Понятно. Ну заржаветь может все что угодно, сам понимаешь, снег он же вода. Насчет оплавился корпус, это ты наверное в плюсовую погоду ездил? Лампочка греет, пластик плавится. Разваливается все от вибрации, ни куда от нее не денишся. А стекло потускнело от солнца, ультрофиолет так действует. Плюс микроцарапины от снега.
Незнаю, дело хозяйское. Я бы наверное все-таки посоветовал купить еще одну Тайговскую фару и относится к ней как к периодически заменяемой детали. А что делать? Года 2-3 и менять. Можно попробывать заклеить, укрепить слабые места сразу, аникорозийную обработку на металлические детальки и т.д. Можно попробывать дырок насверлить в кожухе, чтобы корпус фары остужало. Зато ни каких проблем с покупкой, установкой, электричеством...
Ну а если уж очень хочется, значит искать и устанавливать. Только большинство проблем она не решит, из вами перечисленных разве что плавиться не будет. А найти вполне реально.
Да, кстати, чуть не забыл, у Окушной фары есть серьезный недостаток. Она устанавливается под прямым углом и как-бы в нисшу кожуха, а потому естественно забивается снегом. А останавливаться через каждый километр и чистить, не очень-то приятно. Это конечно зависит от погоды и от состояния снега.