Помогите с выбором масла!

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Гарик

Новенький
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на Дону
Помогите с выбором масла для бомбардье GTI, 2-х тактный. Купил гидр б/у, продавец сказал что нужно лить только фирменное бомбардье. Так вот вопрос а можно ли лить масло для 2-х тактных двигателей других производителей (Мобил, Кастрол)???
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
А чем тебе БПР масло не нравится?
 

Гарик

Новенький
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на Дону
Если честно я пока не знаю, что такое БПР. У меня просто с Мобилом или Кастролом халява, могу его взять у официального дилера на халчяву, а все остальное придется покупать!
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Нужно еще найти возможность гидрики на халяву доставать. Тогда можно в них лить хоть подсолнечное масло.
 

Гарик

Новенький
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на Дону
Это не ответ! Хотелось бы по точнее, и какие могут быть последствия?
 
A

Anonymous

Гость
Не знаю как Мобил, но Кастрол это старый бренд. Думаю не уступит в качесте БРП. и т.д. ИМХО. Гарантии нет терять нечего, лишбы не фуфло. Местного разлива :blink:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Гарик, ответ - в соответствующих топиках. Эта замусоленная тема уже затерта до дыр. Не ленись и почитай.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.322
Реакции
15.004
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Гарик, лей не парься. Если фирменное.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Гарик написал(а):
Ну подскажите в каком хоть разделе смотреть?
Нажимаешь кнопку "поиск" (наверху), вводишь в строку поиска ключевое слово "масло", задание "Показывать результаты как:" отмечаешь "Сообщения", нажимаешь кнопку "поиск" (внизу) и получаешь кучу информации (полезной и бесполезной).
 

Гарик

Новенький
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на Дону
На самом деле ерез поиск ни чего внятного не нашел. Но следуя совету просто полез искать и нашел, темку где Вы - Джокер, даете весьма дельные совет. За что разумется ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Но возникло несколько вопросов. Сразу хочу оговорится гидр купил только вчера и поэтому полный чайник в правилах его эксплуатации. Если не затруднит ответьте:
1. Давли совет, что лучше лить синтетику, я так понимаю можно лить любую фирменную для 2-х тактника, а в моем случае, для двигателя Rotax?
2. Про опрокидование гидра. Переворачивать нужно по часовой стрелке - это я понял. Как определить попала вода в двигатель или нет? И если попала каким образом ее лучше оттуда извлечь?
Еще раз приношу извинения за возможно повторяющиеся вопросы, но если можно дайте совет или подскажите где посмотреть! Заранее блогадарен.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Гарик написал(а):
На самом деле ерез поиск ни чего внятного не нашел. Но следуя совету просто полез искать и нашел, темку где Вы - Джокер, даете весьма дельные совет. За что разумется ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Но возникло несколько вопросов. Сразу хочу оговорится гидр купил только вчера и поэтому полный чайник в правилах его эксплуатации. Если не затруднит ответьте:
1. Давли совет, что лучше лить синтетику, я так понимаю можно лить любую фирменную для 2-х тактника, а в моем случае, для двигателя Rotax?
2. Про опрокидование гидра. Переворачивать нужно по часовой стрелке - это я понял. Как определить попала вода в двигатель или нет? И если попала каким образом ее лучше оттуда извлечь?
Еще раз приношу извинения за возможно повторяющиеся вопросы, но если можно дайте совет или подскажите где посмотреть! Заранее блогадарен.
1. Мой совет - лить фирменную синтетику для 2-тактных двигателей Ротакс, купленную у официального дилера.
2. Если после переворачивания двигатель не заводится, то не нужно его дрочить, а нужно заземлить высоковольтные провода на специальные штыри (если этого не сделать, то "мозги" спалишь), вывернуть свечи, впрыснуть в цилиндры Lube (купи у дилера) по 2-3 секунды пшик в каждый цилиндр. После этого начинаешь крутить э/стартером. Из свечных отверстий полетят фонтанчики воды. Крутишь секунд 5 и снова пшикаешь Lube. Опять крутишь секунд 5. Так повторяешь до тех пор, пока из цилиндров вместо воды не пойдет масляный туманчик. Протираешь свечи, пшикаешь на них Lube, заворачиваешь на место. Надеваешь на свечи колпачки и заводишь двигатель.
Нахрена Lube?
- связывает воду (помогая последующей заводке)
- предотвращает задиры из-за смытия масляной пленки водой, попавшей в двигатель.

Я тут залез на форум, откуда меня выперли недавно, и взял оттуда часть наших дебатов по поводу масла. Почитай, может пригодится:









Форум рекламировать не хочу, поэтому даю все в графике. Да и нечего тебе там делать, честно говоря. Только мозги засрешь себе и время потратишь.
 
A

Anonymous

Гость
Джокер написал(а):
1. Мой совет - лить фирменную синтетику для 2-тактных двигателей Ротакс, купленную у официального дилера.
:beer: И спи спокойно. :clap:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Для двухтактных Бомбардье есть синтетический Мотюль - лью похожий, но не для Бомбардье/Ротакс, а для Ямаха/Кавасаки/Полярис в свою XLT 1200.

Главное имей в виду, что в Бомбардье нельзя лить двухтактные масла с пониженной зольностью, которые льют в остальные гидрики (Ямаха/Кавасаки/Полярис) - предупреждения нанесены и на канистры с маслом и на корпуса гидроциклов и джет-ботов с двухтактными Ротаксами.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
1. Мой совет - лить фирменную синтетику для 2-тактных двигателей Ротакс, купленную у официального дилера.
2. Если после переворачивания двигатель не заводится, то не нужно его дрочить, а нужно заземлить высоковольтные провода на специальные штыри (если этого не сделать, то "мозги" спалишь), вывернуть свечи, впрыснуть в цилиндры Lube (купи у дилера) по 2-3 секунды пшик в каждый цилиндр. После этого начинаешь крутить э/стартером. Из свечных отверстий полетят фонтанчики воды. Крутишь секунд 5 и снова пшикаешь Lube. Опять крутишь секунд 5. Так повторяешь до тех пор, пока из цилиндров вместо воды не пойдет масляный туманчик. Протираешь свечи, пшикаешь на них Lube, заворачиваешь на место. Надеваешь на свечи колпачки и заводишь двигатель.
Нахрена Lube?
- связывает воду (помогая последующей заводке)
- предотвращает задиры из-за смытия масляной пленки водой, попавшей в двигатель.
Джокер, спасибо за очень ценные (как всегда) советы. Вопрос - какой Lube порекомендуешь - есть ли у них различия между БРП и Ямаха, как у масел. Порекомендуй конкретный бренд.

Да, и еще хотел спросить, в открытый контур охлаждения, слышал, льют какую-то штуку, которая его защищает при эксплуатации на море. Он нее остается какое-то покрытие, не смываемое водой, и защищающее внутренние поверхности рубашки охлаждения и шлангов. Нужна такая штука для эксплуатации в пресной воде и вообще, что это такое?
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
Атцы! Вы что серьезно думаете что БРП, Яма или АСкоты сами делают себе масло? :blink:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Миша Квакин написал(а):
Атцы! Вы что серьезно думаете что БРП, Яма или АСкоты сами делают себе масло? :blink:
Конечно, нет. Но во многих регионах, как я понял, это единственная гарантия не нарваться на подделку.

В Москве-то попроще - я нашел по нету контору, которая привозит сюда Мотюль вагонами - у них и самая низкая цена и гарантия (насколько здесь вообще корректно говорить о гарантиях) оригинальности масла.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Миша Квакин написал(а):
Атцы! Вы что серьезно думаете что БРП, Яма или АСкоты сами делают себе масло? :blink:
Основа масел покупактся 100%, разбодяжевание присадками - вполне реально, но скорей всего и присадки добавляються у производителей основы по заказу. Хотя, конечно, ИМХО.
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
вагон написал(а):
Основа масел покупактся 100%, разбодяжевание присадками - вполне реально, но скорей всего и присадки добавляються у производителей основы по заказу. Хотя, конечно, ИМХО.
Я на 99% знаю что Тебойл например покупает основу у Лукойла - не на все масло конечно. Про другие нет точной информации, но никто из авто-мото или приозводители тяж. техники сами масло не делают.
Более того производители тяжелой техники в своих мануалах рекомендуют юзать масло нескольких производителей масел (указаывают по именам ;) ). Поэтому когда мне в автосервисе пытаются "втерать" шо типа "надо лить толька оригинальное" смотрю на них как на дураков. :disgust:
 

Гарик

Новенький
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на Дону
Огромнейшее всем спасибо! Особенно Джокеру!!!! Завтра поеду спускать на воду свой гидр!!! О впечатлениях потом поделюсь!!!! Еще раз спасибо!
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Вопрос - какой Lube порекомендуешь
Lube-Bombardier (293600016) розничная цена $17.00 за флакон.

Да, и еще хотел спросить, в открытый контур охлаждения, слышал, льют какую-то штуку, которая его защищает при эксплуатации на море. Он нее остается какое-то покрытие, не смываемое водой, и защищающее внутренние поверхности рубашки охлаждения и шлангов. Нужна такая штука для эксплуатации в пресной воде и вообще, что это такое?
Я что-то подобное тоже слышал, но не очень верю в чудодейственность этого средства. После эксплуатации в соленой воде систему охлаждения открытого типа необходимо промывать пресной водой. Это - заводская рекомендация BRP, с которой я полностью согласен. Времени занимает чуть-чуть, затрат никаких, все удобно и просто, если использовать копеешный промывочный комплект, поставляемый производителем.
При эксплуатации в пресной воды об этом вопросе можно вообще забыть.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Джокер написал(а):
Вопрос - какой Lube порекомендуешь
Lube-Bombardier (293600016) розничная цена $17.00 за флакон.

Да, и еще хотел спросить, в открытый контур охлаждения, слышал, льют какую-то штуку, которая его защищает при эксплуатации на море. Он нее остается какое-то покрытие, не смываемое водой, и защищающее внутренние поверхности рубашки охлаждения и шлангов. Нужна такая штука для эксплуатации в пресной воде и вообще, что это такое?
Джокер, спасибо. Как всегда - ясно и по делу.

Я что-то подобное тоже слышал, но не очень верю в чудодейственность этого средства. После эксплуатации в соленой воде систему охлаждения открытого типа необходимо промывать пресной водой. Это - заводская рекомендация BRP, с которой я полностью согласен. Времени занимает чуть-чуть, затрат никаких, все удобно и просто, если использовать копеешный промывочный комплект, поставляемый производителем.
При эксплуатации в пресной воды об этом вопросе можно вообще забыть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу