Нонче выводил Дингу на "боевое" применение
Сначала, с напарничком в санях, долго петляли по сказочной тайге
По старой заснеженной кривой буранке сто пидисятый легко преодолевал затяжные подъемы и острые перегибы, распугивая из-под снега на опушках большие стаи тетеревов.
Выбрались на реку, а там наших ЕСТЬ! Сородичей штуки три насчитал
Очень заметно растет Динго-поголовье
На реке местами наледь, местами глубокая и рыхлая, но Динго по ней проходит уверенно, и санки с напарничком за собой тащит. Это радует! Но вот гусеничный блок забивается мокрым снегом очень сильно, если вовремя не вычистить, то все это смерзается и изрядно затрудняет трогание с места и движение. Хорошо, что было не очень холодно, а вот в сильные морозы пришлось бы гораздо сложнее.
Клевало уверенно, но редко, поэтому за этим редким, шоб не бежать за багориком, не грех было даже занырнуть
может заныривали бы и почаще, но тут решительных товарищей прибыло, пришлось и с ними поделиться ихтиофауной
ладно, хоть нас при своих оставили, чиста дабл-дабл (две поклевки - две реализации)
Назад возвращались по реке в полной темноте. Поднастроил фару, чтоб на дальнем освещала дорогу, а не небо, при этом ближний тоже вполне нормальным получился. По накатанной буранке, правда местами изъеденной глубокой наледью, быстенько добрались до машины. Все же на Д150
гусянка хуже самоочищается от мокрого снега, и ход он ей затрудняет гораздо сильнее. После наледи, на крутой берег, Динго затащил санки с заметным напрягом. А когда стали грузить его в машину
даже вдвоем с огромным трудом подняли и закинули зад снежика в багажник. Решили в таком положении очистить гусянку, а когда отбили самый главный комок льда, Динго неожиданно и легко съехал обратно. Надо не забывать в таких случаях ставить на тормоз.
За день накатали не много, чуть больше 20км. И, хотя проходили и по глубокому пухлому снегу, и по наледи, никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой не случилось. И это радует, и дает повод углУбить и расширить диапазон Динго-приключений.