Гарик написал(а):
На самом деле ерез поиск ни чего внятного не нашел. Но следуя совету просто полез искать и нашел, темку где Вы - Джокер, даете весьма дельные совет. За что разумется ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Но возникло несколько вопросов. Сразу хочу оговорится гидр купил только вчера и поэтому полный чайник в правилах его эксплуатации. Если не затруднит ответьте:
1. Давли совет, что лучше лить синтетику, я так понимаю можно лить любую фирменную для 2-х тактника, а в моем случае, для двигателя Rotax?
2. Про опрокидование гидра. Переворачивать нужно по часовой стрелке - это я понял. Как определить попала вода в двигатель или нет? И если попала каким образом ее лучше оттуда извлечь?
Еще раз приношу извинения за возможно повторяющиеся вопросы, но если можно дайте совет или подскажите где посмотреть! Заранее блогадарен.
1. Мой совет - лить фирменную синтетику для 2-тактных двигателей Ротакс, купленную у официального дилера.
2. Если после переворачивания двигатель не заводится, то не нужно его дрочить, а нужно
заземлить высоковольтные провода на специальные штыри (если этого не сделать, то "мозги" спалишь), вывернуть свечи, впрыснуть в цилиндры Lube (купи у дилера) по 2-3 секунды пшик в каждый цилиндр. После этого начинаешь крутить э/стартером. Из свечных отверстий полетят фонтанчики воды. Крутишь секунд 5 и снова пшикаешь Lube. Опять крутишь секунд 5. Так повторяешь до тех пор, пока из цилиндров вместо воды не пойдет масляный туманчик. Протираешь свечи, пшикаешь на них Lube, заворачиваешь на место. Надеваешь на свечи колпачки и заводишь двигатель.
Нахрена Lube?
- связывает воду (помогая последующей заводке)
- предотвращает задиры из-за смытия масляной пленки водой, попавшей в двигатель.
Я тут залез на форум, откуда меня выперли недавно, и взял оттуда часть наших дебатов по поводу масла. Почитай, может пригодится:
Форум рекламировать не хочу, поэтому даю все в графике. Да и нечего тебе там делать, честно говоря. Только мозги засрешь себе и время потратишь.