SergeyS
Активный участник
- Регистрация
- 28 Июн 2009
- Сообщения
- 269
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Украина, Варва
- Имя
- Сергей
- Техника
- Yamaha GP 1200
Решил создать тему, так и не найдя нужной инфы. Как же все таки правильно выставить этот девайс? При разборке своего двигла ставил так, чтобы когда при прохождении ВМТ каким либо поршнем (т.е. когда он НАЧИНАЕТ идти вниз) золотник как раз перекрыл впускное окно на этот цилиндр. Но как мне сказали "Это не совсем правильно"... Кто знает, как правильно??? Только сразу оговорюсь: не нужно толкать высокие материи с углами, синусами-косинусами, ньютоно-метрами и прочей лабудой. Все гениальное - просто: первый цилиндр в ВМТ, а положение золотника, если можно, фото или хотя бы рисунок от руки, только понятный. Думаю здесь найдется немало людей, которые с удовольствием бы узнали раз и навсегда, как же его все таки правильно поставить. И буквально в двух словах как изменится поведение мотора, если провернуть золотник при установке на один-два зуба в одну и в другую сторону от т.н. НОРМЫ. А то у меня "бомбардир" больше чем на 6300 об/мин не крутит, и я подозреваю, что причина ИМЕННО в золотнике, так как двиг только с переборки, делал сам, в качестве сборки не сомневаюсь. Одно, в чем не уверен - золотник.