Уходим на зиму?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Дмитрий ЕК

Новенький
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Бомбардье RX DI 5536
Други, первый сезон поэсплуатировал гидрик RX DI 2 такта, скоро на спячку его повезу в теплый ангар, подскажите что нужно сделать после съема его с воды. Говорят, просто залить по колпачку масла в каждый цилиндр, провернуть и все? Собственно выбирал 2 такта в основном и из-за того, что нужно минимум обслуги в отличие от 4-такт. Что скажете?
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
если не хочешь по весне купить бензонасос за 1000$ - то залей полный бак чистого бензина, добавь туда стабилизатор топлива. а еще лучше снять его (это не трудно, дать ему засосать бензо масляной смеси и убрать на зиму).
 

Дмитрий ЕК

Новенький
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Бомбардье RX DI 5536
а у меня и так читстый бензин в бак заливается, масло отдельно. А б.насос внизу бака стоит? Полбака хватит? И еще какие действия, под свечки масло нужно залить?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Проблемма не в чистоте бензина, а в воде которая образуется в не полном баке из конденсата воздуха+плюс косяк данного аппарата - при катании каким то образом вода попадает через вентиляцию бензобака.
А Вода и угробит твой бензонасос!
 

umara

Участник
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Украина
Техника
BRP
в воздухане есть специальное отверстие дуешь в нее любеху или сторадж оил если найдешь , некоторее вдешку заливают брызгают ... вообщем , заводишь и дуешь в штуцер , или там может быть просто резиновая пробка пока двигатель не начнет задыхаться , это займет секунд 5-максимум 10 , только недолго и все .... и лучше подключить еще в штуцер водомета ( технологический ) бадью с насосом (электрическим ... я беру насос откачки с любой лодки ) заливаешь литров 10 тосола , заводишь гидрик , влючаешь помпу , и смотришь как побежало с выхлопа значит системма пролита и законсервирована ...
 

Дмитрий ЕК

Новенький
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Бомбардье RX DI 5536
спасибо коллеги!!! А масло-то нужно заливать под свечки?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Не помешает, свечи и акумулятор(подзарежаем каждые 60 дней) домой, вместо свечей деревянные чёпики.
 

Вложения

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Блин, так и непонятно с консервацией 4-х тактника, кто говорит, что полностью удалять бензин с бака и бензонасоса, кто говорит, что наоборот надо залить полный бак бензы, под горлышко! Кто знает, помоему у RXP в бензонасосе нет никаких резиновых втулок и сальников, там вроде нечему рассыхаться. Так всё-таки заливать полный бак бензы или осушать всю топливную систему?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Я за то, что б был полный бак!
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Вот с баком полным бензы-сомневаюсь.Зачем там бенз? Пример который меня сумлевает-решил наклонить недавно после консервации купленый гидр,надо было.Из бака (случайно открыта пробка)такое дерьмо вылилось!!!На дне был мазут прям какой-то.Бак естеснно был снят и вымыт.Да,фильтры при этом оставались чистыми,грязь на дне лежала.Мазут-по мнению двух хозяев,старого и нового,был ничем иным как осадком из бензина ,которым бак доверху наполняли осенью.
Это не аксиома,так ,наблюдение.В лодочных моторах сталкивались с таким,что повесне из неслитого карба выковыривали дёготь.Сам и нераз.После чего обязательно сливаю оттуда всё топливо.
ЗЫ
Про топливонасос
Была у меня ауди,механика инжектор.Насос топливный старого типа ,давление 7-8 очков должно быть,а то форсунка не откроется(такие на гелендах остались).Полетел насос,покупая новый сервисмены предупредили-должен быть в магазине в запечатанном пакете,внутри насоса масло-иначе ему новому кирдык приходит быстро.На зиму, если не ездить , тоже советовали вынуть из бака его(он погружной и нетрудно снимается) и в моторное масло опустить.В бензин-гадость добавить или спирта.Вода-смерть ентого насоса.Похоже подобный насос и в мерикосской гидроциклотехнике.ИМХА.
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
я за полный бак + хорошая доза стабилизатора топлива (вытеснителя влаги).
 

Вложения

umara

Участник
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Украина
Техника
BRP
во как тебя с чепиками то понесло ... масло заливать в цылиндры вообще не обязательно , когда вдуваешь в впускной , консервируется и камера згорания , обволакивает пленкой ... а что там будет или свечи или чепики по барабану .
 

СПОРТИК

Участник
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
118
Реакции
0
Местонахождение
Сейчас в Южной Африке
Имя
Юрий
Техника
FZS
Вот уже на протяжении 3х лет консервацию провожу следующим образом:
1 Оставляю бензина пол бака . заливаю присадку МОТЮЛЬ http://motul.ru/catalog/moto/misc/fuel_stabilizer/ в баклашку с бензином , перемешиваю в пропорции указанной на тюбике и в бак.
2 Подсоединяю в промывочную магистраль гидроцикла бачёк в котором залит тосол, так как тосол из бачка идёт плохо самотёком . через заборныю головку даю давление где то 1.5-2 атм
3 Завожу Гидроцикл смесь из бака проходит по всем жизненоважным топливным магистралям, тосол из бачка закачивается в блок. Глушу Гидроцикл.
4 Выкручиваю свечи и по 5 кубовым шприцом закачиваю в каждый цилиндр масло Мотюль http://www.motul.ru/catalog/marine/4t/p ... _4t_10w40/
5 Без свечей проворачиваю стартером.
5 Ставлю назад свечи , всё закручиваю
6 Снимаю аккуму и лампочкой в 5 ват убиваю его дня за три.
7 Потом акуму заряжаю и в помещение , у меня в мастерских 10- 12 градусов.
8 Смазываю подшипник ,брызгаю ВДшкой.
9 Всё , весной будет всё ок,и заведётся,и топливная магистраль ок !и аккума ок ! и блок чистый !
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.700
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А есть смысл залить в систему охлаждения, какуюнить хрень, что солевые отложения растворяла потихой и служила неким консервантом? Вопрос "что залить?"
У буржуев есть такая бяка

Но то у буржуев...
:(
 

СПОРТИК

Участник
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
118
Реакции
0
Местонахождение
Сейчас в Южной Африке
Имя
Юрий
Техника
FZS
С этой (хренью) надо быть осторожней в пропорциях . Вместе с солевыми отложениями могут расслоится внутриние стенки резиновых патрубков, беда придёт не сразу,но придёт решительно. Там псыкнет,там псыкнет. В итоге менять придётся все резиновые патрубки(эфект сито) Я пошёл по простому пути. разбавляю дистилаиом тосол 1:50 . заливаю в 5 лтр бачок и загоняю в систему. Тосол не разрушает,а заодно и смазывает ,а за время хранения всё откиснет само сабой. Особенно это касается владельцев СИА-ДО. Внутринний радиатор контура охлаждения охлаждается забортной водой. Стенки радиатора очень восприимчевы к агресивной среде. Иесли радиатор псыкнет,это дорогого стоит. По моим наблюдениям 80 процентов людей к Гидроциклам относятся бережно,и только 20 процентов очень бережно.
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
в основе всех солей-терминаторов лежит обычная кислота. берется обычная лимонная кислота, разводится нужный объем и проливается система,только ей нужно постоять там маленько,чтобы соль разьесть.
Потренироваться можно на чайнике с накипью. После процедур промыть, или покататься.
 

Дмитрий ЕК

Новенький
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Бомбардье RX DI 5536
Спасибо, консерваторы, я прям как по учебнику читал и последний вопрос, что там еще смазывается- меняется ли где масло-смазка или все? Думаю на 2Т нет нигде масла, кроме как в бензе.
 

Zagray

Новенький
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Sea-Doo Bombardier GTX Limited, Polaris RMK 700
Дмитрий ЕК написал(а):
Думаю на 2Т нет нигде масла, кроме как в бензе.
Как это нет? а Импелер, а шприцевание всех соединений, вал импелера. А проверить и по необходимости если конечно есть балансировочный вал, поменять масло.

Тут нужно смотреть что у тебя и копмлексно подходить. Комплексно.
 

Дмитрий ЕК

Новенький
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Бомбардье RX DI 5536
какое блин масло, предыдущий хозяин сказал - нет нигде масла, подшипник импеллера смазывается водой типа, заливай масло под свечи и отсоединяй аккум, все говорит на зиму. Чувствую приближение писеца, если он не обслуживал гидрик. Где бы не искал - нет нигде четкого и вразумительного порядка карты смазок? Друзья, у кого есть такой же аппарат - поделитесь опытом?
 

umara

Участник
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Украина
Техника
BRP
подшибник водомета смазывается , смазка меняется раз в сто часов , потом опресовыется и ставится водомет на гидрик , если у тебя больше 100 часов , меняй и смотри подшибник и прокладки , если даже немного меньше , советую все равно сделать ревизию , уж больно дорогой подшибник ...
 

СПОРТИК

Участник
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
118
Реакции
0
Местонахождение
Сейчас в Южной Африке
Имя
Юрий
Техника
FZS
Такое впечатление , что Вы заблуждаетесь. О каких 100 часах может идти речь,при смазке подшипника промежуточного вала ,на котором стоит импелер ? Во первых мазать надо 10-15 моточасов. Во вторых смазака должна быть для высокооборотистых подшипников со сойством консистента. Не дающего проникновению воде.А проверять надо герметичность соединения товотницы-шланга-картера подшипника.Не кторые люди за 3года 100 часов не нарабатывают,так по Вашим рассуждениям когда подшипник мазать ?
 

umara

Участник
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Украина
Техника
BRP
СПОРТИК написал(а):
Такое впечатление , что Вы заблуждаетесь. О каких 100 часах может идти речь,при смазке подшипника промежуточного вала ,на котором стоит импелер ? Во первых мазать надо 10-15 моточасов. Во вторых смазака должна быть для высокооборотистых подшипников со сойством консистента. Не дающего проникновению воде.А проверять надо герметичность соединения товотницы-шланга-картера подшипника.Не кторые люди за 3года 100 часов не нарабатывают,так по Вашим рассуждениям когда подшипник мазать ?
о каком подшипнике идет речь вы читали ? промежуточном или водомета ? промежуточный стоит на ХР а сдесь водомета , по доке Бомбардье через 100 часов меняется смазка а не через 10-15
 

hotcat

Новенький
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Rostov on don
Имя
Kosta
Техника
TLC 200 TD Sea-Doo Wake 215 Suzuki KingQuad 750
Кто на зиму , а я гоняю!! Погода супер!! :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу