Отчёты о тест-драйвах, покатушках на Динго Т150(Фото,видео)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wildzay

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
560
Реакции
50
Возраст
39
Местонахождение
Москва, МО Истринский район
Имя
Кирилл
Техника
Stels Atv 300B-> Stels Leopard 650, Рысь 119->Ирбис dingo t125->t150->sf150l->sf200sl, opel mokka 1.8 4x4->skoda kodiaq
="vladimir81270"][quote :up: Полностью согласен по всем пунктам. Необходимо совершенствовать Динго, создать что то среднее между 125 и 150, взяв от этих моделей самое лучшее. Снежный мотоцикл нужен, надежный, легкий, экономичный, по доступной цене.
И шмыргалку (нормальный ручной запуск) к 125 му надо прилепить ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то напрягают и отвлекают от рыбалки дурные мысли типа "как же завестись, если аккум вдруг сделает литариус экзитус :eek: "[/quote]
не получится.. из за конструкции двигателя... не пытайтесь сделать из т150 т125... тут либо вес либо все остальное...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
wildzay написал(а):
А вы подумайте сколько будет весить 125 с 150-той подвеской... к тому же без вариатора снегоход не снегоход :) то что передачи удобнее.. сильное заблуждение... попробуйте на снегу при +1 разогнаться хотяб до 12 ... при переходе с одной передачи на другую, скорость падает и на второй уже не тянет... подвеска от 150 имеет место быть на 125 , но это уже будет соовсем другой снегоход... медленнее чем 125 и тяжелее кило на 20... и гораздо медленнее чем 150
А вы подумайте сколько будет весить 125 с 150-той подвеской... ---гусеницу 150ого я легко закатываю в ниву она длинная её не надо поднимать,приставил,перевалил закатил,а вот двигло с вариком и редуктором даже приподнять не могу,поэтому и купил лебёдку :up:

попробуйте на снегу при +1 разогнаться хотяб до 12 ... при переходе с одной передачи на другую, скорость падает и на второй уже не тянет...---дак с первой почти некогда и не трогался,очень в редких случаях(когда провалился по пояс),125ый уверенно и всегда стартует со второй,почему и не занимался тюнингованием звёзд(мне скорость не нужна,нужна проходимость) :)

подвеска от 150 имеет место быть на 125 , но это уже будет соовсем другой снегоход..---это будет 125ТМ(модернизированный) :up: :D handshake
 

vladimir81270

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
78
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Владимир
Техника
Рено Логан, Ирбис Динго Т 125, ПВХ Викинг 320+ ПЛМ Тохацу 9.8 2Т
[quote
не получится.. из за конструкции двигателя... не пытайтесь сделать из т150 т125... тут либо вес либо все остальное...[/quote]

Да понятно всё...
Это так, мечты мечты... :dread:
 

wildzay

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
560
Реакции
50
Возраст
39
Местонахождение
Москва, МО Истринский район
Имя
Кирилл
Техника
Stels Atv 300B-> Stels Leopard 650, Рысь 119->Ирбис dingo t125->t150->sf150l->sf200sl, opel mokka 1.8 4x4->skoda kodiaq
дак с первой почти некогда и не трогался,очень в редких случаях(когда провалился по пояс),125ый уверенно и всегда стартует со второй,почему и не занимался тюнингованием звёзд(мне скорость не нужна
А со 2-й он и не поедет... проверено в прошлом году... вы подождите нормального снега.. и там видно будет...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
wildzay написал(а):
А со 2-й он и не поедет... проверено в прошлом году... вы подождите нормального снега.. и там видно будет...
Так я ведь весь прошлый год на нём проездил и по всякому снегу и по наледи и не один а с дедом в прицепе и чёго ждать снега у нас его уже по бубенцы :D а если Вы считаете нормальным снег по уши,так такого я ещё в жизни никогда не видел на какой нибудь реке или на каком нибудь водохранилище, а вот в прошлом году имел возможность наблюдать как трое выкапывали из ложбины застрявший СКИ-ДО весёлая картинка :D ( умный в гору не пойдёт-умный гору обойдёт :up: )
 

Николай85

Новенький
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Вятка
Имя
Николай
handshake Ну я посеверней живу км на 350 у нас уже везде по коки намело , пушистый лыжи см 15-20 проваливаются во мне правдо 100кг :)
 

Мамонт-71

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
уаз патриот, динго т150, Гольфстрим 9,9+ лиман 330
Отчитаюсь и я . Выезжал в деревню в Красноуфимский р-он, три дня шел очень сильный снег навалило прим. см 30-40 температура -1-4 гр. Народ с удивлением смотрел на мою собачу, да и я с волнением думал как она себя покажет ведь снега около метра а местами и выше. По старым буранным едва видимым следам динго идет уверенно что в горку что в логах а вот в целик только по прямой да и то в раскачку . Хотя тут-же за мной буран короткий пошел так ему тоже очень тяжко пришлось. Вобщем вывод такой что как вспомогательный снеж очень даже, для своих задач на 5+. Кореш на коротком бурке собрался тоже динго покупать. Всех с Рождеством Христовым!
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Нонче выводил Дингу на "боевое" применение :D Сначала, с напарничком в санях, долго петляли по сказочной тайге

По старой заснеженной кривой буранке сто пидисятый легко преодолевал затяжные подъемы и острые перегибы, распугивая из-под снега на опушках большие стаи тетеревов.
Выбрались на реку, а там наших ЕСТЬ! Сородичей штуки три насчитал :D Очень заметно растет Динго-поголовье :clap:

На реке местами наледь, местами глубокая и рыхлая, но Динго по ней проходит уверенно, и санки с напарничком за собой тащит. Это радует! Но вот гусеничный блок забивается мокрым снегом очень сильно, если вовремя не вычистить, то все это смерзается и изрядно затрудняет трогание с места и движение. Хорошо, что было не очень холодно, а вот в сильные морозы пришлось бы гораздо сложнее.
Клевало уверенно, но редко, поэтому за этим редким, шоб не бежать за багориком, не грех было даже занырнуть :laugh:

может заныривали бы и почаще, но тут решительных товарищей прибыло, пришлось и с ними поделиться ихтиофауной

ладно, хоть нас при своих оставили, чиста дабл-дабл (две поклевки - две реализации) :laugh:

Назад возвращались по реке в полной темноте. Поднастроил фару, чтоб на дальнем освещала дорогу, а не небо, при этом ближний тоже вполне нормальным получился. По накатанной буранке, правда местами изъеденной глубокой наледью, быстенько добрались до машины. Все же на Д150 гусянка хуже самоочищается от мокрого снега, и ход он ей затрудняет гораздо сильнее. После наледи, на крутой берег, Динго затащил санки с заметным напрягом. А когда стали грузить его в машину :eek: даже вдвоем с огромным трудом подняли и закинули зад снежика в багажник. Решили в таком положении очистить гусянку, а когда отбили самый главный комок льда, Динго неожиданно и легко съехал обратно. Надо не забывать в таких случаях ставить на тормоз.
За день накатали не много, чуть больше 20км. И, хотя проходили и по глубокому пухлому снегу, и по наледи, никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой не случилось. И это радует, и дает повод углУбить и расширить диапазон Динго-приключений.
 

Вложения

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
вот и у меня забивало гусеничный блок,но были подозрение на слабое натяжение гусли,подтянув ее снега почти не стало забивать,думаю надо еще немного её подтянуть.
 

Вложения

Submix

Участник
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
54
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Казань
Имя
Чингиз
Техника
AC Bearcat 2000 XTE(15), Compas 350s Yamaha 9.9/15
На фото, у зеленого динго, что за прибор в прикуривателе?
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
поехал я на Ицил на 125 и 150, завтра вернусь отпишусь.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Tolpa написал(а):
поехал я на Ицил на 125 и 150, завтра вернусь отпишусь.
Давай земеля, покажи красоту! Хотя есть слушок с родины, что НП "Таганай" закрыт для посещения...
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
an59t написал(а):
Tolpa написал(а):
поехал я на Ицил на 125 и 150, завтра вернусь отпишусь.
Давай земеля, покажи красоту! Хотя есть слушок с родины, что НП "Таганай" закрыт для посещения...
Слушок правильный . В этом году уже раз пять ездили на Ицыл . Не бывают там сотрудники НП "Таганай" ! В праздники скорее всего будут бухать на приюте Таганай , Белый ключ , Метеостанция . Сам хребет Ицыл за границами парка Таганай .
Я с детства исходил Таганай вдоль и поперек . Пользы от сотрудников НП "Таганай" пока не видел .
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
был раз 6 там ни одного еще не видел.
 

