Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

rompik

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Казахстан СКО
Имя
Рома
Техника
Nissan Terrano2 ZD30,ПВХ "Аква 260"+Honda 2,5PS ,Динго Т125
И ещё к самоделкиным хочу обратиться.
Может кто попробует вместо склизов установить три вала( или два достаточно будет) с ведомыми шестернями.Можно будет вдоль склона ездить без опасения сползания гусянки,которой на дольше хватить.Да и скобы вылетать перестанут.
А если кто эти валы поставит не жёстко(примерно как на Буране катки) ресурс ходовки,мягкость хода думаю будут на высоте.
 

alx437

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
пригород Питера
Имя
Александр
Техника
техника разная(в т.ч.Dingo125)
rompik если есть такая проблема,вроде тут кто-то ставил скобы от ИКАРа
 

Вложения

rompik

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Казахстан СКО
Имя
Рома
Техника
Nissan Terrano2 ZD30,ПВХ "Аква 260"+Honda 2,5PS ,Динго Т125
isv написал(а):
Жесткость пружин позволила их от руки натянуть? большие усилия потребовались? пружины надежно держатся?
От руки не получилось.Эти пружины достаточно жёсткие.Устанавливать проще когда блок перевёрнут,и при помощи "крюка" или плоскогубцев.Хотел замерить усилие растяжению,но не нашёл чем.Примерно 15-20кг.
Держатся отлично,как будто тут и должны стоять.Если поставить пружины вертикально,эффективность работы будет лучше,так как увеличится рычаг.Но для этого придётся (в моём варианте) изготовить дополнительные детали крепления.Как нить попробую.
 

rompik

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Казахстан СКО
Имя
Рома
Техника
Nissan Terrano2 ZD30,ПВХ "Аква 260"+Honda 2,5PS ,Динго Т125
У меня (тьфу тьфу)проблем со скобами нет.
Просто времени не хватает на эксперименты.
Проблема пока только с тем,что едет как-то вроде рывками.Мотор ровно работает,а звук при движении прерывистый.
И где собака... :(
 

alx437

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
пригород Питера
Имя
Александр
Техника
техника разная(в т.ч.Dingo125)
я имел ввиду езду по склонам ))) Эти скобы с боковым упором,непозволяющим гуске сползти(намного проще и дешевле нежели валы в подвеску колхозить) . Рывки при езде... а это не прослабленная ли гуска проскакивает по приводным звёздам?
 

sahvv

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
726
Реакции
658
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Виктор Викторович
Техника
Динго т - 125 , паджеро спорт 2, тунгус 500л 23 г. в .
rompik написал(а):
isv написал(а):
Очень интересно! тоже в этом направлении думал. В чем заключались испытания? насколько стало лучше? напишите подробно.
Как правильно испытать не знаю.Раньше снежика не пользовал,да и на этом третий раз всего 75км.
Кстати с пружинами стало очень легко прокручивать гусянку(при регулировке центровки склизов) когда блок ставишь вертикально. Может кто из бывалых попробует,и будет нам счастье!
А вы попробуйте поставить переднюю часть гуси - начало склиза -на брус или др. предмет имитируя наезд на бугор . (глубокий снег). И посмотрите - есть ослабление гуси ?
 

rompik

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Казахстан СКО
Имя
Рома
Техника
Nissan Terrano2 ZD30,ПВХ "Аква 260"+Honda 2,5PS ,Динго Т125
alx437 написал(а):
я имел ввиду езду по склонам ))) Эти скобы с боковым упором,непозволяющим гуске сползти(намного проще и дешевле нежели валы в подвеску колхозить) . Рывки при езде... а это не прослабленная ли гуска проскакивает по приводным звёздам?
Колхоз тот, что предлагал строить в основном будет хорош для ресурса ходовки целиком.
Моя гуся точно не проскакивает по приводным звёздам.Когда проскакивала (до установки пружин на холмиках)то был характерный щелчок. Надо попробовать чуток подтянуть,может рывки и исчезнут.
 

sahvv

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
726
Реакции
658
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Виктор Викторович
Техника
Динго т - 125 , паджеро спорт 2, тунгус 500л 23 г. в .
Обнаружил вздутия и отрыв резины в зоне работы роликов. Ездил на рыбалку : утром -5* , а возвращался вечером +3* . Думаю что по влажной резине пластик роликов при боковом смещении не проскальзывает и тянет резину на жескостях . Отрыв и задиры направлены в сторону кромки гуси . Подскажите где можно заказать скобы от Икара или подобные . Спасибо.
 

yrik

Новенький
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
77
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Юрий
Техника
Ford Fusion, катер Радуга 51, Икар, Dingo T125
По моему вроде можно в Рыбинске, лучше всего свяжись с Сайгаком(Дмитрий) тел 89022243334
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.1180
или поиском магазины Буран - Русь, Буран - Шасси в Рыбинске
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Добрый день!
Гусеница родная отремонтирована (потертости от катков) полиуретановым клеем для вклеивания автостекол.
Скобы - икар из Рыбинска.
Катки нижние - бурановские.
Получилось вот так.

Еще третья лыжа.
Ставится и снимается за одну минуту (изготовлена из пластика).
 

Вложения

rompik

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Казахстан СКО
Имя
Рома
Техника
Nissan Terrano2 ZD30,ПВХ "Аква 260"+Honda 2,5PS ,Динго Т125
sahvv написал(а):
А вы попробуйте поставить переднюю часть гуси - начало склиза -на брус или др. предмет имитируя наезд на бугор . (глубокий снег). И посмотрите - есть ослабление гуси ?
1.Должен ли кто при этом(брус под гусей) сидеть верхом?
2.В каком месте смотреть ослабление?
Отвечу сразу,пружины не натягивают гусю.Просто смягчают рывки склизовой рамы,которая не валится при подъёме за багажник(на 3-ей фотке видно).
 

sahvv

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
726
Реакции
658
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Виктор Викторович
Техника
Динго т - 125 , паджеро спорт 2, тунгус 500л 23 г. в .
rompik написал(а):
sahvv написал(а):
А вы попробуйте поставить переднюю часть гуси - начало склиза -на брус или др. предмет имитируя наезд на бугор . (глубокий снег). И посмотрите - есть ослабление гуси ?
1.Должен ли кто при этом(брус под гусей) сидеть верхом?
2.В каком месте смотреть ослабление?
Отвечу сразу,пружины не натягивают гусю.Просто смягчают рывки склизовой рамы,которая не валится при подъёме за багажник(на 3-ей фотке видно).
Если пружины держат подвеску попробуй сесть на сидение . Ослабленная гуся легко подтянется рукой под ведущей звездой или за осью верхних роликов . Установка упоров ограничивает ход подвески и немного снижает провис гуси.
 

yrik

Новенький
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
77
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Юрий
Техника
Ford Fusion, катер Радуга 51, Икар, Dingo T125
Artuom
Из каких соображений икаровские скобы поставлены отгибом внутрь гусеницы?
На Икаре, да и на всех снегоходах со склизами скобы стоят отгибом наружу гусеницы.
Я самодельные склизы сделал шире (35 мм вместо 25 мм родных) и икаровские скобы
буду ставить отгибом наружу. При ширине склиза 35 мм вероятность попадания его в
окна гусеницы будет меньше и скобы не будут разгибаться и выпадать.

 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
yrik написал(а):
Artuom
Из каких соображений икаровские скобы поставлены отгибом внутрь гусеницы?
На Икаре, да и на всех снегоходах со склизами скобы стоят отгибом наружу гусеницы.
На динго скобы икар ставить наружу упорами не стал по двум причинам:
1. при нагрузке на одну сторону гусеницы (езда с боковым уклоном) есть вероятность наезда склиза на упоры скоб разгруженной стороны;
2. верхние катки опасно близко находятся к скобам.
Я проехал на Курской гусенице 150 км и все время смотрел на сколько смещается подвеска по гусенице.
Из наблюдений сделал выводы.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.974
Реакции
8.067
Возраст
62
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну вот и я докатался!Пробег 110км.Сразу поставил два ограничителя провиса и перенатяга подвески,по чистому льду не ездил,всё время по снегу,перенатяга гусеницы нет,катался всегда один без перегруза,склизы в идеале,скобы все наместе,больших пробегов не было,езда на короткие расстояния,но всё время замечал что на катках постоянно появлялся лёд и на гусянке в районе работы катков ледяная дорожка,думал что так и надо,опыт с эксплуатацией и ремонтом автомобилей огромный а вот со снегоходами :( При более подробном изучении ходовой понял что похоже произошла ошибка инженерной мысли или недоброкачественные сборщики или выбран неправильный материал :bored: .У меня передние катки выступают ниже склизов всего миллиметров на 2,а вот задние почти на 1сми загиб склизов круче и гусеница похоже в этом месте и давится катками.Отсюда напрашивается вывод:либо катки неправильно приварены,либо склизы неправильно загнуты,либо катки сделаны не из того материала,либо гусеница не того какчества.Обращаюсь к изобретателям,производителям и сторожилам:Извечный российский вопрос:Что делать?И как быть? И вообще это гарантийный случай или нет?Ведь мне кажется чем её как не клей,всё равно скоро наверное порвёт.Выкладывать за двести киллометров пробега по 8 тыщь за гусеницу как то не очень :bored: ,не на столь уж мы богаты.А так в остальном ну очень мне нравится этот снежик и друзья которые его увидели и покатались тоже захотели купить.Сегодня кстати хотели ехать с другом в Казань ему за снегоходом,но после вчерашней поездки увидев появившиеся вздутия гусеницы что то он призадумался.А так ну очень сильно хочется handshake
 

Вложения

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Сергей Иванович, похоже, что Вы этой гусянкой где то крепко к пеньку приложились. В ней на всю ширину через скобы между слоями корда вклеены армирующие стальные стержни, вот их и загнуло, че бы они у Вас наружу полезли всего четыре и в одном месте, или я ошибаюсь глядя на фото.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.974
Реакции
8.067
Возраст
62
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Petrovich86 написал(а):
Сергей Иванович, похоже, что Вы этой гусянкой где то крепко к пеньку приложились. В ней на всю ширину через скобы между слоями корда вклеены армирующие стальные стержни, вот их и загнуло, че бы они у Вас наружу полезли всего четыре и в одном месте, или я ошибаюсь глядя на фото.
Вы ошибаетесь.Стержни идеально ровные и не загнутые по пенькам не ездил,ручаюсь.Это просто так вздулась и отслоилась резина сверху стальных пластин,как раз в местах соприкосновения катков.
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Тогда случай скорее всего гарантийный, если есть возможность задаром поменять гусянку, почему бы не попробовать.
Я не думаю, что низкостоящие задние катки на такое способны за 100км. В принципе, если снега много, то и без катков можно сезон докатать, на одних склизах.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
488 написал(а):
Ну вот и я докатался!При более подробном изучении ходовой понял что похоже произошла ошибка инженерной мысли или недоброкачественные сборщики или выбран неправильный материал :bored: .У меня передние катки выступают ниже склизов всего миллиметров на 2,а вот задние почти на 1см
Накладки в задней части склизов изнашиваются сильнее, возможно отсюда и увеличение зазора. Померьте от от металлического основания, а не от накладки. А гусеница действительно облегчённая и слабенькая, увы, резины пожалели.... Слишком тонкий слой резины над поперечными усилителями гусеницы, к тому же выполненными из полимера, к которому резина не больно то и прилипает. У меня на родной гусенице начинался такой же процесс разрушения но после 400км.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.974
Реакции
8.067
Возраст
62
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Правда что бы попробовать поменять надо ехать за 230км,снегу много тоже думал снять катки или поменять на бурановские но за бурановскими надо тоже ехать за 230км.Делема......
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.974
Реакции
8.067
Возраст
62
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Алексей Сергеевич написал(а):
488 написал(а):
Ну вот и я докатался!При более подробном изучении ходовой понял что похоже произошла ошибка инженерной мысли или недоброкачественные сборщики или выбран неправильный материал :bored: .У меня передние катки выступают ниже склизов всего миллиметров на 2,а вот задние почти на 1см
Накладки в задней части склизов изнашиваются сильнее, возможно отсюда и увеличение зазора. Померьте от от металлического основания, а не от накладки. А гусеница действительно облегчённая и слабенькая, увы, резины пожалели.... Слишком тонкий слой резины над поперечными усилителями гусеницы, к тому же выполненными из полимера, к которому резина не больно то и прилипает. У меня на родной гусенице начинался такой же процесс разрушения но после 400км.
Толщина накладок полностью одинаковая не намёка на износ.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
488 написал(а):
тоже думал снять катки или поменять на бурановские
Может бурановские катки разные... Только что замерил диаметр бурановского катка, нового из магазина- 126мм... Плюс он из резины, то есть проминается. Вопрос: какая от него польза? Он в работе нашей подвески даже участвовать не будет.
 

Котяра22

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
109
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Маркс, 64
Имя
Юрий Иванович
Техника
Kia, Прогресс 4, ПЛМ Yamaha 30, Динго -125
Petrovich86 написал(а):
В ней на всю ширину через скобы между слоями корда вклеены армирующие стальные стержни./quote]
Там не стальные стержни, а стеклопластиковые, их загнуть не получится, только сломать.
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Ну дааа, до чего дошел прогресс. Просто у меня под гаражем старые буранкины гусянки валяются, еще советские, из них сталь торчала, вот я и подумал, что современные такие же.
 

jone

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
96
Имя
евгений викторович
Техника
Ваз 2131 1.8i (of royd"турист"),Solar 310,Yamaha15 FMHS Динго Т125,Рысь 500М.
У меня такая же ситуация с катками и гусеницей,армирующие стержни уже огалились в окошках порваной катками резины,причем с правой стороны больше,пробег 823км.Не сегодня завтра должна придти гусянка Курская со скобами боковой поддержки.Народ говорит что резина покрепче будет на курской гусянке.Склизы как новые,скобы все на месте.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу