всем привет! Пролистал почти весь форум не могу найти ответ на вопрос. Везде написано катушка датчика соединяется красное с красным черное с черным. У меня 6-ти проводное зажигание, коммутатор старого образца там нет черного и красного, с магдино с обоих датчиков выходят желтые провода, видимо кооперативное, я не могу понять на новый коммутатор 84-3734 где черные красные провода на какой провод подсоединить катушку датчика магдино, это маленькая катушечка на основании магдино, на старом комутаторе она была подключена на желтый провод, на новом комутаторе куда ее цеплять на красный или черный. И что будет если перепутать датчики, сгорит коммутатор или нет? Срочно помогите, кто знает.
у меня на коммутаторе на датчики идут два желтых, у Вас на схеме желтый и зеленый, возможно просто производители разные.Провода датчиков это желтые или зеленые, их можно подключать хоть как. Красный и черный это зарядная катушка, соединять красный к красному, черный к черному.
Я разбирался как то с выцвевшими проводами и потом нарисовал картинку.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/68245/page-5#post-4641506
Вот и хреново, была бы отдельно, переставил и не париться, а перематывать это не для меня. А есть коммутатор 6 проводной для магдино без выносной катушки типа Плотникова, или какой другой понадежней заводского.Отдельно не встречал. Только если самому перематывать.
КБЦ с этим основанием работать не будет, как раз из за совмещённой катушки. Из того что выпускают сейчас это 84.3734-02 Может где у знакомых завалялся 44.3734 (ИМХО он ещё лучше) но их не выпускают с конца 90х годов.Вот и хреново, была бы отдельно, переставил и не париться, а перематывать это не для меня. А есть коммутатор 6 проводной для магдино без выносной катушки типа Плотникова, или какой другой понадежней заводского.
Слабоват там ВТА152, к томуже, сейчас много попадает деталей, не совсем попадающих в рамки заявленных параметров, особенно из новых, Возможно Вам попал именно такой. Я бы поменял его на ВТА 41-600, У него, предельные параметры, повыше будут и значит даже если они окажутся завышены, что запаса всё равно должно хватить.( если это конечно не откровенный брак)Привет всем комрады! Решил я собрать коммутатор Плотникова ( в первом варианте) и проверить как он в деле. Собрал установил на буран - заработал он сразу и двигатель с ним работал мягче что ли. Поехал с ним на рыбалку, проехал три километра и он сдох. Сгорел тиристор. Поставил штатный коммутатор 006 и поехал дальше.Возникли сомнения в обещаном запасе мощности данного девайса...Собрал я его в штатный корпус 006 , правда герметиком не заливал и тиристор(вта152-800) на радиатор не крепил. Комрады есть ли кто нибудь кто постоянно ездит с данным девайсом и какие у вас впечатления?
Только обратите внимание на исполнение тиристора. Мне как-то китайцы прислали, а у них на корпус анод выведен. По маркировке ВТА а по факту ВТВ.на ВТА 41-600. Этот тиристор можно закрепить на корпус , тем самым улучшить его тепловой режим!
Если сможете перемотать котушку датчика и вывести два конца отдельными проколами, затем один из них на массу и в коммутатор, угол опережения правильный будет как рекомендует завод типа для двухканальных и четырёхканальный, соответственно 28 и 24. Далее - если не угадаете подключение проводов, метка на стробоскопе будет не видна. Так что поменяете подключение. Клювик ставьте как и был. Если поставите наоборот будут хлопки и только. Кажись все. Пытался и как-то перематывать, однако проработало основание не долго, то есть умер коммутатор. УдачиВсем привет.Нужна консультация специалистов.Обозначу вопросы по-порядку. Есть Буран,генер с отдельным датчиком.Датчик в обрыве-можно перемотать.Перемотка будет с выводом и начала и конца обмотки.
1.При правильном подключении датчика-какой угол опережения нормален?
2.При инверсном подключении куда уйдёт метка на маховике и на сколько град.?
3.Клювик на датчике должен смотреть по вращению или наоборот?
4.Если клювик наоборот-где будет метка,как это скажется на характеристики зажигания?
Столько вопросов потому-что мотор от меня на 1500км,а консультация идет по телефону.Заранее благодарен за ответы!