Наконец добился, чтобы” собачка”, стала мне, настоящим другом! Многие проблемы, а самая главная, на мой взгляд(так как зимы у нас снежные и глубина снега на 24.01.201, более метра-везде), плохая проходимость и тяжелая управляемость(когда снега больше 70 см), в глубоком снегу - “ушла” в прошлое. Буксировщик больше не заваливается, ровно едет по любым путикам. Улучшилась маневренность, при езде по путику, можно повернуть в любую сторону, без завалов. Теперь не приходится “копать” и тратить силы, волокуша не нагребает снег. Буксировщик заезжает на любую горку! Цепь не растягивается. Обороты не плавают, нет самохода, не замерзают тяги газа и фильтр не обмерзает(бумага была выкинута и был сделан фильтр, пример, как делают на УАЗ, был сделан отдельный
чехол,который одевается на крышку воздушного фильтра).
Гусеница не забивается снегом. Двигатель не работает на максимальных нагрузках, ремень вариатора не “горит” (стирается), не нужно дополнительно нагружать технику.
Буксировщик преодолевает глубокий, рыхлый, пухлый снег, используя принцип «Русские Качели». - “Правильно” сделанная
гусеница, для мотобуксировщика, создает эффект «текучего клина» и буксировщик движется, цепляясь за "кирпичики" и не срезая их. Предположение, уже было, здесь на форуме-ссылка:
http://www.snowmobile.ru/forum/view...&sid=2c9854b303801ef337a078f2589723eb#inline1
Видео, как образец, на примере другого мотобукса, уже давно гуляет по интернету, все это работает хорошо и в глубоком снегу:
На сегодня момент, мотобуксировщик, меня устраивает, а дальше, -«война план покажет».
Видео сниму позже.
P. S.
С гарантии уже наверно слетел, так как делал доработки, но ждать два года(гарантия 2 года), тратить здоровье и время, катаясь на буксе по бескрайним снежным просторам не получая удовольствие, а думая о том, как бы не засадить его, в очередном овраге, нет уж – «увольте».