Вложения

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Эта поездка была самой лучшей из всех поездок на снегоходе в горы, как хорошо ехать на нем одному, я все таки не пойму чем не устраивает родной свет? все прекрасно освещает, если обычно мы до избы ехали 2-м на одном часа 4, то в этот раз долетели за 1,5-2 часа, встретили на крестах группу странный патриотоводов машинах на 10 ти, ехали они туда с 11 часов, весь путь 25 км в одну сторону, снегу в горах в среднем по колено, но было и больше, когда объезжали джиперов снегу было почти по пояс, но прошли что 125 что 150-ка,постояли с ними, ждали отставших, но они там где то хорошо сели и мы поехали, метров через 500 они образовались на пути, опять их объехали снегу по пояс, 125 уже уперся на пол пути пришлось слазить и идти рядом, он вылез нормально, 150-ка по следам пролетел только так, добрались до избы, там и заночевали, утром было -18, 125-ка завелся со стартера, 150-ка не захотел, не хватает ему батарейки, с ручки с первого раза, поехали в 7-30 встречать рассвет на вершине, приехали во время, от избы до горы 3 км, когда ехали обратно вилял по всем полянам, в одной влетел по пояс на 125, пришлось вытаскивать, в снегу по колено разгонялся до 30, кто попадался все спрашивали что за снежок, что на уазиках, что на снегоходах, накатали 70 км, за все время не один не подвел и не захлох, даже в снегу по пояс, пока ехал решил еще по сугробам поездить, опять влетел по пояс, начинаю поднимать его, и еще больше ухожу в снег, пару минут мучений и снеж на свободе, 150-ку сложнее дергать но поддается тоже быстро, ехали в любую горку, а горки там хорошие бывают, еще эти на уазиках дорогу попортили, но нам она была нипочем, удаление снежков из сугробов происходит по разному, если на 125-ке врубил 1-ю и я в танке, то на 150-ке надо топить сразу, иначе гусля даже не провернется, я почти все время ехал на 125-ке, не знаю что с ним стало, но по снегу шел как по маслу, малейшее нажатие на курок и сразу рвет пробег ужо 400 км, то ли сказываются склизы капролоновые, то ли пробег - в общем я ехал и просто балдел, на 150-ке ехали аккуратней пробег всего 200 км + за ним еще санки с вещами тащились, только на обратном пути уже помучали его немного по пухляку, по расходу - скажем так если залить полные баки то кончались они одновременно, и 150-ка конечно мягче 125-ки, на обратном пути по дороге смачивая склизы снегом жена на скорости 25-30 налетела на кусок льда высотой где то 10 см прямо гуслей, мелкий амортизатор это пережил без повреждений. за все время поезди ни на одном из катков наледи не образовалось, туда температура была -5, обратно на горе -18, внизу -15. на 125-ке снега набивается больше чем на 150-ке. На обратной дороге топнул на 125-ке по дороге. при 11000 - разогнался до 39 км :)
 

Вложения

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.

romio_t

Старожил
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
1.174
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Челябинск обл. г. Озёрск.
Имя
Роман
Техника
VK 540
Tolpa написал(а):
был раз 6 там ни одного еще не видел.
Фотки обалденные! Я там только раз был, этим летом, на квадриках ездили :whistling:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
так оно и есть, хочу на метеостанцию.
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Tolpa написал(а):
так оно и есть, хочу на метеостанцию.
Если хочешь на Таганай . Интересней на Откликном и Двухглавой !
На первой фотографии Откликной на второй вид на Круглицу на третьем фото , вид с двухглавой .
 

Вложения

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
вот откликной, там я был, просто интересна метеостанция.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу