- Регистрация
- 2 Ноя 2012
- Сообщения
- 4.483
- Реакции
- 1.994
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Фидель
- Техника
- TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
- двигатель испытывали без масляного радиатора, но, говорю же, приняли все возможные меры для того, чтоб избежать перегрева, поэтому и решили поставить масл. радиатор, причем кЕтайцы насколь им возможно сделали круглые глаза, когда из нескольких предложенных мы выбрали такой вот большой. Было ооочень весомоеПетр Петрович написал(а):Интересный отчет. На стенде я не увидел маслянный радиатор. Двигатель испытывали без него или его не видно на фото?

Насчет заднего габарита - т.к. я вожу Дингу не разбирая, то перенес его на обрешетку багажника и всех дел, но, на всякслучай поставил разъем на случай разборки. Разместил как бы между "прутьями", поэтому фонарь защищен, пока не сломался. Ну еще светодиоды перепаял, шоб красивее светили на габаритах.
Насчет вибраций... у меня же щас движок 110см3 3+1, закреплен на раме жестко, без резинок. Вибраций минимум. почему - фиг знает...