Брат 86
Старожил
- Регистрация
- 16 Фев 2008
- Сообщения
- 1.230
- Реакции
- 41
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- г.Нягань
- Имя
- Леонид
- Техника
- Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Вчера оценил ездовые качества МВП 500 (техника не моя).
Куплен до нового года. Пробег 600 км.
Понравилась техника. Легко тропил след. В пухляк шел отлично. Расход 25-28 на 100 км. Выявил плюсы и минусы техники. Успел даже засадить в снежный плен по лобовое стекло. Нужно к каждой технике привыкать. Вывернул сильно лыжу и он забурился по самое не хочу. Вперед назад и с прямой лыжей выехал без проблем.
Плюсы в сравнении МВП 500, БУРАН короткий, ТАЙГА, ВИКИНГ 540 (по 5 бальной шкале)Управляемость: 5 3 4 4
Комфорт при езде: 4 2 4 5
Шум выхлопа: 5 3 4 4
Приемистость двигателя: 4 3 4 5
Экономичность 4 3 4 5
Езда по лесу. 5 4+ 3 2
Четкая работа вариатора: 5 4 3 5
Минусы в сравнении МВП 500, БУРАН короткий, ТАЙГА, ВИКИНГ 540 (по 5 бальной шкале)
Вибрация: 2 4 5 5
Тяжесть рулевого: 3 4 4 5
Езда задним ходом в снегу: 3 5 4 4
Лыжа скрывается под снегом 2 3 5 5
Список дополните ….
Все выше описанное ИХМО.
Еще раз напишу техника очень понравилось, но сразу хотелось желание переделать его: 1.Направшивается двухцилиндровый двигатель (хотя и про этот плохого не скажу) из за повышенной вибрации.
2. Движок с воздушным охлаждением.
3.Измененная задняя подвеска с подгибанием гусеницы для угла атаки при движении задним ходом (как на Викинге, Тайге, Скандике).
4. Удлинить руль из за тяжести управления, либо переделать плечо в рулевом управлении.
5. Требуется доработка передней лыжи. Скрывается под снегом. Либо петлю выше делать, чтобы была в поле зрения, либо вообще конфигурацию, но чтобы носок был навиду.
Самая простая схема для снегохода охотника думаю будет: переднюю часть МВП 500 (с хорошо сконструированной, и большим углом атаки) соединить с длинным бураном без и будет настоящая снегоходная машина, но это ДЕДУ ЕГОРУ бы попробовать воплотить в жизнь т.к сам не имею на данный момент возможности экспериментировать.
Куплен до нового года. Пробег 600 км.
Понравилась техника. Легко тропил след. В пухляк шел отлично. Расход 25-28 на 100 км. Выявил плюсы и минусы техники. Успел даже засадить в снежный плен по лобовое стекло. Нужно к каждой технике привыкать. Вывернул сильно лыжу и он забурился по самое не хочу. Вперед назад и с прямой лыжей выехал без проблем.
Плюсы в сравнении МВП 500, БУРАН короткий, ТАЙГА, ВИКИНГ 540 (по 5 бальной шкале)Управляемость: 5 3 4 4
Комфорт при езде: 4 2 4 5
Шум выхлопа: 5 3 4 4
Приемистость двигателя: 4 3 4 5
Экономичность 4 3 4 5
Езда по лесу. 5 4+ 3 2
Четкая работа вариатора: 5 4 3 5
Минусы в сравнении МВП 500, БУРАН короткий, ТАЙГА, ВИКИНГ 540 (по 5 бальной шкале)
Вибрация: 2 4 5 5
Тяжесть рулевого: 3 4 4 5
Езда задним ходом в снегу: 3 5 4 4
Лыжа скрывается под снегом 2 3 5 5
Список дополните ….
Все выше описанное ИХМО.
Еще раз напишу техника очень понравилось, но сразу хотелось желание переделать его: 1.Направшивается двухцилиндровый двигатель (хотя и про этот плохого не скажу) из за повышенной вибрации.
2. Движок с воздушным охлаждением.
3.Измененная задняя подвеска с подгибанием гусеницы для угла атаки при движении задним ходом (как на Викинге, Тайге, Скандике).
4. Удлинить руль из за тяжести управления, либо переделать плечо в рулевом управлении.
5. Требуется доработка передней лыжи. Скрывается под снегом. Либо петлю выше делать, чтобы была в поле зрения, либо вообще конфигурацию, но чтобы носок был навиду.
Самая простая схема для снегохода охотника думаю будет: переднюю часть МВП 500 (с хорошо сконструированной, и большим углом атаки) соединить с длинным бураном без и будет настоящая снегоходная машина, но это ДЕДУ ЕГОРУ бы попробовать воплотить в жизнь т.к сам не имею на данный момент возможности экспериментировать.